Remo Hobby 1/16

Dimsim
mihalich5:

Без куллера скорее всего не найдёте в китае,…

Ну почему же… Я брал в Китае пару радиаторов без вентилятора. Он заявлен как для 370 мотора, но прекрасно подошёл на 390, а немного подогнув встал и на БК 2445 (см. фото).
Вот есть чуть больше рёбра, от Wltoys A9*9.

mrEngine:

…, не могли бы вы измерить наружный диаметр(с протектором) и ширину колеса шорта? Говорят не сильно меньше, но хочется увидеть цифры.

Шорт:
Диаметр: 75 мм.
Ширина: 32 мм.

Монстр:
Диаметр: 77 мм.
Ширина: 37 мм.

mihalich5
mrEngine:

А что за жидкая резина?

Жидкая резина, Удобная штука для герметизации. Наносится как краска, при высыхании создаёт резиновое покрытие. Снимается довольно легко.

mrEngine
Dimsim:

Шорт:
Диаметр: 75 мм.
Ширина: 32 мм.

Монстр:
Диаметр: 77 мм.
Ширина: 37 мм.

Спасибо

mihalich5:

Жидкая резина, Удобная штука для герметизации.

Спасибо! Как я сразу не подумал)) Расчитывал такой корку изнутри обработать, да пока вроде и так все нормально.

Nexx1k

Ребята не нашёл название разъёма для фар на нашу модель. Фары пришли но разъём большой сильно

mihalich5
Nexx1k:

Ребята не нашёл название разъёма для фар на нашу модель. Фары пришли но разъём большой сильно

Пост 547

Nexx1k
mihalich5:

Пост 547

Спасибо за помощь!!! Очень оперативно ))
Капец минимум 20 штук брать надо )))

GiNBoX
Dimsim:

Шорт:
Диаметр: 75 мм.
Ширина: 32 мм.

Монстр:
Диаметр: 77 мм.
Ширина: 37 мм.

а у тебя есть и шорт и монстр? думаю на шорт заказать кузов SMax, как будет выглядеть.

Dimsim
GiNBoX:

а у тебя есть и шорт и монстр? думаю на шорт заказать кузов SMax, как будет выглядеть.

Шорт от монстра отличается только колёсами, бамперами и “коркой”.
Ка будет выглядеть смотрите ЗДЕСЬ.

LordZuB

Ребята, что за хрень выдаёт пищалка???

GiNBoX

Если на переднем колесе восьмёрка, что поменять надо, чтобы ровно было?

tukanoid
GiNBoX:

Если на переднем колесе восьмёрка, что поменять надо, чтобы ровно было?

  1. пробуйте разобрать колесо - вдруг резина собрана криво;
  2. снимите колесо и проверьте металлическую ось, на которую одевается шестигранный хекс - вдруг кривая;
  3. лично у меня восьмерят из-за того, что я люто затягивал колёсные гайки и деформировал ту часть диска, что прижимается гайкой (расплющен пластик).

Исключить влияние резины или диска легко, перекинув другое колесо на перёд.

ИМХО: биения в диапазоне 5мм вообще не имеют тут значения, это ж не пилотажная шась)

LordZuB
GiNBoX:

Если на переднем колесе восьмёрка, что поменять надо, чтобы ровно было?

Возможно чашка кривая. Была такая хрень, прошла только с заменой на новую

GiNBoX
tukanoid:

перекинув другое колесо на перёд

поменял местами. восьмёрка там же, дело не в колесе. оставлю как есть 😃 спасибо за советы

LordZuB:

Возможно чашка кривая

mihalich5
GiNBoX:

поменял местами. восьмёрка там же, дело не в колесе.

Я у себя заметил, что вал у чашки выходит за хекс примерно миллиметр и колесо упирается именно в вал, получается зазор между колесом и хексом 1мм. Как тут не будет восьмёрки и биений? Заказал себе алюминивые хексы толщиной 6 и 7 мм. Должны скоро подойти, посмотрим как исправят симуацию.

PS Пришли алюминевые тяги, никто не заморачивался с углами? Или выставить как на стоковых 1-2 градуса?

tukanoid
mihalich5:

никто не заморачивался с углами?

Господь с вами, какие там углы-то…) Ну правда, я, может, отстал от темы, но у макса настолько удручающая рулевая, что точность движения недостижима. Только подруливание. А при настолько короткой базе и остром руле он всёрн будет рыскать, ИМХО. Вон, куда более технологичный прототип, x-maxx, и то вполне обходится без регулировок, поскольку для баша это не имеет смысла. Но вы порегулируйте, поэкспериментируйте.

GiNBoX
lokkiuni:

переставить тягу

читал читал, так и не понял. куда переставлять тягу имеется ввиду?

GiNBoX
mihalich5:

Пришла сегодня серва

какой эффект от установки сервы? что поменялось? стало лучше или также?

mihalich5
GiNBoX:

какой эффект от установки сервы? что поменялось? стало лучше или также?

Со стоковой сервой даже близко не стояла))). Новая серва шустрее, с поворотом колёс вообще никаких проблем, даже на месте доводит в 0, что у стоковой сервы не получалось, постоянно кряхтела. Правда не проверил сначала, понадеялся на китайцев. Загерметил, установил, а она зараза всё время потрескивала, пришлось разбирать и спиртом промывать потенц. После промывки всё норм))). Я доволен сервой на все 100.

Strelok_777

В выходные брал обе RH на дачу.
На большом толком покатать не вышло… проверил все винты, все затянуто (даже удивился).
Но не был затянут винт на пиньене, а я инструменты с собой не взял.

Так что основную нагрузку взял на себя макс.
После прыжков отклеился блок и сместилась клемма сервы. Серву аж клинило в крайнем положении.

Дома все промыл, перебрал, переклеил. Опять живет. На удивление родные аккумы ведут себя хорошо.

mrEngine
mihalich5:

пришлось разбирать и спиртом промывать потенц.

Ох, а как его промывать то? Весь инет пишет что промывает на раз два три, я тоже как-то на радостях разобрал серву, добрался до него, но мне показалось что он не разборный, где там что поддеть не подскажете?

mihalich5
mrEngine:

Ох, а как его промывать то? Весь инет пишет что промывает на раз два три, я тоже как-то на радостях разобрал серву, добрался до него, но мне показалось что он не разборный, где там что поддеть не подскажете?

У потенца есть крышечка, которую держат по углам пластиковые штырьки (расплавленные). Срезаете аккуратно расплавленную часть каждого штырька и снимаете крышку. Всё промываете спиртом при помощи кисточки. Собираете обратно и паяльником по углам заплавляете обратно, чтоб крышка держалась. Если у потенца корпус железный, то ещё проще, нужно отогнуть язычки, держащие крышку потенца.