Remo Hobby 1/16
Всем привет, принимайте в свои ряды, и сходу помогайте разобраться)
На днях стал обладателем Smax и на второй день использования сразу же решил сделать свет от штатного разъема, благо провода и светодиоды уже были, да и штекер под штатный свет удалось найти. Нашел на ютубе ролик с самодельной схемой и принялся собирать. При сборке выяснил, что разъем у меня перевернут, а после запуска выяснился куда более не приятный сюрприз. При запуске модели, свет сразу включается, но никак не реагирует на кнопку света на пульте, ну и выключается только при выключении приемника. Полазив по инету, пришел к выводу, что у меня электроника второй версии(светодиод синий, разъем света и 5-ти контактной сервы перевернуты, а так же около радиатора стоит конденсатор снаружи корпуса) ну и пульт соответственно R1 v2. Теперь пытаюсь узнать, неужели на второй версии полностью выпилили функцию включения и выключения света с пульта? и будет ли работать свет(да и модель в целом) должным образом, если не меняя пульта, заменить приемник с v2 на более раннюю v1 (с красным светодиодом, не перевернутыми разъемами и без конденсатора снаружи корпуса)
Надеюсь на вашу помощь
А то где крепёж покупает? Сбились шляпки. Хочу поменять. В хоз. Магазинах только 2.5 или 3.
А то где крепёж покупает? Сбились шляпки. Хочу поменять. В хоз. Магазинах только 2.5 или 3.
В магазине крепежа, у нас в городе “крепика”. В Москве я думаю тоже что то подобное есть
Друзья, посоветуйте еще какие лучше амморты взять на Smax взамен штатных?
Пока выбираю между этими вариантами:
В идеале бы конечно хотелось, помимо нормальной работы аммортизаторов еще и увеличить клиренс макса
Друзья, посоветуйте еще какие лучше амморты взять на Smax взамен штатных?
Пока выбираю между этими вариантами:В идеале бы конечно хотелось, помимо нормальной работы аммортизаторов еще и увеличить клиренс макса
Пользовал только те, что с алишки по ссылке. Плохими не назову их, только желательно сразу слить говнину, которую туда заливают на заводе (желтое масло типа моторного), промыть и залить силиконовое, мне понравилось 80wt, хотя иногда кажется, что уплотнительные кольца там больше раскач гасят, чем масло))))))) И советую использовать пружины от стоковых с максика, те черные на аммортах с али очень уж тугие.
Пользовал только те, что с алишки по ссылке. Плохими не назову их, только желательно сразу слить говнину, которую туда заливают на заводе (желтое масло типа моторного), промыть и залить силиконовое, мне понравилось 80wt, хотя иногда кажется, что уплотнительные кольца там больше раскач гасят, чем масло))))))) И советую использовать пружины от стоковых с максика, те черные на аммортах с али очень уж тугие.
Спасибо, заказал
Появился стальной дифференциал для любителей бк на smax, в магазине nitrorcx, конечно ценник космический 1190руб! Хотя когда-то я видел их в Китае(стальной) они там по 500руб или по 600руб уже не помню.
Нет смысла. На Али тоже самое, если с бесплатной доставкой, то чуть меньше тысячи выходит за пару. Я себе заказал в начале мая, все никак не придут, хотя уже в Москве. Придут - отпишусь по ним.
Нет смысла. На Али тоже самое, если с бесплатной доставкой, то чуть меньше тысячи выходит за пару. Я себе заказал в начале мая, все никак не придут, хотя уже в Москве. Придут - отпишусь по ним.
Было бы интересно узнать про них, а то уже который комплект сателлитов в диффах меняю. Стоит бк)
Всем привет! Принимайте в ряды владельца SMAXa!
Модель 1635, Движок б/к, аморты масляные, зпоставил регулируемые алюминиевые тяги на схождение, защита днища, передний бампер. Поменял после сына через 5 мин штаные рычаги на капролоновые и акумм на 2S li-po. Все нравится: шустро-быстро, маневренно)
На липохе гоняет существенно быстрее. Также приобрел летний чехол от DERB. Греется серьезно! Решил оставить до осенне-зимнего сезона! Также купил штаный свет и возникла проблемка: при подключении в штаный LED разъем свет не горит! Читал, что полярность бывает напутана… просветите чайника, как поменять эту полярность? Поменять местами провода в разъеме проводов или еще как? Заранее благодарен!
