Вертиго 35сс

argnew

Размахом 1900. под 35-40 мотор. Планируемый взлетный вес - не более 5 кг.
Думаю, что, в конце мая, начну потихоньку собирать.
Самолет сделан по мотивам 50-кубового планера Сергея Назина. Но имеет не разборный фюзеляж. У Сергея я , в прошлом году, просил согласия на создание такого самолета и он не возражал. Кит делал не я ( ни времени, ни сил уже нет). Я просто несколько профинансировал его создание.
Этапы сборки и ощущения буду выкладывать в этой ветке.

krasniybaron

Так и тему открыли бы в конце мая… Месяц интриги, кому это надо?

argnew

Интрига? Даже не думал. Удачно получилось!!!
Чувствую себя, наконец то , интриганом.😃

В конце мая - потому что хочу, в мае , закончить сборку Вертиго 50сс (Сергея Назина) и биплана Лазурит (Ивана Тиунова, ник - Stracher). Во всяком случае - черновую. И уж только потом начать 35-тую вертигу.

krasniybaron

А раньше никак? Давайте завтра, а ещё лутше, сегодня.😋

argnew

Имейте терпенье!
Вам, обладая таким ником на форуме, надо иметь железные нервы.
Так что побольше Вам тевтонской выдержки, герр Рихтгоффен!!!😃

avis777

У кого этот кит будет продаваться?

argnew

Пока что - думаю, что ни у кого. Соберу прототип - облетаю , будет ясно,как и что делать с его доводкой. Резал его мне известный всем Игорь. Если терпения не хватает- можете обращаться прямо к нему.
Я в модельном бизнесе не участвую. Не считаю нужным смешивать любимое хобби и бизнес.

PS/ Знаю. что и Сергей Назин планировал сделать свой вариант Вертиги под 35сс.

Alerksandr

Арам, этот самолет из каких материалов планируется изготавливать?

argnew

Почему планируется? Он уже изготовлен из 3мм бальзовой фанеры. Зашивается бальзой 1,5 мм. Капот - стекло, фонарь - ПЭТ.

Т.Е. материал тот же, что и у Як55 1850 из соседней ветки.

Pinchuk
argnew:

Он уже изготовлен из 3мм бальзовой фанеры.

Таки из бальзовой или тополёвой?С уважением.

argnew

Таки из тополевой. . Звиняюсь, попутал что то

SERGEY_LAZER

Арам 1,5 мм бальзы тонковато по опыту скажу ! А вот 2 мм в самый раз !!!

argnew

Можно и 2-кой. Раньше так и делал обычно. но мы же боремся за вес. А “легкая” 2-ка, как правило, тяжелее более “крепкой” 1,5-ки. По жесткости они практически равны, но крепкая полторашка “коцается” (при сборке, перевозке и монтаже) меньше. Но это мое ИМХО. Кому что нравится.

2 months later
argnew

Ну что ж.
Добрался я и до этой модели.
На фото комплект поставки. Все детали уже “выломаны” производителем и сгруппированы (им же) по деталям. Что очень удобно для сборки, но увеличивает риски поломки при пересылке. Что бывает в нашем отечестве достаточно часто. Но мне повезло. Коробка пришла практически целая. Упаковано грамотно, все пакеты и детали проложены пенопластом, картоном и закреплены внутри коробки (что бы ничего не болталось) огромным количеством скотча.

argnew

Покопался пару часиков с фюзеляжем. Собралось на УРА. Несколько пазов пришлось подрезать, но, вообще же, качество пока сильно радует.

Stracher
argnew:

Самолет сделан по мотивам 50-кубового планера Сергея Назина.

Не правда! Я разрабатывал чертёж по оригинальной картинке Бадана. Ничего общего с самолётом Сергея он не имеет.

argnew

Ну так даже и лучше. Кстати, Иван, конструкция отличная. Спасибо!!! Только с гаргротом у меня пока некоторые непонятки.