Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Нет ничего невозможного. Я все собирал буквально на каленке после работы, а будь у меня время можно и такие рамы выпиливать, а имея фрейзер можно всё что угодно. Придел толька вашей фантазией ограничен
На мой взгляд можно еще этот посмотреть (не реклама).
Встал вопрос рсширить калию задней оси.
может кто сталкивался с данным вопросом
Интерисует как можно расширить колею не заменяя полуоси на более длинные
тут возникла проблема - на морозе батарейки дают слабую отдачу (тафтология блин), а аки от мини лося имеют малый запас (1100). какие аки можно туда поставить или есть силовые пальчики (АА) ?
Силовые пальчики есть.Но лучше силовые аккумуляторы Intellect 1400 типоразмере 2/3 А,или попроще GP.
Только из них спайки делать надо.www.intellect-battery.com
тут возникла проблема - на морозе батарейки дают слабую отдачу (тафтология блин), а аки от мини лося имеют малый запас (1100). какие аки можно туда поставить или есть силовые пальчики (АА) ?
На Митинском радиорынке Sanyo Cadnica АА 1100мАч палатка Г-3 вроде. 80р штука.
Никель-кадмиевым мороз некритичен (ну не так , как гидридным) Есть типоразмеры 2\3А
и другие, как толстые АА (просто А что-ли), все той-же марки. К Мини-Т собрал батарею
из 5 АА, носится жуть. Заряжаются на 1600мАч. Естественно, нужно спаять перемычками с помощью мощного паяльника. На морозе похоже выбора кроме кадмиевых нет, липоли тоже подмерзают вроде.
Хотя сам для авто липолями пока не пользовался.
Встал вопрос рсширить калию задней оси.
может кто сталкивался с данным вопросом
Интерисует как можно расширить колею не заменяя полуоси на более длинные
Надёжно-никак. Любые надставки поломаются в месте стыка. Но расширение
задней оси-лучшая переделка по простоте и эффективности. Монстрик становится
намного устойчивей. Вот ссылки на видео такого монстрика (qrey в другой ветке
давал): one18th.com/gallery/albums/album01/yav.avi 27Мб
вот другой с сервой на переднем мосту (тоже от qrey)
www.one18th.com/gallery/albums/album01/jdm.wmv 9Мб
Опять замучял ниву ))))) назвать это можно толька наброском или зарисовкой, но темне менее это ездить лучше чем в прошлы раз. Следующее будет чтонибудь с ДВС и сцеплением на серве !!! будет не скоро и более окуратно !!!
ps есть умники ??? нужно подумать как сцепление собрать???. есть пару идей своих но много голов лучше
ps не думайте что я псих, мне просто интересно что получится ))))))) 😊
Доброго времени суток!!!
Может конечно ламерский вопрос, но всё же:
Зачем на стоковом передатчике гнездо под включателем?
Для зарядника или просто питание при отсудствии акков…??? 😕
где гнездо кто гнездо??? 😂
[quote=vandic;436465]
Доброго времени суток!!!
Может конечно ламерский вопрос, но всё же:
Зачем на стоковом передатчике гнездо под включателем?
Для зарядника или просто питание при отсудствии акков…??? 😕
[/quote
Угу есть там такая дырка.
пробывал питание воткнуть не работает почемуто и не какой информации
ничего я не делал кроме рамы. Там всё стандартное в плане электроники толька мотор побольше. незнаю где вы гнездо углядели но я его не делал 😜
ничего я не делал кроме рамы. Там всё стандартное в плане электроники толька мотор побольше. незнаю где вы гнездо углядели но я его не делал 😜
Я не про фоты!!! Монстрик то супер!!! Просто у всех всех на стоковой аппаратуре на передатчике сразу под кварцем есть разъём круглый… вот мне и интересно может можно акки можно не снимая заряжать…, а ещё на передатчике написано: 12V…180mA…
этого я незнаю, занаю то что на улице ведёт себя это чюдо просто отвратительно, постоянно вязнет в снегу 😠 надо блокировать диференциалы, это на снегу а там где чисто идёт не плохо и довольно манёвренная. две банки литио полимерного акамулятора слопола за 5 минут и спасибо не сказала акум от кпк на 1400 какихто штучек не помню в чем меряют 😕 😕
1400 милиампер! 😃
Зачем на стоковом передатчике гнездо под включателем?
Разобрал передатчик, посмотрел по дорожкам… оказалось обычное питание передатчика когда нет акков…вот…,а жаль… 😦
Разобрал передатчик, посмотрел по дорожкам… оказалось обычное питание передатчика когда нет акков…вот…,а жаль… 😦
и куда смотрел? заблудился в дорожках? это гнездо для зарядки аккумуляторов не вынимая,
причём заряжать можно только когда пульт выключен. Ещё там диодик стоит,
чтоб если полярность перепутать, не поплавилось всё. Я его закоротил,
чтобы заряжать быстрым зарядником. Если заряжатьобычным адаптером за ночь,
то диодик трогать не надо, он не мешает.
Плюс в гнезде на среднем контакте.
Опять замучял ниву ))))) назвать это можно толька наброском или зарисовкой, но темне менее это ездить лучше чем в прошлы раз. Следующее будет чтонибудь с ДВС и сцеплением на серве !!! будет не скоро и более окуратно !!!
а каков вес этой модели? Может тяжела получилась? Сравни с исходной.
Поставь провода потолще от рега к мотору (для 480 мотора это уже заметно) и припаяй напрямую.
И аккумы по-моему не очень, делай спайку из технологических элементов или возьми как у DNMONа.
И провода от аккума к регу такие-же толстые, как к мотору и с хорошими разъёмами.
мне в наследство достался регулятор с еще одним мотором руки не как не дойдут купить приёмник, так вот на том приёмник провода чють ли не в палец и прямиком к мотору 😁
а где взять аки для мини монстра, чтобы вместо батарей использовать?
Плюс в гнезде на среднем контакте.
Вот это не всегда! Проверяйте.
Можно пожечь аппаратуру.