Remo Hobby 1/16
Без куллера скорее всего не найдёте в китае,…
Ну почему же… Я брал в Китае пару радиаторов без вентилятора. Он заявлен как для 370 мотора, но прекрасно подошёл на 390, а немного подогнув встал и на БК 2445 (см. фото).
Вот есть чуть больше рёбра, от Wltoys A9*9.
…, не могли бы вы измерить наружный диаметр(с протектором) и ширину колеса шорта? Говорят не сильно меньше, но хочется увидеть цифры.
Шорт:
Диаметр: 75 мм.
Ширина: 32 мм.
Монстр:
Диаметр: 77 мм.
Ширина: 37 мм.
А что за жидкая резина?
Жидкая резина, Удобная штука для герметизации. Наносится как краска, при высыхании создаёт резиновое покрытие. Снимается довольно легко.
Шорт:
Диаметр: 75 мм.
Ширина: 32 мм.Монстр:
Диаметр: 77 мм.
Ширина: 37 мм.
Спасибо
Жидкая резина, Удобная штука для герметизации.
Спасибо! Как я сразу не подумал)) Расчитывал такой корку изнутри обработать, да пока вроде и так все нормально.
Ребята не нашёл название разъёма для фар на нашу модель. Фары пришли но разъём большой сильно
Ребята не нашёл название разъёма для фар на нашу модель. Фары пришли но разъём большой сильно
Пост 547
Пост 547
Спасибо за помощь!!! Очень оперативно ))
Капец минимум 20 штук брать надо )))
Шорт:
Диаметр: 75 мм.
Ширина: 32 мм.Монстр:
Диаметр: 77 мм.
Ширина: 37 мм.
а у тебя есть и шорт и монстр? думаю на шорт заказать кузов SMax, как будет выглядеть.
а у тебя есть и шорт и монстр? думаю на шорт заказать кузов SMax, как будет выглядеть.
Шорт от монстра отличается только колёсами, бамперами и “коркой”.
Ка будет выглядеть смотрите ЗДЕСЬ.
Если на переднем колесе восьмёрка, что поменять надо, чтобы ровно было?
Если на переднем колесе восьмёрка, что поменять надо, чтобы ровно было?
- пробуйте разобрать колесо - вдруг резина собрана криво;
- снимите колесо и проверьте металлическую ось, на которую одевается шестигранный хекс - вдруг кривая;
- лично у меня восьмерят из-за того, что я люто затягивал колёсные гайки и деформировал ту часть диска, что прижимается гайкой (расплющен пластик).
Исключить влияние резины или диска легко, перекинув другое колесо на перёд.
ИМХО: биения в диапазоне 5мм вообще не имеют тут значения, это ж не пилотажная шась)
Если на переднем колесе восьмёрка, что поменять надо, чтобы ровно было?
Возможно чашка кривая. Была такая хрень, прошла только с заменой на новую
перекинув другое колесо на перёд
поменял местами. восьмёрка там же, дело не в колесе. оставлю как есть 😃 спасибо за советы
Возможно чашка кривая
поменял местами. восьмёрка там же, дело не в колесе.
Я у себя заметил, что вал у чашки выходит за хекс примерно миллиметр и колесо упирается именно в вал, получается зазор между колесом и хексом 1мм. Как тут не будет восьмёрки и биений? Заказал себе алюминивые хексы толщиной 6 и 7 мм. Должны скоро подойти, посмотрим как исправят симуацию.
PS Пришли алюминевые тяги, никто не заморачивался с углами? Или выставить как на стоковых 1-2 градуса?
никто не заморачивался с углами?
Господь с вами, какие там углы-то…) Ну правда, я, может, отстал от темы, но у макса настолько удручающая рулевая, что точность движения недостижима. Только подруливание. А при настолько короткой базе и остром руле он всёрн будет рыскать, ИМХО. Вон, куда более технологичный прототип, x-maxx, и то вполне обходится без регулировок, поскольку для баша это не имеет смысла. Но вы порегулируйте, поэкспериментируйте.
переставить тягу
читал читал, так и не понял. куда переставлять тягу имеется ввиду?
Пришла сегодня серва
какой эффект от установки сервы? что поменялось? стало лучше или также?
какой эффект от установки сервы? что поменялось? стало лучше или также?
Со стоковой сервой даже близко не стояла))). Новая серва шустрее, с поворотом колёс вообще никаких проблем, даже на месте доводит в 0, что у стоковой сервы не получалось, постоянно кряхтела. Правда не проверил сначала, понадеялся на китайцев. Загерметил, установил, а она зараза всё время потрескивала, пришлось разбирать и спиртом промывать потенц. После промывки всё норм))). Я доволен сервой на все 100.
В выходные брал обе RH на дачу.
На большом толком покатать не вышло… проверил все винты, все затянуто (даже удивился).
Но не был затянут винт на пиньене, а я инструменты с собой не взял.
Так что основную нагрузку взял на себя макс.
После прыжков отклеился блок и сместилась клемма сервы. Серву аж клинило в крайнем положении.
Дома все промыл, перебрал, переклеил. Опять живет. На удивление родные аккумы ведут себя хорошо.
пришлось разбирать и спиртом промывать потенц.
Ох, а как его промывать то? Весь инет пишет что промывает на раз два три, я тоже как-то на радостях разобрал серву, добрался до него, но мне показалось что он не разборный, где там что поддеть не подскажете?
Ох, а как его промывать то? Весь инет пишет что промывает на раз два три, я тоже как-то на радостях разобрал серву, добрался до него, но мне показалось что он не разборный, где там что поддеть не подскажете?
У потенца есть крышечка, которую держат по углам пластиковые штырьки (расплавленные). Срезаете аккуратно расплавленную часть каждого штырька и снимаете крышку. Всё промываете спиртом при помощи кисточки. Собираете обратно и паяльником по углам заплавляете обратно, чтоб крышка держалась. Если у потенца корпус железный, то ещё проще, нужно отогнуть язычки, держащие крышку потенца.