Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Ребят, давно тут не был и не читал ничего. За время эксплуатации уже кучка дифов и спуров\пиньонов были скуплены в местных магазинах. По существу интересует гироскоп, а то на БК носиться по прямой анриал. Да еще и с заваренным дифом. Полез на алишку искать гироскопы. Наткнулся на такой. www.aliexpress.com/item/…/32685990215.html пойдет ли на нашего зверя? Видел там еще в районе 1300 гиро, но душит зеленое создание.
Я как раз такой заказал. Как Приедет отпишусь по результатам.
Ребят, давно тут не был и не читал ничего. За время эксплуатации уже кучка дифов и спуров\пиньонов были скуплены в местных магазинах. По существу интересует гироскоп, а то на БК носиться по прямой анриал. Да еще и с заваренным дифом. Полез на алишку искать гироскопы. Наткнулся на такой. www.aliexpress.com/item/…/32685990215.html пойдет ли на нашего зверя? Видел там еще в районе 1300 гиро, но душит зеленое создание.
Отличная штука ! 😃
Теперь машина спокойно держит прямую. Я установил сбоку от контроллера. Советую сразу сажать на суперклей, тк штатная липучка долго не держит
UPD: Делюсь опытом изготовления второй версии переходников под 12 хекс.
На этот раз я решил полностью их сделать из пластика, напечатав на 3d принтере.
Модель я сделал в Google SkechUp буквльно за 5 мин.
Ссылка на сам проект + модель в виде .stl (именно этот файл и надо отдавать в печать). yadi.sk/d/JizZw5QS3J8T2c
Печать 8 шт (решил с запасом) мне обошлась в 100р обычным ABS пластиком и также за 4 шт но методом спекания 300р. Цены в конторах Мск. По само модели скажу так :внутренний диаметр очень чувствителен к методу печати и, по идее, надо либо делать несколько разных вариантов с шагом 0.1 мм, или запастись напильником 😃 При печати пластик усаживается и оочень туго надевается на ось. По технологии спекания получается более плотный пластик, но у меня эти детали так и не налезли.
Попробовал покатать на шоссейных колесах. На асфальте весело 😃 сцепление хуже, чем у стоковых или как из видео выше, получается немного дрифтовать
UPD 2. Крепление вентилятора
Переделал крепление вентилятора. Выкинул нафиг радиатор и закрепил вентилятор прямо на мотор пластиковыми стяжками 3х100.
IMHO самый простой способ крепления
Приветствую форумчане!
Имеется Himoto Centro 1:18 коллекторная. В эксплуатации максимум 15-20 покатушек. Последнее время машина не реагирует на пульт и живет своей жизнью, то газ в пол, то руль в стороны крутит. Возил в мастерскую мастер даже не тестируя её сказал, что конец пришел всей электроники, это брак от производителя. И посоветовали взять новую такую же коллекторную с обновленной электроникой, а старую на донора оставить.
Хочу все таки не покупать еще одну машину как набор з/ч, а восстановить свою и затюнить её.
Образование моё позволяет с механикой разобраться, а вот с электрикой знаком только на уровне уроков физики.
Поэтому прошу вашего совета, в части:
- Какой купить новый двигатель бк и какой мощности?
- что еще надо покупать при замене двигла на бк версию, приемник, регулятор скорости и пульт?
- Какой аккум нужно бод бк двигло?
- Какой марки и где вышеуказанной можно купить, посоветуйте.
- Какие еще есть нюансы при замене электрики?
Заранее спасибо.
- Какой купить новый двигатель бк и какой мощности?
Для начала пойдет любое комбо (двигатель+регулятор) для масштаба 1/18 (ищем в али “1/18 brushless motor”)
По мощности я бы брал до 3600 оборот*Вольт (KV) максимум. Чем больше число KV, тем движок больше разгоняется, но хуже тянет.
- что еще надо покупать при замене двигла на бк версию, приемник, регулятор скорости и пульт?
Да, то есть всю электронику, не считая серву. Но серву на наших машинках тоже стоит заменить чем скорее, тем лучше.
-
Под БК систему рекомендуется использовать LiPo-аккумуляторы. Двухбаночного (7.4В) с запасом хватит.
-
Либо любой модельный магазин, либо aliexpress. Еще есть Hobbyking, но у них с доставкой аккумуляторов последнее время не ладится. Нужно угадать с размером аккумулятора, чтоб влез к нам в отсек. Можно и колхозить, но места для творчества, как правило, мало.
-
Вне зависимости от электрики её всю нужно проверять на влагозащиту и при необходимости дорабатывать. Это несложно.
В целом я крайне рекомендую вдумчиво полистать всю эту тему - большинство вопросов отпадет само собой.
Еще советую при выборе электроники держать в уме стоимость новой машинки с бесколлекторной системой - почти наверняка целесообразнее по финансам будет все-таки взять её, а старую оставить на запчасти, ну или постепенно доработать во вторую модель, тем временем укатывая первую 😃
Я в свое время тоже попал на электронику и решил ставить бесколлекторную. Но мне сильно повезло, и я нашел комплект мотор+регулятор+приемник+передатчик(и +комплект алюминиевых амортизаторов бонусом) за 3000 с доставкой из Питера. Но это действительно повезло. Если покупать все по отдельности, то можно легко превысить стоимость новой коллекторной машинки (вроде без малого 3000 они щас стоят в популярных магазинах), при этом электроника будет не самая лучшая.
