Кит Slick 580 60cc
Работа движется. Усилил шпангоуты полосочками бальзы. Сделал стрингеры нижнего гаргрота из сосны. Хвостовую часть все же удлинил бальзой. Изначально конструктив подразумевал плотную бальзу для стрингеров, но ее не оказалось. Выслали легкую, я что-то не рискнул, добавил 42 грамма, но жесткость на порядок больше стала. Бальзу гнул водкой, клеил в стык циакрином, так как мочить приходилось. Обычно ПВА клею.
Больше фото тут: Kit Slick 580 60cc
Самоизоляция рулит. Все строгают самолетики в удвоенном темпе!
Если что, до осени протяну, есть еще два кта 😃 Кончатся, закажу еще.
Вы бы готовые собранные киты на продажу чтоль выкладывали, где вы их дома храните?))
У Ивана хорошая, вместительная кладовка)))
У меня четырёх комнатная квартира, в ней ДВЕ кладовки. А благодаря Алексею они опустели чуть чуть. Но все верно, надо готовых пару на барахолку выставить 😃
Продолжаю сборку. Нижний гаргрот собрал. Начал собирать верхний гаргрот. Стрингеры делаю из плотной бальзы, посмотрел геометрию, все нормально. Когда соберу стаб и крылья, буду вклеивать пенал в фюзеляж. Гаргрот сделал со второго раза, первый гаргрот оказался слишком тонким после шлифовки, бальза была с дефектами. Пришлось доставать свою, второй гаргрот заметно лучше.
Собрал рубашки на киль. Пришлось самому делать заднюю кромку, ну так даже интереснее. 😃 При нарезке кромка досадным образом не попала на бальзу. Парни из Тольятти сильно переживали, но я их убедил, что все нормально, для первого кита это обычная практика.
Стапель имеет несколько направляющих, поэтому он не может сомкнуться не так, как надо. Но мазать детали надо сразу обе и закладывать рубашки обе надо. Иначе не получится, зазор не даст прижать одну.
Собрав каркас гаргрота, я его немного усилил. Дело тут не в недостаточной прочности оригинала, а в том, что я привык носить самолеты за хвост, держа перед килем за гаргрот. Поэтому решил усилить те места, где я обычно берусь руками на моделях.
Небольшой косячок выполз когда зашивал гаргрот. Под зажимом и линейкой я не увидел как уполз кончик возле киля вверх. Технически ничего не влияет, внешне я исправлю, но перфекционист внутри негодует. Сейчас бы я первым делом приклеил весь верх к одному лонжерону, потом по очереди вытянул бы спокойно каждую сторону.
Самолет большой, ворочаю его постоянно и он то там замнет бальзу, то там. Думаю надо в проблемных местах наклеить скотч, перед обтяжкой снять. Тянуть буду такими цветами: оранжевый, белый, черный, возможно серый. Над схемой еще думаю…
У меня та же проблема. 😦 задолбался зачищать вмятинки и шлифовать сколы!
Я промокнул все водкой, вмятины ушли и наклеил малярный широкий скотч. 😉
Собрал стаб. Вклеил пеналы, обклеил зашивкой, кромки сделал. Забыл только пометить где на стабилизаторе отверстия под петли. Ну ничего, на рулях есть, там сопоставлю и найду 😃
Усилил прорези для вывода качалок, так как в один слой бальзы, как-то мне показалось хрупко. Хрупко не для полетов, а если возьмешься там рукой…
Нашел способ, который продлевает жизнь “сухарей” с наждачной бумагой в разы. После каждой работы я брал свой маленький пылесос и пылесосил шкурку шеткой. Эффект потрясающий. Некоторая бумага, до сих пор как новая.
Собрал рубашки на крылья.
Усилил лонжероны и собрал в кучу в стапелях. Приходится очень быстро все мазать, иногда клей подсыхает быстрее чем я успевал намазать. Поэтому мочил водкой поверхности и мазал поверх клеем. Что бы влага из клея меньше впитывалась в бальзу и фанеру.
Приклеил кромки и обработал все. Осталось отрезать элероны и сделать кромки.
Больше фото тут: Kit Slick 580 60cc
Ну все, основная работа по сборке закончена. Все ошкурил, подготовил к обтяжке. Нужно проделать отверстия для петель, машинок, вклеить пеналы в фюзеляж и прочую мелкую работу с оборудованием. Капот и фонарь с тапками должны будут отправить скоро.
Пленку что не хватает заказал еще 18 апреля RC-GO с доставкой СДЭК. Эти уроды (СДЭК) даже еще не отправили с Московского СЦ, трубки не берут, хз что теперь делать. По ходу я встрял. Вот уроды.
Буду ждать, делать нечего. И убираться. 😃 Блин ну столько опилок, реально чем больше самолет тем больше мусора 😃 Завтра генеральная уборка в квартире.
Вклеил пеналы, врезал петли, сделал законцовки и заглушки на крылья - стабилизатор. Вклеил площадку под хвостовое колесо, в общем всю мелкую нудную работу сделал. Теперь надо сходить за пленкой, вчера пришел мой заказ от 18 апреля СДЭК-ом.
Все еще думаю, какую ливрею буду делать. 😃 С цветовой гаммой определился, будет оранжевый, белый, черный, серебристый. Если есть интересные идеи, кидайте ссылки, посомтрим.
Огонь!!!
Иван, привет, я за эту раскраску rcopen.com/forum/f78/topic534396/44 с соседней темы)))😉
Привет, Алексей!
Я пока думаю… 😃 Но все больше склоняюсь к той раскраске, что у твоего 79 дюймового Слика. Воссоздать принт на обычной пленке будет нереально сложно, поэтому я его наверное слегка переделаю. Но пока склоняюсь к такой раскраске, она просто супер.
Взвесил перед обтяжкой:
Фюзеляж (без капота, фонаря и шасси) - 1542 г.
Руль поворота - 112 г.
Левое крыло + элерон - 512 г.
Правое крыло + элерон - 518 г.
Стабилизатор + руль высоты левый - 130 г.
Стабилизатор + руль высоты правый - 129 г.
Они еще без петель, я их снял для обтяжки.
Все, отправили меня в отпуск. Поеду к семье. Продолжение следует…
п.с. Уложил в чемодан все нужные запчасти для полетов в отпуске: винты, передатчик, зарядное с блоком, коробочки с машинками, и т.д. Теперь думаю, куда одежду класть. 😃
Теперь думаю, куда одежду класть. 😃
Одежду можно там купить.
Иван,когда продолжение?
Дома не бываю по пол года. Вахты такие. А еще жду фонари выдавленные, в Тольятти меняли станки и не выдавили фонарь. Готовый я брать не стал, хочу по месту сделать.