Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

пашик

А из-за чего может греться двигатель тюненный(аж шипит), вроде подшипники стоят,может звездочку поставить на 14 зубьев,а то стоит на12, или все таки придется редуктор ставить,но блин скорость упадет -не охото. что скажите?может нужно менять регулятор скорости,т.к. я использую Li акки. кстати и сам регулятор греется прилично.

DNMON

Я так думаю что для липолек надо действитльно рег заменить. 😃

Serg_Bond
пашик:

А из-за чего может греться двигатель тюненный(аж шипит), вроде подшипники стоят,может звездочку поставить на 14 зубьев,а то стоит на12, или все таки придется редуктор ставить,но блин скорость упадет -не охото. что скажите?может нужно менять регулятор скорости,т.к. я использую Li акки. кстати и сам регулятор греется прилично.

Если греется двигатель его нужно разгружать.

  1. Проверить зазор между ведущей и ведомой шестерней (может быть слишком прижал).
  2. Ведущую шестерню надо не увеличивать, а уменьшать, у меня стоит 6T. (шесть зубьев).
grey

Шестизубик от чего? Лучше ссылку.
До этого попадались только 8T от Micro RS4.

Serg_Bond
grey:

Шестизубик от чего? Лучше ссылку.
До этого попадались только 8T от Micro RS4.

Не помню. От какой-то минизетки.

DNMON
Serg_Bond:

Если греется двигатель его нужно разгружать.

  1. Проверить зазор между ведущей и ведомой шестерней (может быть слишком прижал).

Да да из за этого тоже может.Т.к у меня раньше двиг очень сильно грелся с редуктором, а сейчас поставил зазор побольше . Теперь можно весь акк катать и только тогда он становится градусов 60.
Не подскажите где можно купить на монстрика полный комплект подшипников? И сколько это будет стоить?

пашик

кстати у меня коллекторник стоит 😕
придется другой покупать 😵 во лоханулся я.
а что бы колекторник поставить нужно рег и передатчик заменить, но потом потребуется шестерню новою металл поставить,а потом придет пипец всей коробке,потомучто металл съест пластик, и что потом- выкинуть мафынку??? 😊 ведь в коробку метал. шестерни не найти.

Serg_Bond
пашик:

кстати у меня коллекторник стоит 😕
а что бы колекторник поставить нужно рег и передатчик заменить

Сам то понял, что сказал 😅

пашик
Serg_Bond:

Сам то понял, что сказал 😅

в том то и дело у меня колекторник стоит реди,я про него выше уже писал и ссылку кидал,так вот он работает но чертовски все греется,вот и спросил что нужно для колекторника (для непонятливых повторился) 😵 вот ксати еще раз ссылка micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_…

Владимир4
maxemilian:

а не рпоще оставить все на своих местах. я как глубокий фанат данной модели (есть более продвинутые, но если преспичит продавать, ниву не продам) утверждаю, что лучше ей остаться на своем месте. и эстетика здесь не последнее место играет.

п.с. вот если зделать, как на x-cube, или мэд арморе, тогла может быть, а переносить серву НЕ НУЖНО !!!. НЕ УРОДУЙТЕ МОНСТРА

После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.

DNMON

Можно поинтересоваться как вы поставили и задние амморы на бампер? У меня мешается калитка. 😕

stranik725
Владимир4:

После переноса точек крепления амортизаторов получил огромные ходы подвески, но катасторфически упала точность рулежки – возникла настоятельная необходимость в переносе сервы. Проблема в том, что если не срезать переднюю часть, серва не встанет.
Вопрос – сохранится ли достаточная жесткость и прочность конструкции, если я сдую весь передок (нечто типа трапеции). Сверху амы крепятся в передние дырки.

И я хочу узнать как задние амартизаторы крепятся
Всех с наступающим

Владимир4
DNMON:

Можно поинтересоваться как вы поставили и задние амморы на бампер? У меня мешается калитка. 😕

Задние амы крепятся на специальные кронштейны, прикрепленные к мосту, но калитку все равно пришлось срезать. Передние крепятся к кронштейнам, установленным на бампер.

DNMON

Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃

stranik725
DNMON:

Неее,калитку срезать небуду пока ходов и так хватает. 😃

Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок

DNMON

Треуголник не удлинял и вот что получилось:

Владимир4
stranik725:

Есчё вопрос возник при удлинение подвески триугольный рычаг тоже наращивался, или без него всё ок

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

stranik725
Владимир4:

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

Ок спасиба учту на будущеее

Serg_Bond
Владимир4:

Он удлиняется соответственно. Без него подвеска теряет жесткость и мост начинает болтаться вправо-влево.

Я не удлинял, а перенес в другие отверстия, ближе к краю.