СУ 29 Seb ART 2,6 m

Маэстро
Leshij:

C обжатием оплетки есть одна маленькая хитрость. Я ей научился 😉

Лех, колись.😃 Предварительное загибание концов усиков?

Leshij

В-общем выяснилось, что Лехин кримпер - самый правильный. Делов всего-ничего.
Пошагово:

  1. Сгибаем жилу в два раза
  2. Обжимаем ее на одной стороне кримпера (там, где W-образная выемка)
  3. Обжимаем оплетку на второй стороне кримпера (там U-образная выемка), предварительно усики выпрямив параллельно друг-другу.
    Получается на промышленном уровне. Главное - не торопидзе.

Резюме - руки кривые и отсутствие достаточной внимательно к процессу. Завтра начнем выпрямлять руки и прививать усидчивость 😁

Маэстро
Leshij:
  1. Обжимаем ее на одной стороне кримпера
  2. Обжимаем оплетку на второй стороне кримпера

Хм… Вообще-то, он должен за один раз обжимать. Хотя, если получается действительно хорошо, в наших масштабах, можно и пять раз сжать.

Leshij

У меня рук не хватает держать провод, клемму и сам криппер, чтобы за один раз обжимать 😃

hobbi
lyoha:

Слишком жесткое соединение. При этом нет поддержки в виде изоляции провода. Может просто оттрясти и переломить.

Ты прав. По этой причине я всегда использую тармоусадочную трубку, немного надетую на разъем.
Альтернатива пайке это высокотехнологичное оборудование, рассчитанное на большую производительность и обученный персонал. На коленке это не надежно. То так то эдак зажмет. А в домашних условиях только пайка. Проверять методом выдергивания не серьезно. Вот прозвучало подпаивать. Я пробовал, но это немного сложновато, припой затекает на стопор.

Post deleted.
10 days later
lyoha
hobbi:

На коленке это не надежно

Ну, я уже можно сказать, почти в промышленных объемах освоил. Пару сотен точно обжал.

hobbi
lyoha:

Ну, я уже можно сказать, почти в промышленных объемах освоил. Пару сотен точно обжал.

Вот после второй сотни и начинается профессионализм. Снимаю шляпу.
Я когда еду на авто не думаю какой ногой тормозить а какой сцепление жать, ноги сами танцуют загадочный танец. Но это произошло не сразу, а также после какой то там сотни.

Андрей24
hobbi:

а также после какой то там сотни.

авто с автоматом:)

3 months later
Leshij

ОБЛЕТАЛИ!!!
Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму… после первого же полета… файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли 😃

По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

hobbi

Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!
Вот по этой причине я никому не доверяю и всегда начинаю с проклейки всего самолета. Куда дотянусь там проклею.
Тфу три раза но это работает.

Leshij
hobbi:

Я тебя поздравляю с облетом. Ну нет клейя в мире. Кончился!!!

Михаил, спасибо! Я мог себе представить, что к маленьким самолетам относятся спустя рукава, но чтобы с 2.6 так обошлись… Я был в шоке 😦
Моторама уже перебрана, проклеена, обмотана стеклышком на всякий пожарный 😉
Все остальное вроде на клею держится.

hobbi

Давай дальше дерзай. Не останавливайся!!!

pilot43
Leshij:

По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
У меня почти такой же, только с одной свечой.

Leshij

Вот уж чего-чего, но прошу не засирать тему разборками, что лучше, а что хуже.
Все деревянные самолеты, приходящие в Россию производятся в китае, в том числе и “брендовые”. Ну может за ооочень редким исключением.
Здесь - просто не повезло. Немного. Не “крайне”.
Все сильно зависит от того, какой китаец собирал мотораму, в какой день, каким клеем проклеивал и тп.

Что касается “нативных” китаез - имеющийся у меня Sbach 50cc от GoldWing ни разу не страдал никакими расклеями и разваливаниями.

Leshij

Народ, хорош уже тему засирать!
Вы профиль Крилловского Тандера 3D видели?

John63

Из Сосновки видней, где профиль, а где тридэ!

lyoha
pilot43:

Скажите пожалуйста какие обороты выдаёт Ваш двигатель?
У меня почти такой же, только с одной свечой.

Володь, Леший не уточнил, что кроме твинспарка там еще и резонанс стоит. У меня подобный сетап(кроме второй свечки) на Сомензиневском питоне(12 кг сухого) позволял лететь вверх с такой же скоростью, как и в горизонтальном полете. Разве что только винт был Vess 27B. С висения подрыв был как от хорошего пинка.
Трубы что у меня, что у Лехи такие: www.carf-models.com/…/accessoryDetail.html?root=ac…

А по поводу дизайна и аэродинамики могу лишь надеяться, что пилоты из Сосновки на самолетах Голд Винг таки надерут задницу хотя-бы этим Сильвестри(который уже старенький и зачастую уже не конкурент молодым и зубастым) на каком-нибудь XFC или Joe Nall, равно как и их разработки, широко пиарящиеся на этом форуме, затмят по качеству и дешевизне всех китайских производителей… Вместе взятых. Надеюсь дожить до такой поры.

9 months later
MaestroEv
Leshij:

ОБЛЕТАЛИ!!!
Наконец-то облетали СУшку. К сожалению, полет был единственным, так как после 5ти минут решили сесть, проверить все ли нормально, ничего ли не открутилось, и тихо прифигели, увидев расклеившуюся вдрызг мотораму… после первого же полета… файрвол был отклеен по трем сторонам из четырех (кроме верха). Ессно решили больше не летать и повезли самолет обратно в ремонт. Из открученного нашли только два передних винта фонаря. Вернее один нашли наполовину открученным, а второй - не нашли 😃

По полету - все было ОК. Как же шикарно он смотрится в воздухе!!!.. Опасения мои с мотором 3W CS TS 85сс были напрасными (думал, что мало будет тяги) не оправдались - даже на необкатанном движке тяги хватает за глаза (винт 3W 26/12).

Как по итогу самоль летает? Я купил себе тоже такой. И мотор купил ZDZ-90. Вот тоже есть сомнения в тяге. Да, и уже думаю, на HV все ставить… Советуйте что для 2.6 размаха пойдет… Аппа Futaba.

Leshij

ШИКАРНО летает 😃
После него на полтинник даже смотреть не хочется.
Стоят ЖоРики 8711е везде вроде (уже не помню точно). Через Emcotec с питанием от 2х А123.

hobbi

Очень прелестно летает. Алексей прав, что не хочется пересаживаться на размер по меньше.
На сервах не экономь, раз купил такое чудо. JR8711 это то, что и требуется этому самолету. Ну повербокс это обязательно, иначе трудно механически синхронизировать сервы.
По поводу мотора сказать ничего не могу. У меня DA100 ну сил нет как хорошо. Других не имею сравнить не с чем. У нас в клубе таких самолетов много, но у всех как по команде только DA100 и установлены. Я сам то на них глядючи дашку покупал.
Лаптей не ставлю. Накладки на передние стойки тоже не ставлю. При транспортировке они мне сильно мешают.
Да чуть про гиро не забыл. Ставить пре непременно ставить. Я в пролом годе с их помощью такую хохму делал, что можно теперь как бы и снимать эти гиры ан нет. Привыкли они ко мне теперь уж не расстанусь.