Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Нашол тока в x-models… 😦
От ассо as is не подходят, нужно немного укорачивать, т.к. упираются в крышку.
Кстати ищу регулируемые тяги на подвеску монстрика…и на руль…
Может кто подскажет где можно купить или заказать…
Неужели никто не знает… 😦 Я в это не верю… 😃
Уважаемые нивоводы!
Очень хотелось бы знать, по каким параметрам (конструкция, материалы, качество изготовления, управляемость и т.д. и т.п.) минимонстр от Пилотажа может превосходить такие модели как: Mini LST, RC18.
Хочу купить, но не потому что дешево, а для разнообразия.
Как-то задавал этот вопрос нивоводам, и получил только один ответ – “машинка для души”.
Сейчас сам себе могу ответить, что при приложении к ней рук, можно получить неплохие результаты.
Вот, например, взятие препятствия разными конструкциями:
MLST
RC18MT
Mini-monstr “Нива”
Доброе время суток!!!
А можно глянуть одним глазком на фоты Нивы из видео… 😊
Доброе время суток!!!
А можно глянуть одним глазком на фоты Нивы из видео… 😊
Так я же выкладывал чуть выше.
rcopen.com/forum/f76/topic41110/212
А из-за чего может греться двигатель тюненный(аж шипит), вроде подшипники стоят,может звездочку поставить на 14 зубьев,а то стоит на12, или все таки придется редуктор ставить,но блин скорость упадет -не охото. что скажите?может нужно менять регулятор скорости,т.к. я использую Li акки. кстати и сам регулятор греется прилично.
Я так думаю что для липолек надо действитльно рег заменить. 😃
А из-за чего может греться двигатель тюненный(аж шипит), вроде подшипники стоят,может звездочку поставить на 14 зубьев,а то стоит на12, или все таки придется редуктор ставить,но блин скорость упадет -не охото. что скажите?может нужно менять регулятор скорости,т.к. я использую Li акки. кстати и сам регулятор греется прилично.
Если греется двигатель его нужно разгружать.
- Проверить зазор между ведущей и ведомой шестерней (может быть слишком прижал).
- Ведущую шестерню надо не увеличивать, а уменьшать, у меня стоит 6T. (шесть зубьев).
Шестизубик от чего? Лучше ссылку.
До этого попадались только 8T от Micro RS4.
Шестизубик от чего? Лучше ссылку.
До этого попадались только 8T от Micro RS4.
Не помню. От какой-то минизетки.
Если греется двигатель его нужно разгружать.
- Проверить зазор между ведущей и ведомой шестерней (может быть слишком прижал).
Да да из за этого тоже может.Т.к у меня раньше двиг очень сильно грелся с редуктором, а сейчас поставил зазор побольше . Теперь можно весь акк катать и только тогда он становится градусов 60.
Не подскажите где можно купить на монстрика полный комплект подшипников? И сколько это будет стоить?
кстати у меня коллекторник стоит 😕
придется другой покупать 😵 во лоханулся я.
а что бы колекторник поставить нужно рег и передатчик заменить, но потом потребуется шестерню новою металл поставить,а потом придет пипец всей коробке,потомучто металл съест пластик, и что потом- выкинуть мафынку??? 😊 ведь в коробку метал. шестерни не найти.
кстати у меня коллекторник стоит 😕
а что бы колекторник поставить нужно рег и передатчик заменить
Сам то понял, что сказал 😅
Сам то понял, что сказал 😅
в том то и дело у меня колекторник стоит реди,я про него выше уже писал и ссылку кидал,так вот он работает но чертовски все греется,вот и спросил что нужно для колекторника (для непонятливых повторился) 😵 вот ксати еще раз ссылка micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…
а не рпоще оставить все на своих местах. я как глубокий фанат данной модели (есть более продвинутые, но если преспичит продавать, ниву не продам) утверждаю, что лучше ей остаться на своем месте. и эстетика здесь не последнее место играет.
п.с. вот если зделать, как на x-cube, или мэд арморе, тогла может быть, а переносить серву НЕ НУЖНО !!!. НЕ УРОДУЙТЕ МОНСТРА
После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.
Можно поинтересоваться как вы поставили и задние амморы на бампер? У меня мешается калитка. 😕
После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.
И я хочу узнать как задние амартизаторы крепятся
Всех с наступающим
Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃
Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃
Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок