Вопросики про Mini Inferno

Windows
v_b:

А вот еще, кстати - mod 0,5 и pitch 48 это одно и тоже? Просто нашел у себя пару пиньончиков с этим самым “pitch 48”. Прокатил по спуру - вроде подходит…

Бес понятия:( раз ты попробовал и подходит значит одно и тоже. Буду теперь и сам знать:)

v_b

Оживлю ветку еще раз: от какого пиньона имеет смысл отталкиваться при наличии вот этого моторчика:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYK8&P…
Имеющиеся 17 зубов - явно перебор 😃

2Windows&all пиньоны с обозначением “48pitch” подходят. Проверил.

Windows
v_b:

Оживлю ветку еще раз: от какого пиньона имеет смысл отталкиваться при наличии вот этого моторчика:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYK8&P…
Имеющиеся 17 зубов - явно перебор 😃

2Windows&all пиньоны с обозначением “48pitch” подходят. Проверил.

А кто то другие советовал:).www.amainhobbies.com/product_info.php/…/22491 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWY2&P…
Имею такой же комплект:) 13 зубов LiPo 7,4 вольта сальто на ковре делает легко😁,и на дыбах прёт будь здоров😁 поставил 11, доволен:).Спур дюрлин 32 зуба. К стати регуль сгорел, сам по себе, засветился как светодиод, жутко завонял, и кирдык:( Отправил Новаку, жду замены.
P.S v_b пульни ссылку на пиньоны.

v_b

Сегодня во время пьянствования ДР киндеры развлекались с mif - центрального диффа как не бывало. Это с 17-ю зубами… Что же будет с 13-14-ю?!

29 days later
alex448

Подскажите, пожалуйста, подойдут ли на Mini Inferno ST задние кулаки ступиц от Pilotage Mini Truggy (pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC8508/)? А то с оригиналом в Питере напряженка… Спасибо.

alex448

Сам отвечу на свой вопрос… Подходит.

Andrju

По стечению обстоятельств, вместо электрички шкалы 1/10 или 1/8 стал обладателем вот этого чуда.
MINI INFERNO ST 09
Как говориться - было получено предложение от которого тяжело отказаться… Вот и решил, прежде чем покупать новое и дорого определиться, надо ли оно вообще… Как ребенку так и мне самому…

www.eestiaa.com/h/Mist/P1140018.JPG
Ощущениями пока поделиться еще не могу, так как впервые держал сию штуковину, а следовательно - появилось еще больше вопросов.
Гуру,подскажите, если не сложно!!!

* при запуске модели складывается впечатление, что мотор работает на очень высоких оборотах… Сравнивая с нормальным авто (1:1) кажется что очень высокие. Это нормально?
* сколько надо прогревать мотор перед запуском при -5 - -10 градусах?
* при надавливании на передний мост он обратно практически не поднимается (или поднимается совсем немного) … Надо менять пружины или аморты??? Или просто что-то перезатянуто?
Для начала хватит!!!
Сорри за тупые вопросы, но пока на сайте интересующей информации не нашел…
Помогите, если не сложно!
Заранее спасибо!

mcf1

я не гуру , но отвечу

Andrju:

* при запуске модели складывается впечатление, что мотор работает на очень высоких оборотах… Сравнивая с нормальным авто (1:1) кажется что очень высокие. Это нормально?

нормально, холостые обороты калильного двигателя около 3000об/мин. рабочие до 30000-40000. конкретно у этого моторчика чуть поменьше.

* сколько надо прогревать мотор перед запуском при -5 - -10 градусах?

особого прогрева не нужно, при нормально настроенном карбюраторе мотор прогревается за несколько секунд. Но следить за температурой во время катания нужно, перегрев очень опасен как и любому другому мотору. нормальная температура чуть больше 100°С.

* при надавливании на передний мост он обратно практически не поднимается (или поднимается совсем немного) … Надо менять пружины или аморты??? Или просто что-то перезатянуто?

думаю что ни чего менять не нужно, у моей новой, происходит примерно тоже самое. Если поставить более жесткие пружины и амортизаторы она будет “козлить” и переворачиваться.