Всем привет! Принимайте в ряды владельца SMAXa!
Модель 1635, Движок б/к, аморты масляные, зпоставил регулируемые алюминиевые тяги на схождение, защита днища, передний бампер. Поменял после сына через 5 мин штаные рычаги на капролоновые и акумм на 2S li-po. Все нравится: шустро-быстро, маневренно)
На липохе гоняет существенно быстрее. Также приобрел летний чехол от DERB. Греется серьезно! Решил оставить до осенне-зимнего сезона! Также купил штаный свет и возникла проблемка: при подключении в штаный LED разъем свет не горит! Читал, что полярность бывает напутана… просветите чайника, как поменять эту полярность? Поменять местами провода в разъеме проводов или еще как? Заранее благодарен!
О, еще один… два дня назад тоже хотел подключить свет в штатный разъем, чтобы включался и выключался с пульта, но что-то пошло не по плану…
Всем верно, поменяй местами провода в штекере.
И кстати отпишись, пожалуйста, по результату.
Пытаюсь выяснить, у всех ли приемников второй ревизии(в том числе и БК версий) не работает функция включения,отключения света с пульта от штатного разъема
О, еще один… два дня назад тоже хотел подключить свет в штатный разъем, чтобы включался и выключался с пульта, но что-то пошло не по плану…
Всем верно, поменяй местами провода в штекере.
И кстати отпишись, пожалуйста, по результату.
Пытаюсь выяснить, у всех ли приемников второй ревизии(в том числе и БК версий) не работает функция включения,отключения света с пульта от штатного разъема
А провода местами менять надо в блоке или просто на самом пине проводов светодиода?)
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.
В чем может быть причина?
А провода местами менять надо в блоке или просто на самом пине проводов светодиода?)
С фишки проводов света вытащить 2 провода. Поменять местами. Всё.
Честно. Иногда такие простые вопросы задают.
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.В чем может быть причина?
- Зарядите аккум чтоб загорелись зелёные диоды на заряднике (все три)
- измерьте напряжение аккумулятора
- если больше 7 вольт показывает в Т разьёме то должен кататься. Максимум 8.4 вольта должно показать(полная зарядка).
- Поставьте новые батарейки в пульт.
- Отпишитесь что и как после.
Товарищи, такой вопрос:
У племянника Smax при нажатии на газ крутит секунды три, потом останавливается, при повторных нажатиях тоже самое.
Вперед или назад разницы нет. Если крутить тримером газа - тоже самое, несколько секунд и остановка.В чем может быть причина?
Забыл добавить, машина новая, каталась пару раз
- Зарядите аккум чтоб загорелись зелёные диоды на заряднике (все три)
- измерьте напряжение аккумулятора
- если больше 7 вольт показывает в Т разьёме то должен кататься. Максимум 8.4 вольта должно показать(полная зарядка).
- Поставьте новые батарейки в пульт.
- Отпишитесь что и как после.
Смутило всегда одинаковое время работы - 2-3 сек, при любом раскладе.
На своем Smax он просто начинает терять связь когда садится акк.
Ок, отпишусь, для статистики.
У меня при отсечке регуля по низкому напряжению прокатывает секунду-две потом отсечка. Повторно нажатие газа снова секунду две катит и остановка.
Коллеги, а подскажите, зачем на штатном приемнике два 2-х пиновых разьема? Один для света, а второй?
Просто забудьте о втором
Я правильно понял, что альтернативы по цене/качеству кроме хоббивинг 30А бк на ремо 1/16 нет?.
С ноября 2017 использую Racerstar 60A ESC Brushless Waterproof Sensorless 1/10 RC Car Part и Racerstar 2445 Motor Senseless Brushless Waterproof 3000KV. Все отлично работает. Пробовал как 2S так и 3S. Но на 3S модель почти не управляемая. Поєтому восновном гоняем на 2S.
Еще многим было бы интересно, как по времени работы от одного акб? и какие ли-польки используете? (ссылку бы, мне на будущее)
Про АКБ, который использую уже писал. Купил вот на днях второй такой и немножко его попроверял в плане заряда/разряда. Напоминаю - заявленные характеристики 2000мА/ч, 35С.
