Вертиго 35сс
я разницу не вижу
Разница есть, Николай. У меня есть и те и те, разница существенная. Что бы ПВА хорошей консистенции просачивался, нужно подрезать носик в скос немного. В Вашем случае ширины не хватит в конце, только если укоротить до основания. Они хорошие, у меня такие есть, но для циакрина только. И заповские типсы существенно тоньше и меньше. Ими удобнее с пузырьками из под капель глазных работать.
Фото можно открыть и увеличить, тогда будет понятнее о чем я говорю.
Вот, нашел их на Aliexpress.
По моему, они под литерой “I”.
2 компл./лот 30cc Пластик аппликатор люэра кончик иглы бутылка с иглы/сменные системы иглы
www.aliexpress.com/item/…/32631161026.html
Это все не то 😃 С длиной носика бутылочки мой наконечник получается сантиметров 10 с плюсом. Им можно достать во все укромные места. Ну ладно все это не по теме.
Осталось собрать элероны и сделать гаргрот. Спешить не буду, а то нахватал косяков, в среду улетаю в отпуск.
Фото хорошего качества тут: Kit VERTIGO 35cc
Собрал элероны. Без стапелей, как у Курганских парней было сложно, но возможно. 😃 Самое главное, я как-то не экономно расходовал бальзу и мне на элероны ее не хватало. Хорошо есть запас стратегический. 😒
На выходные улетаю на работу, доделывать буду кит зимой.
Иван у тебя случайно элероны на стекле не скрутило винтом ?
Нет, все нормально. Там профиль элеронов треугольник практически, поэтому положил на ровное стекло, сверху придавил и все сандвичем взялось. Только надо еще следить за передней кромкой, но я ее прижимал в уголком с уровнем. На удивление все четко. Единственно, лонжерон на котором собирается все оперение слишком близко к кромкам и когда сверлишь отверстия под штырьковые петли, то задеваешь его. Но после полной сборки оперения эти лонжероны не несут серьезной нагрузки.
А я поставил плоские петли. Те, которые были вложены в кит.
И, кстати, ни у кого в штырьковых петлях ( со временем) в осях люфта не наблюдается? У меня в двух самолетах от EF уже год есть такая проблема. Каждый , правда. совершил уже по 200-250 полетов, но все-же.
Арам, а бальзы тебе хватило на все или свою добавлял? Чет я не вписался в бюджет кита. 😃
И ты склеивал половинки рулей стабилизатора после того, как вклеивал сам стаб в фюзеляж. Я попробовал протянуть рули высоты не пролезли в отверстие в фюзеляже. Значит надо склеивать их вместе уже на модели. Что не есть гуд. И штыри у меня петельные 4.7мм, рейку крепления рулей почти прорежут… Надо что-то думать.
Материалы я свои добавлял. Но очень немного. 2-3 листа бальзы - не больше. Да и то, потому что гаргрот зашивал 2шкой. Она лучше “ложится” на пенопластовую болванку . а потом шлифуется.
Половинки рулей стабильника я не вклеивал, поскольку на каждой у меня стоит по машинке. Как оказалось - правильно делал. т.к. модель имеет склонность к передней центовке. Во всяком случае в ДВС варианте - очень приличную склонность.
Пока я на работе, пока мой гаргрот едет ко мне, решил прикинуть как будет выглядеть мой самолет. Опирался на современные тенденции в моделизме, на наличии синей краски и пленки оставшихся от ежика. Примерно будет так.
Надписи будут, но о них буду думать чуть позже. Пока только цветовая схема.
Кому интересно, файл рисунка можно открыть в полный размер, нажимаем мышкой на картинку, правой кнопкой меню “открыть картинку в новой вкладке”.
Сегодня собрал в кучу все запчасти. Взвесил по частям, итак. Без гаргрота, фонаря и капота тушка весит 1678г.
Из них:
Фюзеляж - 914г. (потом гаргрот и фонарь добавит веса)
Левое крыло - 227г.
Правое крыло - 232г.
Левый элерон - 63г.
Правый элерон - 66г.
Стабилизатор - 66г.
Руль высоты левый 33г.
Руль высоты правый - 36г. (нет еще перемычки их соединяющей)
Руль поворота 44г.
Пока так.
Обнаружил проблему с установкой моторамы Hacker, которая используется Hyperion движками. Не встает, не хватает высоты для крепления. Буду думать, или движок поменяю или крепление сделаю. Пока в раздумьях.
Приехал мой гаргрот! 😃 Ура! Буду собирать до конца.
Капот усилил стеклом и смолой, потяжелел до 250 грамм. Но теперь не прогибается в руках. Так как красить буду с лаком, это важно, краска с 2к лаком может потрескаться.
краска с 2к лаком может потрескаться.
Иван,заверяю Вас - это домыслы.Конечно,если краска и лак не с хозмага.Как то упражнялся с весом капота.При весе 230гр.(окрашен) на модели под 60сс (DA-60),капот “дышит” постоянно,уже 7 лет.Ничего не потрескалось.Компоненты DuPont.С уважением.
Андрей, спасибо за информацию, но качественных покрасочных материалов, в частности DuPont, у нас нет.
Сделал гаргрот, начал кабину и подогнал капот. От гаргрота у меня была 1 часть из пяти 😃 Теперь нужно аккуратно сделать внутри кабины, темнить до черного не буду. Ну и обтягивать буду в декабре, как вернусь домой с работы. За пять дней до отъезда я не успею все сделать.
Сделал шасси: обтекатели, стойка карбон, колеса с алюминиевым ступицами. Тапки пришлось обработать, что бы влезли в них колеса. Широкие. Нет мелочи, восьми миллиметрового штыря для фиксации крыльев. До отъезда займусь мелочевкой и подготовкой, лаком вскрою мотораму, вырезы сделаю для охлаждения.
Жабры на капоте не будешь делать? И что за шасси у тебя? Я не смог подобрать легкие. Планка крепления к фюзу (у всех доступных) или короткая, или очень длинная. Поставил от Экстры 300 50сс.
Жабры делать пока не буду, может когда делать нечего будет. Шасси как раз то, что к Ежу Курганскому подходит, я заказал несколько, мне и на другой самолет надо. Корвус 74 дюйма у меня, там колеса разъезжаются в стороны почти от каждой посадки. Вот и заказал несколько штук. Другой стойки все равно нет, а докупать еще одну, ну его нафик. 😃
Ты расскажи, какой способ крепления такого фонаря самый аккуратный? Я собираюсь его сделать прозрачным. Насколько я понял технология такая, внутри наводим красоту, обтягиваем все пленкой, потом подрезаем до нужного размера, потом тонкой полоской Орастика по кругу? Или клеить надо до обтяжки? Как лучше?
Лучше вначале обтянуть.
Сделал внутри кабины из еро внутреннюю отделку, сделал короб для охлаждения в фюзеляже. Если тупо резать по рейкам, то пленка морщится. Покрыл лаком мотокороб и внутри мотоотсека. Фонарь обрежу когда обтяну. Вот в принципе готов к обтяжке.
Вес тушки с шасси и капотом 2396 грамм.
А что, в электроварианте так сильно греется все, что аж короб охлаждения надо делать?