Ultimate Bipe 1.60 ARF
Артём, когдаЖ в небо???
Хочется на ультик посмотреть, хоть бы фотки выложил что ли . . .
Я свой буду перетягивать, рыже-чёрным будет
Думаю, что не раньше чем в 20-х числах, т.к. уезжаю в отпуск. Сегодня облетал его младшего брата. Очень доволен. Я сравниваю с “рипмакс мини боссонова”. Даже лучше. Летал один, поэтому не сфотать было. Да и жара такая, что пять минуток полетал и быстрей в машину под кондиционер.
Еще с болшим ультимейтом до конца не договорился с килл свичем, он мне все мозги уже вы@… Работает через раз, такой же точно стоит на су26-м тот работает без проблем.
Пы.Сы. Фотки большого выложу после первого полета, раньше - плохая примета.
😁 У, двоешник! Ты нам “маленькими братьями” зубы не заговаривай . . .
сними ты этот “глюк” со своего самолёта и соедини напрамую, через доп выключатель!
Покатай, настрой движок. А в процессе разберёшся с Киллом. Ато килл, теперь отпуск, потом ещё чёньть найдёшь . . .😇, 😁
Так и лето пролетит, а сэм не полетит😜
Удачи.
Полетит, полетит… в этом сезоне точно облетаю.
Есть пару вопросов:
Где купить болт М5 такой длины, чтобы закрепить кок, тот ,что в комплекте. В “метизах” не нашел. Там около 10 см нужно…?
Мотор да-50, есть три пропеллера: 22х8, 22х10, 23х8 что лучше для этого самолета?
Болт в мебельеом магазине. Винт 22Х10 для начала. 23Х8 будет как вертолет и мотору слегка тяжко на вертикалях.
ОК. Спасибо, Владимир.
А я свой самолет решил перетянуть. Насмотрелся фоток в инете, на настоящие ультимейты и вдохновился. 

Теперь осталось покрасить капот, стойки и тапки в черный цвет. Каждый квадратик я вырезал и приклеивал по отдельности.😮 Мотор был Фуджи 43, но его оказалось мало, на затяжных подъемах его не хватало, теперь будет DLE 55. Не получается только все быстро сделать. Кстати, родные петли на рулях у меня лопнули, увидел к счастью до полета. В целом очень классный самолет.
А я, до сих пор свой не облетал. Жара стоит не реальная.
Уважаемые моделисты, а чем вы винты рассверливаете. На ДА-50 4-шт болта которые фиксируют винт. Обычной дрелью один винт испортил, сверло в процессе ушло по волокну. Может есть какая хитрость?
Без спец-шабона винты луше не сверлить.
sdshobby.com/drill-jig-for-dle30-dle55-mld28-da50-…
Простой способ-применять свёрла по дереву, с центровкой! Ничего никуда не уйдёт, с применением кондуктора и вовсе))))!!!
Свершилось, не прошло и 10 лет, как я облетал самолет. Было три полета и соответственно три посадки.
Первый полет - взлет, тримиование, попытка изучить поведение самолета при полете “блинчиком” на всех скоростях, посадка - справился, остался доволен…😛
Второй полет, попытка выполнить элементарные фигуры пилотажа, бочка, петля, обратная петля, полет на спине, попробовал даже подвиснуть… и т.д. После чего смог настроить экспоненты и расходы…😁
Третий полет - самый внятный. Уже унялась дрожь в коленках просто полетал в свое удовольствие. Мотор пока богатый - особо не выпендривался(да и не умею еще выпендриваться, так поболтался в воздухе). Был даже оператор, он же и учитель. (Видео обязательно выложу, но чуть позже) 😃
Общее впечатление - занял место любимого самолета и утвердилось ощущение, что я, все-таки, больше люблю бипланы.
Из всех косяков треснул обтекатель на шасси из за мелких камушков на импровизированной взлетке. Но это даже настроения не испортило.
Теперь по комплектухе:
Борт-3000мах ЛИ-Фе от гипериона+ВЕК на 15 А
Зажигание 5 банок гидрида(без килл свича)
Глушение организовал как на калилке, щелкаешь тумблер, и заслонка полностью закрывается. Мотор естественно глохнет. Решил, что если с этим будут проблемы можно, в экстренной ситуации, чеком заглушить, т.к. на нем тоже серво стоит. В перспективе нормальный килл.
Среднее крепление верхнего крыла заменил на метрическое(М3)
С двигателем ДА-50р центровка точно по мануалу 162 мм от передней кромки верхнего крыла.
Прошу прощение за сумбурное изложение своих мыслей, до сих пор под впечатлением, у меня первый 50сс самолет.
Ну и пока пара фото на земле после первого полета.
Поздравляю!
Присоединяюсь к поздравлениям !
Ну, наконец свершилося, а то Ж и в правду 10 лет ждали))))))
Поздравлям-С))))
Ну вот и видео, не ругайте оператора, ему прям в экран светило солнце, и он снимал наугад. Видео я никак не обрабатывал - ибо не умею…
да и летаю, как могу.
Решил добавить, после полной ревизии самолета выяснилось, что задние нижние расчалки на обоих половинках стабилизатора начали распушаться. Теперь думаю чем заменить тросы. Варианта два: купить хорошие титановые поводки в рыболовном магазе или использовать тросики с рулевого тросового управления. Может кто-нибудь имел аналогичную проблему? Если да, то как ее решали?
Посмотрите в моей теме, может пригодится, там я про расчалки много писал и фоткал. Фотки расчалок - пост №47, №93
rcopen.com/forum/f82/topic165497/41
Сегодня случился первый краш. Чересчур расслабленно и безответственно подошел к посадке в порывистый ветер 8 м/с под углом 45 градусов к полосе. Рано щелкнул тумблер глушилки(когда модель была в 10 см от земли), в этот момент самолет подкинуло порывом метра на три вверх, после чего ветер стих, и самолет в свободном падении шлепнулся об асфальтовую взлетку. Результат - сломана свеча, колпачек свечи, винт и разошлись некоторые клеевые швы на мотораме…
Вопрос к форумчанам. Где можно купить новый колпачок на свечу для ДА-50?(какой конкретно колпачок искать?) И как правильно припаять и экранировать?
Пы.Сы.
Самолет оказался на удивление крепкий…😦
фото
Как заменить колпачёк свечи - rcopen.com/forum/f89/topic205049
Кит для замены покупал здесь - www.prcmodel.com/modeng/name/onlinestore/…/134
не реклама.
никогда не глушу мотор до остановки самолета…