Так вот, получив, зарядил полностью, далее разрядил до 3В на банку с помощью iMax B6 (не оригинал, клон, тот что на 80Вт) током 1А. Аккум отдал 2244мА/ч. Далее полностью зарядил до 4.2 на банку также током 1А - залилось 2695мА/ч. Ясно конечно, что это идеальные условия - слабый ток разряда, и на модели столько он не отдаст, но похоже, что заявленной характеристике по емкости вполне соответствует. Кстати после полного разряда на модели разброс по банкам всего в 0.01В, что отлично я считаю. Про токоотдачу уже писал раньше - она явно выше штатного, это заметно сразу даже на глаз.
Но это новый, интересно сравнить с таким же, купленным там же почти год назад (сколько циклов заряда/разряда у него было точно не скажу к сожалению - несколько десятков). Когда не использовал более суток всегда загонял в режим хранения. Проделал с ним тоже самое, что и с новым. Результат: разряд с 4.2 до 3В на банку (ток 1А) - 1949мА/ч, заряд тем же током - с 3 до 4.2В - 2320мА/ч. Разброс по банкам при разряде на модели где-то до 0.15В. Внутреннее сопротивление банок к сожалению померить нечем. Ну то есть деградация за год конечно есть определенная, но я бы сказал, что она вполне в рамках допустимого. Итог - вполне приличные аккумы на мой взгляд.
Дальше, пару заметок по ходовой ещё хотел написать - думаю многим будет интересно.
Во всем известном магазине к большому удивлению недавно сильно подешевел люминь - в свое время хотел купить поворотные кулаки, их держатели (ц-хабы), и задние ступицы из люминя, тем более на БК это все дело в штатном пластике ломается часто - устал клеить, но когда собрался покупать цена вдруг непонято с чего взлетела на небес, а вот теперь неожиданно снова откатилась к значениям на момент где-то год назад. Увидев это сразу взял, поставил. Ну и в пятницу так классно покатался, что в результате почти лобового удара о бордюр конкретно загнул лыжу усиления нижней деки (была сделана из алюминиевой полосы 2мм толщиной) и выломал переднюю бабочку из её крепления. Крепление на тот момент было усилено таким образом: бабочка через два стальных уголка была прикручена к верхней деке через штатные отверстия в ней штатными же винтами. Ну а поскольку верхняя дека тоже усилена алюминиевой полоской - её толщина плюс толщина этих уголков, через которые прикручена бабочка, глубину зацепа шурупов конечно уменьшили, плюс больлшое количество сборок - разборок подразбили пластик и шурупы держались уже не так надежно - вот все это и выломалось.
Проанализировав ситуевину предпринял следующее: выкинул (подарил товарищу, у которого до сих опр коллектор) алюминиевую лыжу усиления нижней деки и сделал аналогичную, но уже тупо из оцинкованной стали толщиной 1.5 мм. Конечно весит она потяжелее, но с имеющимся мотором на 2800kv это можно себе позволить - зато загибается такая лыжа при ударах гораздо менее охотно. И второе, даже более важное - рассверлил отверстия крепления верхней деки до 3мм и просверлил их насквозь через нижнюю деку, и новую стальную лыжу усиления. После чего напилил болгаркой из 3мм прутка с нарезанной резьбой 4 шпильки нужной длинны и стянул ими нижнюю и верхнюю деки, посадив ещё сверху на них же те самые уголки, к которым прикручена бабочка. Снизу и сверху накрутил гайки, посадив их на синий фиксатор резьбы. В итоге прочность всей конструкции сильно увеличилась, ну и бабочка уже никак не выломается - разве только сломается сама пополам, но думаю с новым стальным усилением низа это совсем уж маловероятно. Я и до этого умудрился не сломать ни одной бабочки - до сих пор штатные стоят.
Не знаю, на словах наверно все это трудно воспринимается, но было не до фото, как будет возможность - сфоткаю полученный результат.
Вес модели со всеми усилениями, в полностью снаряженном состоянии, с аккумом, о котором писал в начале, составляет сейчас 1300г. Время катания при таком весе по асфальту в режиме газ в пол с аккумом 2000мА/ч - не более 25 минут, вчера вообще за 20 минут один высадил - видимо особо люто давил на гашетку, держа в уме новое усиление, которое в принципе прощает практически любые выкрутасы и удары:). Вес стокового макса если правильно помню был по моему 800 с чем-то грамм, ближе к 900. Утяжелил конечно не слабо, но опять таки - на хорошем БК движке такое можно вполне себе позволить - тяги хватает, шлифует только так, зато есть свои плюсы - меньше прыгает на мелких неровностях, более устойчив, хорошо держит курс.
