Remo Hobby 1/16
Здравствуйте, товарищи!
Приобрел rh1635 - детям, как водится. Одному полтора года, второй - девочка. Но кто меня остановит? В общем, буду благодарен за любые комментарии по следующим вопросам:
- Где найти платы для программирования ESC Smax’а? На сайте производителя упоминается такой девайс, но ссылка не кликабельна, а артикул не гуглится. Думал взять что-то подобное со сменными наклейками, ибо есть подозрение о совместимости, но не понятно, где взять описание параметров для E9931. Пытался разобрать надписи на картинке с сайта с применением нейронной сети, но большую часть названий параметров все равно невозможно прочесть.
Хочу сделать Punch помягче, да и вообще люблю нецелесообразные заморочки.
-
Ищу способы радикального замедления машины для катания дома. Прочел почти всю ветку, но не нашел для себя решения. Есть ли у кого-то соответствующий опыт?
-
При резком изменении направления вращения мотора во время движения задним ходом (для меня это типично при развороте) происходит неприятный хруст. Подозреваю, что он возникает между шестернями мотора (латунная вроде) и вала. Как считаете, есть ли смысл для устранения данного явления родную пластиковую ведомую шестерню менять на латунную или стальную? Или тогда вал моторчику загнет? Было бы круто настроить режим торможения как при движении вперед (т.е. чтобы при движении задним ходом первое нажатие на курок к себе вызывало торможение, а повторное - разгон вперед), но вроде ESC так не умеет.
PS Спасибо всем за интересное обсуждение! Начитавшись, стал колхозить усиление из алюминиевой полосы, заказал амортизаторы и свет, думаю над чехлом. А вообще игрушка - огонь, конечно. В детстве бы такую - помер бы от счастья.
На сайте производителя упоминается такой девайс, но ссылка не кликабельна, а артикул не гуглится. Думал взять что-то подобное со сменными наклейками, ибо есть подозрение о совместимости, но не понятно, где взять описание параметров для E9931.
Я думаю, это обычная прогкарта для регулей хоббивинг. Еще думаю, что на 1:16 регули не программируемы. А карта на сайте указана, т.к. на 9emu и другие большие модели ремо хобби как раз таки ставит хоббивинг.
По остальным Вашим вопросам не могу точно сказать.
Покатал сегодня сын максика с трофийками. Гряземес был шикарный. Машинку под слоем грязи небыло видно. Мотор хлебанул грязи. Заклинил. Промыл дома под напором воды. Работает 😉
RESIN, благодарю за комментарий!
Всем привет, принимайте в свои ряды, и сходу помогайте разобраться)
На днях стал обладателем Smax и на второй день использования сразу же решил сделать свет от штатного разъема, благо провода и светодиоды уже были, да и штекер под штатный свет удалось найти. Нашел на ютубе ролик с самодельной схемой и принялся собирать. При сборке выяснил, что разъем у меня перевернут, а после запуска выяснился куда более не приятный сюрприз. При запуске модели, свет сразу включается, но никак не реагирует на кнопку света на пульте, ну и выключается только при выключении приемника. Полазив по инету, пришел к выводу, что у меня электроника второй версии(светодиод синий, разъем света и 5-ти контактной сервы перевернуты, а так же около радиатора стоит конденсатор снаружи корпуса) ну и пульт соответственно R1 v2. Теперь пытаюсь узнать, неужели на второй версии полностью выпилили функцию включения и выключения света с пульта? и будет ли работать свет(да и модель в целом) должным образом, если не меняя пульта, заменить приемник с v2 на более раннюю v1 (с красным светодиодом, не перевернутыми разъемами и без конденсатора снаружи корпуса)
Надеюсь на вашу помощь
А то где крепёж покупает? Сбились шляпки. Хочу поменять. В хоз. Магазинах только 2.5 или 3.
А то где крепёж покупает? Сбились шляпки. Хочу поменять. В хоз. Магазинах только 2.5 или 3.
В магазине крепежа, у нас в городе “крепика”. В Москве я думаю тоже что то подобное есть
Друзья, посоветуйте еще какие лучше амморты взять на Smax взамен штатных?
