возрождение MX2
продолжим. собственно, завершив некоторые мелочи с фюзеляжями, приступил к крыльям. собственно их 2 комплекта. один менне и один более побитый. который более побит пришлось вскрывать, т.к. лобик крыла и переднияя часть нервюр сильно пострадали. ну да это легко восстанавливается. визуально, задняя часть набора вроде без сильных повреждений. ну и в свободное время занимался матрицей капота. надеюсь, в этот раз будет без пузырей. в общем, самодельный гелькоут с минимальным опытом его замешивания- та еще рулетка.
вопрос у меня по матрице фонаря. родной фонарь из ПЭТ. для матрицы хорошо бы иметь твердый болван. соответственно вопрос, как лучше усилить пэт изнутри и стоит ли вообще это делать? пока я только покрасил фонарь с наружи, чтобы потом придать ему глянец.
В общем матрицу открыл. Поверхность практически без дефектов. А тот что есть легко правится. Просверлил отверстия в ответной части и стянул болтами выстаиваться с болваном внутри. До лучших времён. На следующей неделе буду делать первую выклейку. Побалуемся с карбоном. В упрёк китайцам, которые считают, что арф в версии карбон должен иметь угольную трубу и стойку в лучшем случае, у меня будет вариант супер карбон- угольные тапки, стойка, кок, пропеллер, капот и фонарь. А что? Второй будет экипирован попроще- карбону не напасёшься. Да и не может всем везти.
Красивая работа!
Если карбон имеетса и хочетса сохранить её визуальный вид (как пропеллер , кок…) то да ну если ево патом красить я невижу ево преимушество для таких деталей как тапки , кабина , капот. Если делаем сенгвич , можем вииграть в прочности и в весе а если проста так два , три слоя то он будет трескатса также как стекло при ударах и по весу там многа невиграем. Я даже думаю что стекло при равном весе деталей (накладкой слоя на слой) будет лучше так как будет чуть толше хоть не так прочным. Ну как уже писал в этих деталях ненада прочность , те тапки и капоты каторие в ARF конешна очень слабие так как там груба гаваря толстый слой шпаклёвки и какая то ткань - даже не стекло (сколька такова разбитова мусара нежигал, в пепел остаётса толька маленькие кусочки стекла каторими когда та я сам деталь ремонтировал , остальное сгорает в пепел, ми даже смеялись , что они там старие наски кладёт 😁 ) А вот изделия каторие сам клеил (капот, тапки) из стекла достаточна жосткие и при лёгких ударах получает толька трешины и невипадает куски преврашаяс в мягкую тряпку как у большинство ARF .
Тапки под карбон смотритса а кабина и капот уже небудет смотретса , тогда уже весь модель нада под клетку 😃 .
карбонной клетки ешо харашо то что если гдета осталса маленький пузир или какой другой дефект он виден толька тому каторий ево знает.
Дмитрий, если не трудно вес крыла после обтяжки ??? Не все моделисты ещё перевелись - это радует !
Чудно, а верх крыла, можно пофантазировать, места много.
Ну вот и финиш, через недельку в небо.!!
Запуск старого мотора показал, что он в порядке. Пострадал только высоковольтный провод.
Перед запуском нового мотора благополучно сломал винт. Пришлось резать новый за неимением запасного варианта. Заготовку склеил из 2 половинок на фанерном вкладыше на эпоксидке. Вот что получилось в итоге. Обтачивал на шлифовальном станочке. Пилил на ленточном станке. Сейчас мотор его благополучно крутит. Есть вибрация- видно, нужно ещё работать над балансировкой. Летать на нем не буду- оставлю в мастерской на память.
Получается как-то вот так:) визуально мне нрасится. Осталось главное- не промахнуться с центровкой. Капот весит 195г. Если убрать слой ткани- будет легче, но мягче. А более тонкой ткани пока нет. Фонарь- пробный черновой съем с матрицы. Пойдёт в дело в крайнем случае. Для сравнения формы- фото со старым капотом.
С новым капотом под свечной колпак нужно будет сделать небольшой вырез, но мои эстетические чувства это не коробит.
С мотором внутри выглядит так.
Аллилуйя! В загашнике найдены запасы тонкой стеклоткани! И чего вчера не проверил…