Remo Hobby 1/16

DmitryDZ
RemoH:

Из этого комплекта я бы взял бабочки, ц-хабы, задние кулаки. Остальное не нужно, будет только хуже.

Зачем алюм с-хабы без алюм поворотных? Где логика?

oleg_ra:

Оси передних нижних рычагов

Есть верхние?

oleg_ra:

выгибает постоянно, они вообще довольно мягкие. Стоковые оси (скоба) идут диаметром 2.6 мм. Я уже заменял их недавно, для пробы, на оси приводов колес (кости, с одного конца обрезаны) - они диаметром 3.0 мм. У них сталь также оказалась не очень прочна на изгиб. Как приводы работает нормально и хорошо держит продольные нагрузки, а вот в качестве осей и на изгиб не выдерживает.

Электрод для сварки.

RemoH
DmitryDZ:

Зачем алюм с-хабы без алюм поворотных? Где логика?
.

Логика в том, что поворотные кулаки наиболее подвержены нагрузкам при ударах и сломается либо хаб, либо кулак, а то и всё вместе. Пластик же поглотит удар. Ну и вся эта алюминиевая ходовая очень быстро разболтается.

DmitryDZ
RemoH:

Логика в том, что поворотные наиболее подвержены нагрузкам при ударах и сломается либо хаб, либо кулак, а то и всё вместе

Не для этого ставится алюм на с-хаб и поворотный.
p.s. Поворотные на нашей модели не ломаются, как и ц-хабы.

RemoH
DmitryDZ:

Не для этого ставится алюм на с-хаб и поворотный.
p.s. Поворотные на нашей модели не ломаются, как и ц-хабы.

Откройте секрет, для чего же? Для красоты?

DmitryDZ
RemoH:

Откройте секрет, для чего же? Для красоты?

Для чего на нашей модели? Видимо для красоты. Масштаб не тот.

goodmood
RemoH:

Записал обзор. Возможно кто-то сможет почерпнуть что-то полезное. Я не блогер, поэтому не судите строго.
Шась ещё будет переделываться и совершенствоваться.

супер.
можете написать номер запчасти со слиппером?

RemoH
goodmood:

супер.
можете написать номер запчасти со слиппером?

Отличная шутка)) Заценил))

veo
RemoH:

Из этого комплекта я бы взял бабочки, ц-хабы, задние кулаки. Остальное не нужно, будет только хуже.

Romul77, я не имею большого опыта с этой моделью, но в ходе изготовления верхней и нижней усиливающих дек (пост 2847) осознал непонимание смысла в алюминиевых бабочках. Ведь отрывающиеся ушки нахоядся на пластиковой верхней деке (с чем сам столкнулся), а не на бабочке. Имхо, если не крепить алюминиевые уголки для крепления самих бабочек (как это делал oleg_ra в посте 2603) - потеря денег ради красоты. В то же время пластиковые бабочки амортизируют сами, а будучи немного согнутыми к центру удлиненными амотизаторами (80мм, при этом задние рычаги я перевернул, см мой пост, и очень хорошо видно в видео RemoH) упираются в отверстия корки (она служит своего рода распоркой для них) и демпфируют возможные колебания от прыжков

oleg_ra

Оси передних нижних рычагов выгибает постоянно

oleg_ra , я верно понимаю, что у вас усиление нижней деки без изменений осталось? если так, то не может ли быть причиной описанной проблемы (не, ну понятно про удары) - недостаточная длина нижней алюминиевой пластины (т.е. “торчащие” эти самые винты и оси)?
я могу сказать по уже полученному опыту моей пластины, что она спасала нижнюю деку (а может и другие части, включая винты и оси) уже бесчетное число раз, именно благодаря “лыже впереди”. уже да же несколько раз снимал передний уголок и выправлял его и устанавливал обратно, т.к. загибало его. но при этом все остальное целое (главное колесами самими не биться 😁 ). Само снятие - безумно простая (а значит, не такая грустная) операция
Если есть возможность и все еще желание пилить - попробуйте мой эксперимент с “лыжей”.

oleg_ra
RemoH:

Логика в том, что поворотные кулаки наиболее подвержены нагрузкам при ударах и сломается либо хаб, либо кулак, а то и всё вместе. Пластик же поглотит удар. Ну и вся эта алюминиевая ходовая очень быстро разболтается.

Правильно говоришь! - Я когда все из алюминия поставил, то после пары заездов все разболталось. Поэтому держатели кулаков (они уже ломались в пластике) оставил алюминиевыми, а поворотные кулаки обратно в пластике поставил. - Уже давно все нормально в этой комбинации исправно выдерживает нагрузки и столкновения … и не разбалтывается. Кстати, хексы тоже обратно пластиковые поставил, после пробной замены на алюминий! 😃

Гоняем мы довольно жестко - вот вчерась на полной скорости полетела кубарем в 4-5 оборотов после люковой впадины на асфальте. Я уж полагал все там убилось (без корки, к тому же гонял), … но хорошо на колеса встала и без проблем и последствий закончил гонку.