Пока выбираю между этими вариантами:
В идеале бы конечно хотелось, помимо нормальной работы аммортизаторов еще и увеличить клиренс макса
Друзья, посоветуйте еще какие лучше амморты взять на Smax взамен штатных?
Пока выбираю между этими вариантами:В идеале бы конечно хотелось, помимо нормальной работы аммортизаторов еще и увеличить клиренс макса
Пользовал только те, что с алишки по ссылке. Плохими не назову их, только желательно сразу слить говнину, которую туда заливают на заводе (желтое масло типа моторного), промыть и залить силиконовое, мне понравилось 80wt, хотя иногда кажется, что уплотнительные кольца там больше раскач гасят, чем масло))))))) И советую использовать пружины от стоковых с максика, те черные на аммортах с али очень уж тугие.
Пользовал только те, что с алишки по ссылке. Плохими не назову их, только желательно сразу слить говнину, которую туда заливают на заводе (желтое масло типа моторного), промыть и залить силиконовое, мне понравилось 80wt, хотя иногда кажется, что уплотнительные кольца там больше раскач гасят, чем масло))))))) И советую использовать пружины от стоковых с максика, те черные на аммортах с али очень уж тугие.
Спасибо, заказал
Появился стальной дифференциал для любителей бк на smax, в магазине nitrorcx, конечно ценник космический 1190руб! Хотя когда-то я видел их в Китае(стальной) они там по 500руб или по 600руб уже не помню.
Нет смысла. На Али тоже самое, если с бесплатной доставкой, то чуть меньше тысячи выходит за пару. Я себе заказал в начале мая, все никак не придут, хотя уже в Москве. Придут - отпишусь по ним.
Нет смысла. На Али тоже самое, если с бесплатной доставкой, то чуть меньше тысячи выходит за пару. Я себе заказал в начале мая, все никак не придут, хотя уже в Москве. Придут - отпишусь по ним.
Было бы интересно узнать про них, а то уже который комплект сателлитов в диффах меняю. Стоит бк)
Всем привет! Принимайте в ряды владельца SMAXa!
Модель 1635, Движок б/к, аморты масляные, зпоставил регулируемые алюминиевые тяги на схождение, защита днища, передний бампер. Поменял после сына через 5 мин штаные рычаги на капролоновые и акумм на 2S li-po. Все нравится: шустро-быстро, маневренно)
На липохе гоняет существенно быстрее. Также приобрел летний чехол от DERB. Греется серьезно! Решил оставить до осенне-зимнего сезона! Также купил штаный свет и возникла проблемка: при подключении в штаный LED разъем свет не горит! Читал, что полярность бывает напутана… просветите чайника, как поменять эту полярность? Поменять местами провода в разъеме проводов или еще как? Заранее благодарен!
Всем привет! Принимайте в ряды владельца SMAXa!
Модель 1635, Движок б/к, аморты масляные, зпоставил регулируемые алюминиевые тяги на схождение, защита днища, передний бампер. Поменял после сына через 5 мин штаные рычаги на капролоновые и акумм на 2S li-po. Все нравится: шустро-быстро, маневренно)
На липохе гоняет существенно быстрее. Также приобрел летний чехол от DERB. Греется серьезно! Решил оставить до осенне-зимнего сезона! Также купил штаный свет и возникла проблемка: при подключении в штаный LED разъем свет не горит! Читал, что полярность бывает напутана… просветите чайника, как поменять эту полярность? Поменять местами провода в разъеме проводов или еще как? Заранее благодарен!
О, еще один… два дня назад тоже хотел подключить свет в штатный разъем, чтобы включался и выключался с пульта, но что-то пошло не по плану…
Всем верно, поменяй местами провода в штекере.
И кстати отпишись, пожалуйста, по результату.
Пытаюсь выяснить, у всех ли приемников второй ревизии(в том числе и БК версий) не работает функция включения,отключения света с пульта от штатного разъема
О, еще один… два дня назад тоже хотел подключить свет в штатный разъем, чтобы включался и выключался с пульта, но что-то пошло не по плану…
Всем верно, поменяй местами провода в штекере.
