Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

ЛисК
gronar:

и мне очень интересно и с картинками пожалуйста - чего где резать и куда и как паять

Уже выкладывал выше в теме. С картинками.

Ziby
ЛисК:

Уже выкладывал выше в теме. С картинками.

ткните пальцем, пожалуйста…

ЛисК
Ziby:

ткните пальцем, пожалуйста…

Не ткну.
Умеющий читать сам осилит две последних страницы темы.

Jaguar52

Ребят, помогите пожалуйста. Покатался на улице по лужам и слякоти, пришел домой, помыл машинку, аккум зарядил. Включаю машинку и рег скорости начинает пищать и мигать зеленым. у меня бесколлекторная версия. что могло случиться? колеса поворачиваются, на газ не реагирует вообще.

Impressions

Попробуй аккуратно просушить регуль(или дай ему постоять хотя бы мин. 40-1час)

Jaguar52
Impressions:

Попробуй аккуратно просушить регуль(или дай ему постоять хотя бы мин. 40-1час)

ок. попробую, спасибо!

ЛисК
ЛисК:

Братья по разуму.
А где нынче кошерно заказывать запчасти на наше зверье?
После покатушек нужны обе “бабочки”. Заодно наверное возьму рычаги, кулаки, шестеренку после мотора.

Склеил.
С ниткой на цианокрилате.
Держится хорошо.

ЛисК

Сломан задний правый кулак. Склеен. Заказан люминевый. Утопла серва. Сушу.Прикольный зверек!!!

Jaguar52

Сдох регуль. Вытекла одна из микрух. Заказал вместе с движком на хоббикинге. Че-то не везет мне с rc-тачками. Сначала двиг у этой, потом регуль. Стоит еще одна ДВС Томагавк, там контакты окисляются постоянно.

Stasbiker

Привет друзья, прикупил сыну Himoto Mastadon в Юлмарте, у меня версия BRUSHLESS - перечитал форум так и не понял в чем отличия от обыкновенной, дословно модель E18MT как написано на коробке, НО в отличии от многих у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4 интересно что бы это значило… почему не 3 в 1 как у большинства - заранее спасибо за ответы, задаю только те на которые на нашел ответов в теме, извините заранее если что не так. С уважением и спасибо

CEBEPOK
Stasbiker:

у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4

Сколько химот столько и комплектаций, вы бы фото вашего чудо модуля скинули, а так что сказать? Ну 2 в 1 тоже имеет право на существование)
Катайте и не переживайте что у вас не как у всех, крякнет регуль-поменяете вместе с аппой, или будете искать приемник для аппы.
Главное что бы все было добротно загермечено. Машинка добротная, бывают “руки кривые” и желания несоизмеримые с возможностями данного аппарата)
Удачных покатушек!

alvabo
Stasbiker:

версия BRUSHLESS - перечитал форум так и не понял в чем отличия от обыкновенной, дословно модель E18MT к
в отличии от многих у меня 2-in-1 ERC/Receiver 2.4

E18MT - это коллекторная версия
2-in-1 ERC/Receiver 2.4 - это тоже признак коллекторной версии, в него же еще воткнута отдельно серва = все вместе и дает 3 в 1 электронику
еще одно отличие коллекторной - это пульт без регулировки расходов

у бесколлекторной обозначение E18MT L, отдельно серва (такая же что и у коллекторной версии), отдельно регулятор, отдельно приемник , пульт с расходами (фото в теме были)

Stasbiker
CEBEPOK:

Сколько!

спасибо за ответ, я все понимаю просто был удивлен и подумал возможно данный вариант 2 в 1 таит какие то плюсы для меня))) например меньше затрат при желаемом переходе на безколлекторную версию))) а так руки вроде нормальные, элементарных знаний физики может не хватать это да)

alvabo:

E18MT - это коллекторная

В том что коллекторная сомнений и не было тему читал вроде внимательно, просто почти у всех 3 в 1 вот и подумал может у моего варианта плюсы какие есть))) сейчас думаю только акумы нормальные купить с зарядником и двигло про запас, в остальном пока потребностей не вижу. Пластик проварю для эластичности потом все от воды защищу максимально и буду ждать дальнейших прозрений и пониманий что этой малютки уже не хватает))) ну и что же все таки Брашлес?

ЛисК

В переводе с английского brush - щетка, кисть.
brushless motor - бесколлекторный мотор, brushed motor - коллекторный мотор.