Теперь вот жду, как уже писал выше, стальные диффы - с ними по идее должно наступить вообще практически полное счастье:)
Заодно ещё хотел написать про капролоновые рычаги. Если кто помнит, я отписывался о них ещё в самом начале зимы, сразу как только купил. Изначально они мне не понравились - эластичности никакой, дубовые - честно говоря думал сильно долго не проживут, что при их цене было бы весьма плачевно. Но блин, они оказались неубиваемы - совсем. Сколько уже было разных крашей - и боковые удары, и полеты кубарем на 5 метров, а им хоть бы что. Так что рекомендую. Штатный я, помню, однажды сломал даже просто безобидным ударом дома о пластиковую трубу отопления в заносе на небольшой скорости, а за то время пока стоят капролоновые страшно подумать сколько бы сломалось штатных, особенно когда поставил БК - ломались ц-хабы, задняя ступица, кулак, гнулись кости, расточилось 2 чашки на диффах, а рычагам хоть бы что. В общем ни в коем случае не реклама, но не написать про них было просто не мог - настолько они себя оправдали:)
Приобрел RH1625. Проехал 4 аккума. Машина супер.
- После одного аккумулятора мотор достаточно горячий, можно ли сразу второй гонять (хочу приобрести)?
- Колеса слабые. Легкий контакт с бордюром и минус три спицы. Посоветуйте, пожалуйста, колеса для Рокета.
- После включения аппаратуры и машинки не всегда сразу работает управление.
- На сколько хватит алкалайновый батареек в аппаратуре?
- Можно ли штатную зарядку оставлять с аккумулятором на ночь?
Про АКБ, который использую уже писал. Купил вот на днях второй такой и немножко его попроверял в плане заряда/разряда. Напоминаю - заявленные характеристики 2000мА/ч, 35С.
Так вот, получив, зарядил полностью, далее разрядил до 3В на банку с помощью iMax B6 (не оригинал, клон, тот что на 80Вт) током 1А. Аккум отдал 2244мА/ч. Далее полностью зарядил до 4.2 на банку также током 1А - залилось 2695мА/ч. Ясно конечно, что это идеальные условия - слабый ток разряда, и на модели столько он не отдаст, но похоже, что заявленной характеристике по емкости вполне соответствует. Кстати после полного разряда на модели разброс по банкам всего в 0.01В, что отлично я считаю. Про токоотдачу уже писал раньше - она явно выше штатного, это заметно сразу даже на глаз.
Но это новый, интересно сравнить с таким же, купленным там же почти год назад (сколько циклов заряда/разряда у него было точно не скажу к сожалению - несколько десятков). Когда не использовал более суток всегда загонял в режим хранения. Проделал с ним тоже самое, что и с новым. Результат: разряд с 4.2 до 3В на банку (ток 1А) - 1949мА/ч, заряд тем же током - с 3 до 4.2В - 2320мА/ч. Разброс по банкам при разряде на модели где-то до 0.15В. Внутреннее сопротивление банок к сожалению померить нечем. Ну то есть деградация за год конечно есть определенная, но я бы сказал, что она вполне в рамках допустимого. Итог - вполне приличные аккумы на мой взгляд.
Ссылку на аккум ?
Приобрел RH1625. Проехал 4 аккума. Машина супер.
- После одного аккумулятора мотор достаточно горячий, можно ли сразу второй гонять (хочу приобрести)?
- Колеса слабые. Легкий контакт с бордюром и минус три спицы. Посоветуйте, пожалуйста, колеса для Рокета.
- После включения аппаратуры и машинки не всегда сразу работает управление.
- На сколько хватит алкалайновый батареек в аппаратуре?
- Можно. Но желательно давать отдых немного
- Колёса с али экспресс. Металлические. Если вы хотябы с 80й страницы будете читать то увидете.
- Устанавливается связь регуля и приёмника.
4.нормальные дюрасел либо энерджайзеры на несколько месяцев. - Нежелательно заряжать без присмотра.