И кстати отпишись, пожалуйста, по результату.
Пытаюсь выяснить, у всех ли приемников второй ревизии(в том числе и БК версий) не работает функция включения,отключения света с пульта от штатного разъема
А провода местами менять надо в блоке или просто на самом пине проводов светодиода?)
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.
В чем может быть причина?
А провода местами менять надо в блоке или просто на самом пине проводов светодиода?)
С фишки проводов света вытащить 2 провода. Поменять местами. Всё.
Честно. Иногда такие простые вопросы задают.
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.В чем может быть причина?
- Зарядите аккум чтоб загорелись зелёные диоды на заряднике (все три)
- измерьте напряжение аккумулятора
- если больше 7 вольт показывает в Т разьёме то должен кататься. Максимум 8.4 вольта должно показать(полная зарядка).
- Поставьте новые батарейки в пульт.
- Отпишитесь что и как после.
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.В чем может быть причина?
Забыл добавить, машина новая, каталась пару раз
- Зарядите аккум чтоб загорелись зелёные диоды на заряднике (все три)
- измерьте напряжение аккумулятора
- если больше 7 вольт показывает в Т разьёме то должен кататься. Максимум 8.4 вольта должно показать(полная зарядка).
- Поставьте новые батарейки в пульт.
- Отпишитесь что и как после.
Смутило всегда одинаковое время работы - 2-3 сек, при любом раскладе.
На своем Smax он просто начинает терять связь когда садится акк.
Ок, отпишусь, для статистики.
У меня при отсечке регуля по низкому напряжению прокатывает секунду-две потом отсечка. Повторно нажатие газа снова секунду две катит и остановка.
Коллеги, а подскажите, зачем на штатном приемнике два 2-х пиновых разьема? Один для света, а второй?
Просто забудьте о втором
Я правильно понял, что альтернативы по цене/качеству кроме хоббивинг 30А бк на ремо 1/16 нет?.
С ноября 2017 использую Racerstar 60A ESC Brushless Waterproof Sensorless 1/10 RC Car Part и Racerstar 2445 Motor Senseless Brushless Waterproof 3000KV. Все отлично работает. Пробовал как 2S так и 3S. Но на 3S модель почти не управляемая. Поєтому восновном гоняем на 2S.
Еще многим было бы интересно, как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)
Про АКБ, который использую уже писал. Купил вот на днях второй такой и немножко его попроверял в плане заряда/разряда. Напоминаю - заявленные характеристики 2000мА/ч, 35С.
Так вот, получив, зарядил полностью, далее разрядил до 3В на банку с помощью iMax B6 (не оригинал, клон, тот что на 80Вт) током 1А. Аккум отдал 2244мА/ч. Далее полностью зарядил до 4.2 на банку также током 1А - залилось 2695мА/ч. Ясно конечно, что это идеальные условия - слабый ток разряда, и на модели столько он не отдаст, но похоже, что заявленной характеристике по емкости вполне соответствует. Кстати после полного разряда на модели разброс по банкам всего в 0.01В, что отлично я считаю. Про токоотдачу уже писал раньше - она явно выше штатного, это заметно сразу даже на глаз.
Но это новый, интересно сравнить с таким же, купленным там же почти год назад (сколько циклов заряда/разряда у него было точно не скажу к сожалению - несколько десятков). Когда не использовал более суток всегда загонял в режим хранения. Проделал с ним тоже самое, что и с новым. Результат: разряд с 4.2 до 3В на банку (ток 1А) - 1949мА/ч, заряд тем же током - с 3 до 4.2В - 2320мА/ч. Разброс по банкам при разряде на модели где-то до 0.15В. Внутреннее сопротивление банок к сожалению померить нечем. Ну то есть деградация за год конечно есть определенная, но я бы сказал, что она вполне в рамках допустимого. Итог - вполне приличные аккумы на мой взгляд.
Дальше, пару заметок по ходовой ещё хотел написать - думаю многим будет интересно.