а вообще полезно почитать статьи про автомоделизм www.rc-auto.ru/articles/. там много интересного!!!

Andrju

Спасибо!!! Хоть кто-то отозвался!!!
А насчет статей… Уже запарился читать… Интересно, но мнение практиков практичней!!!

15 days later
Andrju

И опять вопрос к специалистам!!!
Пошли сегодня с ребенком покататься… До сих пор не было возможности из-за отсутствия одной запчасти, которую получили недавно… Зато хватило времени частично перебрать машинку, да и почистить соответственно…
После первых покатушек очередной вопрос…
На удице около -5.
Машина заводиться отлично…
Завели, дали постоять… Погрелась… Поехали!!!
Но вот тут облом… При нажатии на газ машина просто замечательно срывается с места и резво стартует, но потом…
При сбрасывании газа - глохнет!!!
Снова запуска, старт, сбрасывание газа с высоких оборотов - глохнет!!!
Ребенок даже расстроился!!! Только начинает резво ехать и сразу глохнет!!!
ПЛИИЗ ХЕЛП!!!
В чем может быть проблема???

mcf1

для начала предлагаю перебраться вот сюда
MINI INFERNO ST 09 HALF8

а по теме: кажется что нужно покрутить иглу обогащения. для начала в сторону обогащения сммеси. Ты вообще пробовал это делать? крутить иглу, к тому же она там всего одна, и на сколько я понял, двигло очень чутко реагирует на кручение иглой. но при этом очень устойчив к показателям на ее кручение.

Andrju
mcf1:

для начала предлагаю перебраться вот сюда
MINI INFERNO ST 09 HALF8

а по теме: кажется что нужно покрутить иглу обогащения. для начала в сторону обогащения сммеси. Ты вообще пробовал это делать? крутить иглу, к тому же она там всего одна, и на сколько я понял, двигло очень чутко реагирует на кручение иглой. но при этом очень устойчив к показателям на ее кручение.

Ну что касается - перебраться, так понял, что наоборот тот топ сюда перетащен!

А по теме!!!
Ничего я не крутил!!! Как взял модель БУ, так и пытался кататься! А как крутить - хочется получить совета!!! никакой конкретики по форуму да по инету не нашел!!! Или ткните меня 7носом!😃

mcf1

у этого моторчика всего две настройки, игла обогащения и винт холостого хода. иглой регулируешь качество смеси, соотношение топлива к воздуху. выкручиваешь обогащаешь смесь, закручиваешь - обедняешь. крутить надо по маленьку, примерно по одному часу (~30°) и смотреть как изменилось поведение мотора.
Винтом холостого хода регулируешь холостой ход, т.е. на сколько будет открыта заслонка на холостом ходу.

9 days later
Vision

Пришли наконец с рц-марта шариковые дифы Атомик. Взял один и начал прокручивать руками, на черной шестерне отчетливо видна небольшая восьмерка при вращении. Никогда с шариковыми дифами дела не имел, поэтому вопрос: это брак и такой дифф ставить нельзя или это возможно исправить?

Жека2

вопрос? завожу на столе, но не заводится. топливо не идет по трубкам, это видно, что может быть? может где пробка образовалась. у когонить было такое? если наливаю на прямую то работает без проблем

Жека2

всем спасибо. заткнул на время завода глушак топливо пошло авто завелось.

это нормально???

Vision
Жека2:

всем спасибо. заткнул на время завода глушак топливо пошло авто завелось.

это нормально???

Это нормально, именно так топливо и подкачивают перед запуском. Но требуется некоторая осторожность чтобы не залить двигатель топливом

Жека2

собственно есть еще вопросы.
Что будет если залить движок топливом при заводе?

Какой средний ресурс у двигателя двс 09, при нормальной эксплуатации?

Чем можно пропитать воздушный фильтр, если нет пропитки, и как скаБетсч на работе двигателя если не пропитывать?

Можно ли его кать нить восстановить (про воздушный фильтр), те помыть , почистить итд.

Видел ли ктонить на инферну резину близко похожую к шоссейной, авто в 70 проц ездит по асфальту.