Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Ziby

Единственное, что нашел в интернете, это то, что ничего паять не надо, а просто воткнуть последовательно между серво и приемником. Но за достоверность не ручаюсь))

Ziby

Сеголня, после первых покатушек на улице, отломался и пропал амортизатор один 😦 заказывать долго 😦

altayr
Ziby:

Сеголня, после первых покатушек на улице, отломался и пропал амортизатор один 😦 заказывать долго 😦

у вас в профиле написано Моква, просто в магазин заедьте или с доставкой по городу - в течении полсуток доставят…

Ziby

Не могу найти в Москве, что самое удивительное. Везде “временно нет в наличии”

Амортизаторы от каких фирм 1:18 могут еще подойти? Hpi, например?

altayr
Ziby:

временно нет в наличии

Вот это ситуация, у всех сломались и предложение не обеспечило спрос 😁

Почти от всех модельных Р/У машинок подойдут. С машинкой подъезжайте на месте проверите, только менять сразу пару надо будет.

Но менеджеры знают о совместимости - значит от других тоже кончились… Под заказ

CEBEPOK
Ziby:

Не могу найти в Москве, что самое удивительное. Везде “временно нет в наличии”

в RC Motors есть rcmotors.ru/…/amortizatori-v-sbore-all-ion-2sht-mv… не реклама.
Химота это тот же маверик один в один. Все запчасти включая рычаги и дифы взаимозаменяемые. Та же фигня под другим брендом.

alvabo
Ziby:

Амортизаторы от каких фирм 1:18 могут еще подойти? Hpi, например?

в теме было сравнение, hpi хуже родных…

CEBEPOK
alvabo:

в теме было сравнение, hpi хуже родных…

На безрыбье и рак рыба! Хотели аморты в наличии, получите совет. А насчет лучше-хуже это спорный вопрос, на эту модель я вообще смотрю как на бешенную табуретку потехи ради, а вот уже что то посерьезнее там стоит выбирать!

ЛисК
gronar:

и мне очень интересно и с картинками пожалуйста - чего где резать и куда и как паять

Уже выкладывал выше в теме. С картинками.

Ziby
ЛисК:

Уже выкладывал выше в теме. С картинками.

ткните пальцем, пожалуйста…

ЛисК
Ziby:

ткните пальцем, пожалуйста…

Не ткну.
Умеющий читать сам осилит две последних страницы темы.

Jaguar52

Ребят, помогите пожалуйста. Покатался на улице по лужам и слякоти, пришел домой, помыл машинку, аккум зарядил. Включаю машинку и рег скорости начинает пищать и мигать зеленым. у меня бесколлекторная версия. что могло случиться? колеса поворачиваются, на газ не реагирует вообще.

Impressions

Попробуй аккуратно просушить регуль(или дай ему постоять хотя бы мин. 40-1час)

Jaguar52
Impressions:

Попробуй аккуратно просушить регуль(или дай ему постоять хотя бы мин. 40-1час)

ок. попробую, спасибо!

ЛисК
ЛисК:

Братья по разуму.
А где нынче кошерно заказывать запчасти на наше зверье?
После покатушек нужны обе “бабочки”. Заодно наверное возьму рычаги, кулаки, шестеренку после мотора.

Склеил.
С ниткой на цианокрилате.
Держится хорошо.

ЛисК

Сломан задний правый кулак. Склеен. Заказан люминевый. Утопла серва. Сушу.Прикольный зверек!!!

Jaguar52

Сдох регуль. Вытекла одна из микрух. Заказал вместе с движком на хоббикинге. Че-то не везет мне с rc-тачками. Сначала двиг у этой, потом регуль. Стоит еще одна ДВС Томагавк, там контакты окисляются постоянно.

Stasbiker

Привет друзья, прикупил сыну Himoto Mastadon в Юлмарте, у меня версия BRUSHLESS - перечитал форум так и не понял в чем отличия от обыкновенной, дословно модель E18MT как написано на коробке, НО в отличии от многих у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4 интересно что бы это значило… почему не 3 в 1 как у большинства - заранее спасибо за ответы, задаю только те на которые на нашел ответов в теме, извините заранее если что не так. С уважением и спасибо

CEBEPOK
Stasbiker:

у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4

Сколько химот столько и комплектаций, вы бы фото вашего чудо модуля скинули, а так что сказать? Ну 2 в 1 тоже имеет право на существование)
Катайте и не переживайте что у вас не как у всех, крякнет регуль-поменяете вместе с аппой, или будете искать приемник для аппы.
Главное что бы все было добротно загермечено. Машинка добротная, бывают “руки кривые” и желания несоизмеримые с возможностями данного аппарата)
Удачных покатушек!

alvabo
Stasbiker:

версия BRUSHLESS - перечитал форум так и не понял в чем отличия от обыкновенной, дословно модель E18MT к
в отличии от многих у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4

E18MT - это коллекторная версия
2-in-1 ERC/Receiver 2.4 - это тоже признак коллекторной версии, в него же еще воткнута отдельно серва = все вместе и дает 3 в 1 электронику
еще одно отличие коллекторной - это пульт без регулировки расходов

у бесколлекторной обозначение E18MT L, отдельно серва (такая же что и у коллекторной версии), отдельно регулятор, отдельно приемник , пульт с расходами (фото в теме были)

Stasbiker
CEBEPOK:

Сколько!

спасибо за ответ, я все понимаю просто был удивлен и подумал возможно данный вариант 2 в 1 таит какие то плюсы для меня))) например меньше затрат при желаемом переходе на безколлекторную версию))) а так руки вроде нормальные, элементарных знаний физики может не хватать это да)

alvabo:

E18MT - это коллекторная

В том что коллекторная сомнений и не было тему читал вроде внимательно, просто почти у всех 3 в 1 вот и подумал может у моего варианта плюсы какие есть))) сейчас думаю только акумы нормальные купить с зарядником и двигло про запас, в остальном пока потребностей не вижу. Пластик проварю для эластичности потом все от воды защищу максимально и буду ждать дальнейших прозрений и пониманий что этой малютки уже не хватает))) ну и что же все таки Брашлес?