Stasbiker
ЛисК:

В переводе с английского brush - щетка, кисть.
brushless motor - бесколлекторный мотор, brushed motor - коллекторный мотор.

Спасибо огромное!!!

Stasbiker

Подскажите если не затруднит правильный ли я сделал выбор и правильные ли сделал выводы:

  1. Аккум вот такой hobbyking.com/…/__7452__Rhino_1750mAh_2S1P_25C_Lip… ибо насколько я понял Липо на коллекторную нежелательно и за перегревов. А есть варианты на 2000? или 1750 потолок?
  2. Зарядник вот такой hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger… хотя смущает отсутствие сетевого шнурка
  3. Запасную серву hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… ибо не дорого
  4. Не смог определиться с запасным коллекторным мотором - если выручите то буду признателен подсказкой?
    Вроде больше нечего и не надо на первое время, правильно? Подскажите заказывать на хоббикинге или есть более привлекательные места?
    p.s. а зачем гироскоп?
CEBEPOK
Stasbiker:

Подскажите если не затруднит правильный ли я сделал выбор и правильные ли сделал выводы:

  1. Акум вы выбрали как раз Li-Po И максимум емкость я запихнул в него 2200Mah
  2. К этому заряднику нужен еще блок питания.
  3. Сервы возьмите 2 штуки (ибо недорого, а запас карман не тянет)
  4. Зачем вам коллекторник про запас? Если накроется медным тазом, то лучше будет заказать б/к систему.
    P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)
Артем_А
CEBEPOK:

P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)

+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.

Stasbiker
CEBEPOK:
  1. Акум вы выбрали как раз Li-Po И максимум емкость я запихнул в него 2200Mah
  2. К этому заряднику нужен еще блок питания.
  3. Сервы возьмите 2 штуки (ибо недорого, а запас карман не тянет)
  4. Зачем вам коллекторник про запас? Если накроется медным тазом, то лучше будет заказать б/к систему.
    P.S. Гироскоп нужен для лучшей управляемости машины на скорости (совсем не обязательно ибо балавство)

Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?

Артем_А:

+1
Я бы сказал, что гироскоп позволил этой “бешеной табуретке” на полном газу двигаться по прямой и не улетать в сторону при проезде всяких неровностей. И немного помогает держать траекторию в дрифте - меньше заносит зад.
Для коллекторной версии - он нафик не нужен, а вот если переделали в бесколлекторную - тогда может пригодится, ибо люфты в рулевом слишком большие и удержать на полном газу на прямой практически невозможно.

Спасибо но я так понимаю делать из него безколлекторную версию смысла нет, проще напрячься и потом уже купить 1/10 готовую чем вваливать в эту, судя по тому что я прочитал там не копейки это стоит

altayr
Stasbiker:

Спасибо так получается я могу ставить этот аккум без всяких переделок? Или все же уже найти на 2200? Проблем не будет? Зарядник тогда какой нужен?
И почему не взять коллекторник про запас - посоветуйте он же тоже недорогой, что бы машинка не стояла пока буду думать о безколлекторной системе
Что еще может понадобиться? Расходные запчасти?

  • можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
  • на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
  • да зарядник тогда такой нужен.
  • мотор про запас - берите
  • по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
  • чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.
Stasbiker
altayr:
  • можете ставить этот аккум без переделок: на нем же написано 25С - это подходящая скорость отдачи тока,
  • на 2200Mah смысла большого не вижу, у меня 1500 хватает очень надолго реально раз в 3 дня заряжаю при ежедневных катаниях (правда у меня бесколлекторная она чуть менее прожорлива), вы же не постоянно на акселератор жмете (соревнования), 1700Маh это совсем не 850Mah - как на базовом аккумуляторе.
  • да зарядник тогда такой нужен.
  • мотор про запас - берите
  • по этому форуму: первое летит ступицы, подвески и амортизаторы, в разных комбинаиях, у меня пока только заднице ступицы
  • чтобы оправдать переход на бесколлекторную надо 3-4 коллекторных мотора сменить, машинка к тому времени или совсем надоест или сменится на что-то другое, бесколлекторную уже второй будете брать, а не апдейт этой.

Спасибо огромное, а может в силу своего опыта порекомендуете какой взять мотор про запас и ступицы/подвеску? Все это на хоббикинге же брать?