Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

diaver

Приветствую!
Заглючил пульт, как у одного из товарищей на первых страницах: rcopen.com/forum/f76/topic318909/80
Попробовал разобрать но не смог.
Как это сделать?
Спасибо

diaver
diaver:

Приветствую!
Заглючил пульт, как у одного из товарищей на первых страницах: rcopen.com/forum/f76/topic318909/80
Попробовал разобрать но не смог.
Как это сделать?
Спасибо

Пульт разобрал, но с проблемой не разобрался, хотя вроде стало проще.
Еще раз: суть проблемы в том что иногда даже когда газ отпустил машина все равно продолжает газовать.
Опытным путем установлено, что похоже дело в делали что меряет отклонения курка.
Help!

Paddler

После замены проводов, пришлось еще раз разбирать пульт из-за появившихся вновь глюков. У меня тоже сложилось впечатление, что проблема именно в датчике курка. Правда после того как разобрал пульт, то он стал работать правильно. Я уж его и тряс и контакты шевелил - никаких признаков отклонений от нормальной работы. Расстроился, собрал. Уже месяца два работает нормально.

diaver
Paddler:

После замены проводов, пришлось еще раз разбирать пульт из-за появившихся вновь глюков. У меня тоже сложилось впечатление, что проблема именно в датчике курка. Правда после того как разобрал пульт, то он стал работать правильно. Я уж его и тряс и контакты шевелил - никаких признаков отклонений от нормальной работы. Расстроился, собрал. Уже месяца два работает нормально.

Ага, какая-то странная фигня, не знаю что делать (

Paddler

Изначально, покупая himoto barren, я думал что такой тип кузова лучше защищен от грязи. Но в процессе эксплуатации, после первых же покатушек, я понял что слишком преувеличил возможности такой защиты. Пришлось как-то ее апгрейдить. Пока остановился на варианте из пластиковой бутылки. От пыли она спасает процентов на 50, а вот от грязи на все 100.

Конструкторы himoto, очень странно подошли к креплению каркаса багги - на четырех винтах. Т.е. последовательность получалась такая: включил машинку, прикрутил каркас, покатался, открутил каркас, выключил. Мне это кажется не особо логичным. А по сему, выключатель питания был перенесен под спойлер.

Осталось только на выключатель надеть силиконовую пипку для защиты от пыли и можно приступать к установке усиленного бампера. Но об этом позже :о)

gronar
Paddler:

Пока остановился на варианте из пластиковой бутылки. От пыли она спасает процентов на 50, а вот от грязи на все 100.

ага, и к перегреву электроники и мотора добавит +500

Paddler

Про перегрев я как-то не подумал. Надо будет посмотреть как это сказывается на температуре.

Waik
Paddler:

А по сему, выключатель питания был перенесен под спойлер.

Как-то не верится что так ездить удобнее. Не знаю как катаете вы, но например при моей езде(постояные кувырки, сальто и вообще падения) выключатель либо сломается либо будет постоянно переключатся.

Paddler
Waik:

Как-то не верится что так ездить удобнее.

Мне так больше нравится. Без кувырков и падений конечно не обходится, но я бы не сказал что они постоянные. Это уже второй выключатель. Первый умер по причине менее надежного крепления (было сделано несколько проще) и потере защитного колпачка. Этот вариант должен быть понадежнее. Пока еще ходовых испытаний не было. Практика покажет.

altayr
Paddler:

Пока остановился на варианте из пластиковой бутылки

и экстерьер очень - не очень

Появилась проблема, после игры сыном в выключенном состоянии с моделью:
при повороте с пульта в крайнее правое положение руля трещит серва будто хочет больше повернуть но не может. такое уже было, но само прошло, даже не понял как. сейчас опять появилось. Может шестерни провернуть относительно друг друга?

kabuum

А может сломаны зубья шестерни в серве.

Paddler
altayr:

и экстерьер очень - не очень

Так это же без верхней шкурки. Когда все собрано, дополнительную защиту совершенно не видно. Зато очень хорошо видна ее работа когда снимаешь аккумулятор.

ololooo

Джентльмены! погонял сегодня по песку, чутка захрустел дифф, кто чем смазывает? герметизировать я так понимаю бесполезно, ибо через сальники всё равно набьёт, а вот смазать необходимо.

ololooo

хотя почитал всякие статьи, рекомендуют вообще не смазывать пластиковые диффы.

Tolissimo

По инструкции идет солидол

Может кто нибудь находил альтернативные диффы ? Другой конструкции( с шариком в шестеренке) она меньше изнашивается при резких стартах и больших скоростях.

ololooo

звонил механику своему, посоветовал смазку шрус. знакомый электронщик посоветовал циатим. на форуме пишут силикон или вообще не мазать😵

что ж выбрать?)))

kabuum

Если катаете по песочку, то дифы точно герметить надо для меньшего попадания песчинок на шестерни. Тогда можно смазывать чем угодно. И не понятно про какие сальники вы говорите.

joshua79
altayr:

сам долго паял, клеил, выпрямлял, заправлял старые - наконец они сломались окончательно
и о чудо на моем любимом ебее появились алюминиевые в большом количестве и на любой цвет по цене от 350р /пара
брал тут не реклама - помощи ради. Посылка пришла за 10 календарных дней

я заказал такие же. Смущает только что ухо похоже пластиковое. Напиши, какие они на вид, крепче штатных?

D-Lime
joshua79:

я заказал такие же. Смущает только что ухо похоже пластиковое. Напиши, какие они на вид, крепче штатных?

а я чото зажался заказывать) Сейчас катаю на HSP 10-ого масштаба, а эту даю отцу, чтобы вместе угорать) Так на хсп всего 150 стоят(

altayr

joshua79
я заказал такие же. Смущает только что ухо похоже пластиковое. Напиши, какие они на вид, крепче штатных?

конечно крепче - у них корпус металл, и чуть пошире диаметр. Поршни тоже получше/крепче материал. Теперь прямое попадание амортизатором в столб не приведет к разрыву корпуса.
По длине такие-же, пружины чуть жестче - правится сжиманием.
То что ушки пластмассовые даже не знаю минус ли это - если будет хороший удар сломаются ушки, а не бабочка, бабочку найти сложнее и дороже. - такой симбиоз материалов самый идеальный и мне больше нравится.