Для Veo:
Спасибо! У меня там все нормально - ничего не цепляет по низу и хорошо защищено. Через небольшие препятствия позволяет перелететь наклонный дюралевый щиток на бампере. Оси и болты защищены специальной пластиной (теперь уже из дюрали сделал, а не из стали, как был пробный вариант, чем снизил вес на 40 грамм), она же дополнительно укрепляет и держит сам стоковый пластиковый бампер .

Оси рычагов выгибало и сами рычаги ломало после ударов на хорошей скорости под углом в 30-50 градусов в передние колеса. Какую ты там защиту поставишь? (ну ежели только бампером со всех сторон окружить) - получается только подбором и комбинацией материалов по жесткости и гибкости, чтобы энергия столкновения равномерно распределялась и гасилась по всей конструкции. … ну или же, отправляла машину в полет с последующим торможением всеми возможными частями корпуса - тоже решение 😃))

На такой небольшой модели и нарабатывается опыт для последующего занятия уже на более серьезных и дорогих шасси - ИМХО

Aspirin85

Эх. Выложу немного фото своего деревенского шорта. Тапками не кидать, апов, кроме рулевых тяг нет. Подшипники летят только в путь.

Romkins66

Обычные чёрные рычаги становятся более жизнеспособными после варки в кипятке 😃
Соберёте весь люминь комплект подвески - сломаете бабочки. Люминь бабочки - сломаете корпуса диффов
Если его весь собрать из люминя - выйдет как приличный бренд бу 😉
Прелесть смакса в том, что родные части стоят копейки …
я затюнил hsp kidking на бк. Вложил суммарно с моделью больше 15. Продал за 4. Купил Саваж мелкий срук.
Поверьте, он в разы прочнее.

Aspirin85

Согласен. Нужно выкатывать именно макса в стоке. То, что выложил это около 50 акумов по полю и грядкам до посадок. Ещё и зимой!

Romul77

Всем спасибо за комменты относительно комплекта! Из всего сказанного понял одно - надо сначала катать на стоке, а потом, уже опираясь на свой опыт, докупать тот или иной люминь (или не докупать).

Romkins66:

я затюнил hsp kidking на бк. Вложил суммарно с моделью больше 15.

Немного не в тему, но рискну уточнить потому что рассматриваю тоже эту модель к покупке. hsp kidking на бк - это значит hsp kidking либо PRO либо TOP. Ну, в топе там вроде вообще тюнить нечего. В Pro можно поставить помощнее двигатель (хотя непонятно зачем) и аккумулятор (понятно зачем:)), а так там вроде и так все норм. серва мощная, 8 масляных амортов и т.д. и т.п. Да и запчастей как-то к нему не так много, как к тому же СМАКС-у, так чего Вы там наапдейтили тысяч на 7? (как я понял)

Romkins66

Ну несколько оффтопик, но я не советую его рассматривать. На коллекторе не едет, а ТОР на БК убивает сам себя, так как трансмиссия вся рассчитана на коллектор

Romul77

Да, заканчиваем оффтоп. Но суть ясна - 16 масштаб не для БК.

Romkins66:

Обычные чёрные рычаги становятся более жизнеспособными после варки в кипятке

Сколько по времени рекомендуете варить?😃

Romkins66

Варить без соли. Мне именно варить было страшно, я прогрел термос кипятком, облил кипятком рычаги и залил в термосе на 12 часов. Почему именно 12? Просто залил в 7 утра, а в 7 вечера занялся сборкой Модели.
Есть версии что довести до кипения и варить минут 10-15, а потом в этой же кастрюле остудить.

oleg_ra

Привет всем!

Для того, чтобы изучить этот вопрос, выварили у себя в лаборатории один из черных рычагов в течение 10 минут в кипящей воде (+100С). Остудили. Проверка на изгиб показала, что пластик становится гибче (насколько, сказать сложно - но заметно). Насчет прочности не знаю - нет у меня столько рычагов, да и стендов для проверки на разрыв или динамические нагрузки. Возможно, это дает какой-то эффект за счет чуть большей пластичности.

Следующие 10 минут продолжения варки этого же рычага привели к интересному результату. Деталь заметно вспучило в нескольких местах (можете видеть это по фото, в сравнении с оригинальным образцом). Сделали резку тестового рычага по разным направлениям (можете видеть по каким). Видно образование каверн и внутренних пустот в пластике.

Вполне возможно эти дефекты литья уже существовали и просто при размягчении пластика в процессе варки соответственно увеличились из-за внутреннего давления паров в этих пустотах.
Также возможно, что гибкость пластика увеличивается именно из-за образования мелких пустот при выварке.

