Вертиго 35сс

argnew

Те, которые 1-е ,действительно похожи на zap. И цена, даже с учётом доставки, за 50 штук, выглядит вполне .
А на циакрин у меня то же аллергия.😦

Aiwan
Kalbmar:

я разницу не вижу

Разница есть, Николай. У меня есть и те и те, разница существенная. Что бы ПВА хорошей консистенции просачивался, нужно подрезать носик в скос немного. В Вашем случае ширины не хватит в конце, только если укоротить до основания. Они хорошие, у меня такие есть, но для циакрина только. И заповские типсы существенно тоньше и меньше. Ими удобнее с пузырьками из под капель глазных работать.

Фото можно открыть и увеличить, тогда будет понятнее о чем я говорю.

Aiwan

Это все не то 😃 С длиной носика бутылочки мой наконечник получается сантиметров 10 с плюсом. Им можно достать во все укромные места. Ну ладно все это не по теме.


Осталось собрать элероны и сделать гаргрот. Спешить не буду, а то нахватал косяков, в среду улетаю в отпуск.

Фото хорошего качества тут: Kit VERTIGO 35cc

1 month later
Aiwan

Собрал элероны. Без стапелей, как у Курганских парней было сложно, но возможно. 😃 Самое главное, я как-то не экономно расходовал бальзу и мне на элероны ее не хватало. Хорошо есть запас стратегический. 😒


На выходные улетаю на работу, доделывать буду кит зимой.

SERGEY_LAZER

Иван у тебя случайно элероны на стекле не скрутило винтом ?

Aiwan

Нет, все нормально. Там профиль элеронов треугольник практически, поэтому положил на ровное стекло, сверху придавил и все сандвичем взялось. Только надо еще следить за передней кромкой, но я ее прижимал в уголком с уровнем. На удивление все четко. Единственно, лонжерон на котором собирается все оперение слишком близко к кромкам и когда сверлишь отверстия под штырьковые петли, то задеваешь его. Но после полной сборки оперения эти лонжероны не несут серьезной нагрузки.

argnew

А я поставил плоские петли. Те, которые были вложены в кит.
И, кстати, ни у кого в штырьковых петлях ( со временем) в осях люфта не наблюдается? У меня в двух самолетах от EF уже год есть такая проблема. Каждый , правда. совершил уже по 200-250 полетов, но все-же.

Aiwan

Арам, а бальзы тебе хватило на все или свою добавлял? Чет я не вписался в бюджет кита. 😃

И ты склеивал половинки рулей стабилизатора после того, как вклеивал сам стаб в фюзеляж. Я попробовал протянуть рули высоты не пролезли в отверстие в фюзеляже. Значит надо склеивать их вместе уже на модели. Что не есть гуд. И штыри у меня петельные 4.7мм, рейку крепления рулей почти прорежут… Надо что-то думать.

argnew

Материалы я свои добавлял. Но очень немного. 2-3 листа бальзы - не больше. Да и то, потому что гаргрот зашивал 2шкой. Она лучше “ложится” на пенопластовую болванку . а потом шлифуется.
Половинки рулей стабильника я не вклеивал, поскольку на каждой у меня стоит по машинке. Как оказалось - правильно делал. т.к. модель имеет склонность к передней центовке. Во всяком случае в ДВС варианте - очень приличную склонность.

12 days later
Aiwan

Пока я на работе, пока мой гаргрот едет ко мне, решил прикинуть как будет выглядеть мой самолет. Опирался на современные тенденции в моделизме, на наличии синей краски и пленки оставшихся от ежика. Примерно будет так.

Надписи будут, но о них буду думать чуть позже. Пока только цветовая схема.

Кому интересно, файл рисунка можно открыть в полный размер, нажимаем мышкой на картинку, правой кнопкой меню “открыть картинку в новой вкладке”.

1 month later
Aiwan

Сегодня собрал в кучу все запчасти. Взвесил по частям, итак. Без гаргрота, фонаря и капота тушка весит 1678г.
Из них:
Фюзеляж - 914г. (потом гаргрот и фонарь добавит веса)
Левое крыло - 227г.
Правое крыло - 232г.
Левый элерон - 63г.
Правый элерон - 66г.
Стабилизатор - 66г.
Руль высоты левый 33г.
Руль высоты правый - 36г. (нет еще перемычки их соединяющей)
Руль поворота 44г.

Пока так.


Обнаружил проблему с установкой моторамы Hacker, которая используется Hyperion движками. Не встает, не хватает высоты для крепления. Буду думать, или движок поменяю или крепление сделаю. Пока в раздумьях.

12 days later
Aiwan

Приехал мой гаргрот! 😃 Ура! Буду собирать до конца.
Капот усилил стеклом и смолой, потяжелел до 250 грамм. Но теперь не прогибается в руках. Так как красить буду с лаком, это важно, краска с 2к лаком может потрескаться.

Pinchuk
Aiwan:

краска с 2к лаком может потрескаться.

Иван,заверяю Вас - это домыслы.Конечно,если краска и лак не с хозмага.Как то упражнялся с весом капота.При весе 230гр.(окрашен) на модели под 60сс (DA-60),капот “дышит” постоянно,уже 7 лет.Ничего не потрескалось.Компоненты DuPont.С уважением.

Aiwan

Андрей, спасибо за информацию, но качественных покрасочных материалов, в частности DuPont, у нас нет.

Aiwan

Сделал гаргрот, начал кабину и подогнал капот. От гаргрота у меня была 1 часть из пяти 😃 Теперь нужно аккуратно сделать внутри кабины, темнить до черного не буду. Ну и обтягивать буду в декабре, как вернусь домой с работы. За пять дней до отъезда я не успею все сделать.

Сделал шасси: обтекатели, стойка карбон, колеса с алюминиевым ступицами. Тапки пришлось обработать, что бы влезли в них колеса. Широкие. Нет мелочи, восьми миллиметрового штыря для фиксации крыльев. До отъезда займусь мелочевкой и подготовкой, лаком вскрою мотораму, вырезы сделаю для охлаждения.




argnew

Жабры на капоте не будешь делать? И что за шасси у тебя? Я не смог подобрать легкие. Планка крепления к фюзу (у всех доступных) или короткая, или очень длинная. Поставил от Экстры 300 50сс.

Aiwan

Жабры делать пока не буду, может когда делать нечего будет. Шасси как раз то, что к Ежу Курганскому подходит, я заказал несколько, мне и на другой самолет надо. Корвус 74 дюйма у меня, там колеса разъезжаются в стороны почти от каждой посадки. Вот и заказал несколько штук. Другой стойки все равно нет, а докупать еще одну, ну его нафик. 😃

Ты расскажи, какой способ крепления такого фонаря самый аккуратный? Я собираюсь его сделать прозрачным. Насколько я понял технология такая, внутри наводим красоту, обтягиваем все пленкой, потом подрезаем до нужного размера, потом тонкой полоской Орастика по кругу? Или клеить надо до обтяжки? Как лучше?