Собственно, при переходе на БК большинство нюансов относятся не к электрике, а к доработке машинки, не рассчитанной изначально на мощь бесколлекторника 😃 Кое-какой алюминиевый и пластиковый тюнинг нужен будет в обязательном порядке.
Приобрел месяц назад Himoto Centro 1/18 E18XTL, самому покататься и сына маленького на улице развлекать.
Моделькой доволен в общем, минусы на мой взгляд такие:
- хрупкий пластик;
- ужасно большие люфты в рулевом что приводит к невозможности прямолинейного движения на большой скорости;
- без корки лучше не ездить (особенно на асфальте!), внутренности хрупкие;
- дальность не более 50м.
Плюсы:
- летает как самолет, машинка через-чур быстрая;
- штатного аккумулятора если не зажигать хватает на час езды с перерывами;
- корка относительно прочная, по крайней мере любые кульбиты выдерживает, очень помогает антикрыло - реально защищает от ударов большую часть корпуса;
- цена, альтернативу дешевле 4500 не найти.
Считаю что стихия модели это легкое бездорожье и газон. По низкой траве хоть и идет тяжелее чем по дороге, но зато любые полеты с переворотами не приводят вообще ни к каким последствиям. В течении недели каждый день гоняли по низкой траве с оврагами и холмами - ни одной поломки. Но стоит выйти на асфальт, особенно если рядом бордюры или выбоины то считай без поломок домой можно не вернуться.
Первая поломка:
сразу после покупки, снял корку и проехал буквально несколько метров, наехал на бугорок что привело к перевороту, при ударе лопнуло верхнее крепление амортизатора, больше без корки не ездил! Починил используя Polymorph, уже не один десяток аварий и прыжков - держится!
удар о железную трубу на скорости 15-20км/ч, в результате чего левая полуось и бабочка лопнули, полуось на три части, часть передней бабочки отломилась, опять ремонт с помощью Polymorph. Бабочка отлично держится, удары и перевороты выдерживает. Сразу заказал алюминиевые полуоси и амортизаторы на Али. Дай думаю на заднем приводе поезжу пока буду ждать полуоси. Что сказать, езда на заднем приводе одно мучение, по траве ездить отказывается - проходимости ноль, по гравию разогнаться трудно т.к. срывается в занос, по асфальту еще ничего, но при резком торможении уводит в сторону. Сегодня сделал полуось из полиморфа, по квартире нормально ездит, завтра на улице погоняю.
Сразу порекомендую заказать дифференциалы hsp58113. Отличаются от наших ценой в два раза ниже и наличием четырех сателлитов вместо двух - самое то для БК. И стараться не ездить без полного привода - пластиковые дифференциалы этого страсть как не любят.
Спасибо, как-нибудь куплю!
Народ, сегодня серва стала залипать в крайнем правом положении. При повороте направо не возвращалась назад и дергалась. Проблема плавающая, то нормально то залипнет. Ткните плз в страницу где это уже обсуждало! Спс!
Не помню что это обсуждали , но дефект очень похож на проблемы именно сервы, у меня был другой глюк , то работала то молчала, пришел в магазин р.у. Моделей и мне к моей серве подсоединили тестер и начали сервой вращать , сначало работала через минуту перестала, потом опять заработала, в общем взял новую дешевую в размер , говно попалась новая , она конечно работает но центр дотягивает не всегда
Раскрутил, снял крышку, порулил туда-сюда, не дергается. Прикрутил крышку обратно - опять начала дергаться. Подергал провод к сервер начала дергаться как сумасшедшая.
ну видишь само все решилось , попробуй конечно пропаять но имхо , заказывай новую …
Ребята а кто ставил 18650? По идее же вообще супер.
А зачем , они тяжелее, меньше токоотдача при равной цене
А зачем , они тяжелее, меньше токоотдача при равной цене
ХМ, а какой тогда максимум емкий можно воткнуть литиевый? Или только 1500 влазит?
А зачем больше? У меня стокового на несколько дней хватает
купил БК Centro в дополнение к коллекторному. Не понял а зачем трубочка черная в пакете с документами? На антенну надевать? И в корке дырка на крыше. Но с трубкой как то дико выглядит. Да и при переворотах выломает все.
И еще валяется махонький вентилятор, давно покупал, с ним 4 винта, куда крутить не понял.
Да, чтоб антену вверх вставить. Но и без трубки все ловит отлично
Вентилятор крутить в радиатор, которого в стоке нет
Вентилятор крутить в радиатор, которого в стоке нет
СТранно. На коллекторе был, нешто на БК пожадничали?
Не нужен он там, если сильно не гонять
Что то глючит. Заднюю включает через раз, переодически перестает реагировать на пульт. Рулем крутит а газ/тормоз не работают. вкл/выкл и опять работает.
Скачал русскую инструкцию к пульту. Все настроил, вроде норм.
Но есть такая особенность- газ вперёд жмёшь - сразу стартует а реверс - первый раз жмёшь - не едет, второй раз жмёшь едет и едет , как только газ вперёд, опять для реверса одно холостое нажатие и потом норм. Это специально что ли сделано?
Это специально что ли сделано?
Да. Первое нажатие назад не совсем холостое - срабатывает электрический тормоз 😃
Рулем крутит а газ/тормоз не работают. вкл/выкл и опять работает.
Обычно такое, когда батарея под нагрузкой по нарпряжению просела - отсечка на регуляторе срабатывает. Пока туда-сюда выключателем дергаем - успервает немножко подвосстановиться.