Во всем известном магазине к большому удивлению недавно сильно подешевел люминь - в свое время хотел купить поворотные кулаки, их держатели (ц-хабы), и задние ступицы из люминя, тем более на БК это все дело в штатном пластике ломается часто - устал клеить, но когда собрался покупать цена вдруг непонято с чего взлетела на небес, а вот теперь неожиданно снова откатилась к значениям на момент где-то год назад. Увидев это сразу взял, поставил. Ну и в пятницу так классно покатался, что в результате почти лобового удара о бордюр конкретно загнул лыжу усиления нижней деки (была сделана из алюминиевой полосы 2мм толщиной) и выломал переднюю бабочку из её крепления. Крепление на тот момент было усилено таким образом: бабочка через два стальных уголка была прикручена к верхней деке через штатные отверстия в ней штатными же винтами. Ну а поскольку верхняя дека тоже усилена алюминиевой полоской - её толщина плюс толщина этих уголков, через которые прикручена бабочка, глубину зацепа шурупов конечно уменьшили, плюс больлшое количество сборок - разборок подразбили пластик и шурупы держались уже не так надежно - вот все это и выломалось.
Проанализировав ситуевину предпринял следующее: выкинул (подарил товарищу, у которого до сих опр коллектор) алюминиевую лыжу усиления нижней деки и сделал аналогичную, но уже тупо из оцинкованной стали толщиной 1.5 мм. Конечно весит она потяжелее, но с имеющимся мотором на 2800kv это можно себе позволить - зато загибается такая лыжа при ударах гораздо менее охотно. И второе, даже более важное - рассверлил отверстия крепления верхней деки до 3мм и просверлил их насквозь через нижнюю деку, и новую стальную лыжу усиления. После чего напилил болгаркой из 3мм прутка с нарезанной резьбой 4 шпильки нужной длинны и стянул ими нижнюю и верхнюю деки, посадив ещё сверху на них же те самые уголки, к которым прикручена бабочка. Снизу и сверху накрутил гайки, посадив их на синий фиксатор резьбы. В итоге прочность всей конструкции сильно увеличилась, ну и бабочка уже никак не выломается - разве только сломается сама пополам, но думаю с новым стальным усилением низа это совсем уж маловероятно. Я и до этого умудрился не сломать ни одной бабочки - до сих пор штатные стоят.
Не знаю, на словах наверно все это трудно воспринимается, но было не до фото, как будет возможность - сфоткаю полученный результат.
Вес модели со всеми усилениями, в полностью снаряженном состоянии, с аккумом, о котором писал в начале, составляет сейчас 1300г. Время катания при таком весе по асфальту в режиме газ в пол с аккумом 2000мА/ч - не более 25 минут, вчера вообще за 20 минут один высадил - видимо особо люто давил на гашетку, держа в уме новое усиление, которое в принципе прощает практически любые выкрутасы и удары:). Вес стокового макса если правильно помню был по моему 800 с чем-то грамм, ближе к 900. Утяжелил конечно не слабо, но опять таки - на хорошем БК движке такое можно вполне себе позволить - тяги хватает, шлифует только так, зато есть свои плюсы - меньше прыгает на мелких неровностях, более устойчив, хорошо держит курс.
Теперь вот жду, как уже писал выше, стальные диффы - с ними по идее должно наступить вообще практически полное счастье:)
Заодно ещё хотел написать про капролоновые рычаги. Если кто помнит, я отписывался о них ещё в самом начале зимы, сразу как только купил. Изначально они мне не понравились - эластичности никакой, дубовые - честно говоря думал сильно долго не проживут, что при их цене было бы весьма плачевно. Но блин, они оказались неубиваемы - совсем. Сколько уже было разных крашей - и боковые удары, и полеты кубарем на 5 метров, а им хоть бы что. Так что рекомендую. Штатный я, помню, однажды сломал даже просто безобидным ударом дома о пластиковую трубу отопления в заносе на небольшой скорости, а за то время пока стоят капролоновые страшно подумать сколько бы сломалось штатных, особенно когда поставил БК - ломались ц-хабы, задняя ступица, кулак, гнулись кости, расточилось 2 чашки на диффах, а рычагам хоть бы что. В общем ни в коем случае не реклама, но не написать про них было просто не мог - настолько они себя оправдали:)