Предварительные выводы:

Подвергать варке детали из черного пластика для повышения гибкости вероятно можно, но ориентировочно не более 10 минут.
Как это влияет на прочность деталей и за счет чего, а также, как это отражается при эксплуатации, необходимо еще выяснять.
Качество изготовления стоковых деталей оставляет желать лучшего.

oleg_ra

Проверили ранее сломанные детали из красного пластика. В общем, и красный пластик страдает той же самой проблемой - при литье под давлением в центре деталей образуются каверны, которые нарушают прочность изделия.

Кроме того, красный пластик более твердый, чем черный, менее пластичен и проще ломается под ударной нагрузкой. Так что, каверны и пустоты в деталях уже присутствуют в изделиях из обоих видов пластика изначально.

То что, имеется эффект вываривания каких-то веществ в воду, это однозначно - вода приобретает едкий специфический запах, а детали становятся более гибкими. Однако, более 10 минут (а возможно и 7 минут) варить их в кипящей воде я бы лично не советовал.
Насчет пользы от варки деталей, предлагаю пробовать, экспериментировать и делать выводы самостоятельно!

RemoH
oleg_ra:

Проверили ранее сломанные детали из красного пластика. В общем, и красный пластик страдает той же самой проблемой - при литье под давлением в центре деталей образуются каверны, которые нарушают прочность изделия.

Кроме того, красный пластик более твердый, чем черный, менее пластичен и проще ломается под ударной нагрузкой. Так что, каверны и пустоты в деталях уже присутствуют в изделиях из обоих видов пластика изначально.

То что, имеется эффект вываривания каких-то веществ в воду, это однозначно - вода приобретает едкий специфический запах, а детали становятся более гибкими. Однако, более 10 минут (а возможно и 7 минут) варить их в кипящей воде я бы лично не советовал.
Насчет пользы от варки деталей, предлагаю пробовать, экспериментировать и делать выводы самостоятельно!

Очень познавательно, спасибо.
Я пробовал варить стоковые диски примерно так же. Кипятил минут 10. Не помогло.

kabuum

Обычно детали не варят долго. Достаточно довести воду до кипения, бросить в нее детали и выключить нагрев. Дождаться остывания и ставить на место.
В редких случаях тонкие детали (обычно диски колёс) начинает крутить винтом или изгибать.

NyamCo
oleg_ra:

Подвергать варке детали из черного пластика для повышения гибкости вероятно можно, но ориентировочно не более 10 минут.
Как это влияет на прочность деталей и за счет чего, а также, как это отражается при эксплуатации, необходимо еще выяснять.
Качество изготовления стоковых деталей оставляет желать лучшего.

Варил всю подвеску: рычаги,кулаки,держаки,тяги,бабочки - довёл воду до кипения,затем опустил туда детали,таким образом,чтобы они не касались дна ёмкости (одевал детали на нитку и подвешивал,чтоб не касались дна ёмкости,чтоб исключить ненужное термовоздействие со стороны металла посуды). Черпаки и поварёшки использовать не советую - вода внутри черпака “холоднее” воды за бортом черпака. Варил от 2 до 5 минут,не более. Вынимаем,оставляем остыть.
Вздутий и каверн,как в Вашем посте не обнаружил нигде. После варки детали светлее стали на полтона. Тяги и подвески и рулевые (по 2 каждые,2 до варки и 2 после варки) при проверке на эластичность до варки разлетелись после попытки согнуть их хотя бы на 20-25грд от оси. После варки вторые два экземпляра взяли около 50грд от оси тяги. Может повезло с экземплярами,а может и варка возымела эффект. Вообще в нашем “китайском” пластике слишком мало смол,чтоб разница была ощутима. Но,как мне показалось,профит от варки всё-таки есть - главное не переусердствовать.

RemoH:

Я пробовал варить стоковые диски примерно так же. Кипятил минут 10. Не помогло.

Аналогично. После варки 2 диска стоковых разлетелись после первой же покатухи - не думаю,что это совпадение.
Заказал с Али алюмы,как и тут,но только за эти деньги мне пришли не 2,а 4 катка,поролоновые вставки и 4 шины,аля “раллийка”.
На этих катках есть проблема с тем,что они “разуваются на ходу” в поворотах - решил эту проблему с помощью клея для обуви(не реклама)
Клей отлично себя показал - лёгкий,эластичный и схватился намертво.

Соберу всё,после всех работ и выложу небольшой отчёт по проделанным,может кому пригодится.

oleg_ra:
  1. Только вчера заменили сломанный нижний рычаг передней подвески. Разорвало его наполовину, от диагонального бокового удара в области крепления амортизатора. Заменили его на новый, а также, на скорую руку, сделали защитные пластиковые щитки нижнего рычага (смотрите на фото). За основу была взята защита нижних рычагов для Remo Hobby 9emu. Смотрится неплохо, посмотрим как поведет себя в эксплуатации!

Олег,из чего порекомендуете сделать защиту для рычагов?