Вертиго 35сс

argnew

Честно говоря, я задолбался в нем отверстия фигарить.

argnew

Готовый к окраске капот , с усилением отверстий и.т.д. , весит 195 гр.😃
Что бы установить капот на модель пришлось 1-й шпангоут слегка подточить. Вот что значит собирать модель без капота. Придется морду перетягивать.

argnew

Так в моделку и не попал. Мама в больнице. Весь день с врачами провел. Но , всё-таки, вечером капот удалось загрунтовать. В антисанитарных условиях. В подъезде. 😃 После грунтования критичных провалов не выявлено. Что радует!!!
Завтра высохнет - подшлифую. А покраску буду делать на след. выходные. Или, если не получится, отдам в малярку автосервиса.

argnew

С утра прошкурил проявочный слой грунта. Раковинок почти нет. Шов то же “закрылся”. Но буду еще грунтовать и доводить.
Сегодня прикупил белого грунта. Буду им покрывать, как доведу. Что бы желтая краска хорошо легла.

argnew

Дело было вечером , делать было нечего. От этого взял ,да и сваял “затычку” в фюзеляж. Для шасси.

argnew

Что то я решил. все-таки, покрыть капот (перед покраской) желтым акриловым праймером. Заказал. Сегодня должны привезти. Заодно попробую - каково оно в деле?

argnew

Поставил длинный карбоновый кок. Словами не передать, как круто выглядит. И фото , честно говоря, не передаёт. Но все же
IMG_20180305_205001 by Aram Grigoryan, on Flickr

nazinss
argnew:

Словами не передать, как круто выглядит.

Да, так и есть. Тоже хочу длинный кок, уже болванку шлифую 😉

argnew

2018-03-07_04-46-17 by Aram Grigoryan, on Flickr

Центральная блямба получилась с рваными краями. Поскольку маски пришлось снимать на ещё сырой краске. Иначе никак. Надо будет полосу разделительную пустить. А зубчики, почему то , почти отлично получились.

Aiwan

Арам, зубчики от того, что много слоев у края дал.

Я еще перед покраской пальцем все швы приклеиваю. Обычный скотч плохо клеится. Нужен либо специальный модельный (тоненький желты на ХК есть), либо иностранный, он лучше держится. Наш к сожалению отваливается почти сам при покраске.

Губанов_Игорь

Oramask-810. (“Масочный оракал”). Пробовал 813, слишком хорошо цепляется, 810й лучше

argnew

Ну , у меня просто опыта в окраске мало.
С Игорем соглашусь. По поводу выбора краски. Вследующий раз, буду подбирать 1к краску под лак. С ней такой байды не случилось бы. Или она была бы не критична. Ну да, как говорится, нет худа без добра. Я уже этот косяк почти убрал. Получается просто супер. 2018-03-07_07-29-34 by Aram Grigoryan, on Flickr

Aiwan
argnew:

По поводу выбора краски. Вследующий раз, буду подбирать 1к краску под лак. С ней такой байды не случилось бы. Или она была бы не критична.

Покраска под лак всегда проще, чем покраска глянцем. Для глянца нужно больше мороки подобрать краску, что бы не плевалась и что бы не растекалась. Плюс, для наших объемов нужен аэрограф с соплом 0.5-0.8 мм, что бы большой объем задувать без переходов. Для глянца лучше брать растворитель 648 или 650, последний дольше сохнет, а значит лучше можно навести глянец слоями краски. Для покраски под лак это не актуально, там можно и наждачкой 1500-2000 с водой шлифовать после покраски, переходы красок вообще уходят. Да и лак сохнет дольше и им проще глянец навести. 😃

argnew

Почти все готово. Часок два осталось пошаманить с аппликацией на крыльях и совсем чуть-чуть на фюзеляже. Ещё сегодня поставлю его на лыжи и завтра надеюсь выкатить самолёт на поле в полностью готовом состоянии.
2018-03-08_05-30-20 by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Блин. Пленка синяя почти кончилась. Купил два метра ещё (там же), а она чуть светлее . Зашиваю вокруг фонаря обрезками. Жуть

argnew

Надо ещё чуток дообтянуть, но летать я уже поехал. Самолёт Чумовой получился. В полете передал пульт Косте Власову. Он то же заценил. Видео, если что то там получилось, позже выложу.
2018-03-09_02-22-37 by Aram Grigoryan, on Flickr

IMG_20180309_145323 by Aram Grigoryan, on Flickr
IMG_20180309_130559 by Aram Grigoryan, on Flickr
2018-03-09_03-56-24 by Aram Grigoryan, on Flickr
2018-03-09_03-59-45 by Aram Grigoryan, on Flickr