Кит Slick 580 60cc
Продолжаю сборку. Нижний гаргрот собрал. Начал собирать верхний гаргрот. Стрингеры делаю из плотной бальзы, посмотрел геометрию, все нормально. Когда соберу стаб и крылья, буду вклеивать пенал в фюзеляж. Гаргрот сделал со второго раза, первый гаргрот оказался слишком тонким после шлифовки, бальза была с дефектами. Пришлось доставать свою, второй гаргрот заметно лучше.
Собрал рубашки на киль. Пришлось самому делать заднюю кромку, ну так даже интереснее. 😃 При нарезке кромка досадным образом не попала на бальзу. Парни из Тольятти сильно переживали, но я их убедил, что все нормально, для первого кита это обычная практика.
Стапель имеет несколько направляющих, поэтому он не может сомкнуться не так, как надо. Но мазать детали надо сразу обе и закладывать рубашки обе надо. Иначе не получится, зазор не даст прижать одну.
Собрав каркас гаргрота, я его немного усилил. Дело тут не в недостаточной прочности оригинала, а в том, что я привык носить самолеты за хвост, держа перед килем за гаргрот. Поэтому решил усилить те места, где я обычно берусь руками на моделях.
Небольшой косячок выполз когда зашивал гаргрот. Под зажимом и линейкой я не увидел как уполз кончик возле киля вверх. Технически ничего не влияет, внешне я исправлю, но перфекционист внутри негодует. Сейчас бы я первым делом приклеил весь верх к одному лонжерону, потом по очереди вытянул бы спокойно каждую сторону.
Самолет большой, ворочаю его постоянно и он то там замнет бальзу, то там. Думаю надо в проблемных местах наклеить скотч, перед обтяжкой снять. Тянуть буду такими цветами: оранжевый, белый, черный, возможно серый. Над схемой еще думаю…
У меня та же проблема. 😦 задолбался зачищать вмятинки и шлифовать сколы!
Я промокнул все водкой, вмятины ушли и наклеил малярный широкий скотч. 😉
Собрал стаб. Вклеил пеналы, обклеил зашивкой, кромки сделал. Забыл только пометить где на стабилизаторе отверстия под петли. Ну ничего, на рулях есть, там сопоставлю и найду 😃
Усилил прорези для вывода качалок, так как в один слой бальзы, как-то мне показалось хрупко. Хрупко не для полетов, а если возьмешься там рукой…
Нашел способ, который продлевает жизнь “сухарей” с наждачной бумагой в разы. После каждой работы я брал свой маленький пылесос и пылесосил шкурку шеткой. Эффект потрясающий. Некоторая бумага, до сих пор как новая.
Собрал рубашки на крылья.
Усилил лонжероны и собрал в кучу в стапелях. Приходится очень быстро все мазать, иногда клей подсыхает быстрее чем я успевал намазать. Поэтому мочил водкой поверхности и мазал поверх клеем. Что бы влага из клея меньше впитывалась в бальзу и фанеру.
Приклеил кромки и обработал все. Осталось отрезать элероны и сделать кромки.
Больше фото тут: Kit Slick 580 60cc
Ну все, основная работа по сборке закончена. Все ошкурил, подготовил к обтяжке. Нужно проделать отверстия для петель, машинок, вклеить пеналы в фюзеляж и прочую мелкую работу с оборудованием. Капот и фонарь с тапками должны будут отправить скоро.
Пленку что не хватает заказал еще 18 апреля RC-GO с доставкой СДЭК. Эти уроды (СДЭК) даже еще не отправили с Московского СЦ, трубки не берут, хз что теперь делать. По ходу я встрял. Вот уроды.
Буду ждать, делать нечего. И убираться. 😃 Блин ну столько опилок, реально чем больше самолет тем больше мусора 😃 Завтра генеральная уборка в квартире.
Вклеил пеналы, врезал петли, сделал законцовки и заглушки на крылья - стабилизатор. Вклеил площадку под хвостовое колесо, в общем всю мелкую нудную работу сделал. Теперь надо сходить за пленкой, вчера пришел мой заказ от 18 апреля СДЭК-ом.
Все еще думаю, какую ливрею буду делать. 😃 С цветовой гаммой определился, будет оранжевый, белый, черный, серебристый. Если есть интересные идеи, кидайте ссылки, посомтрим.
Огонь!!!
Иван, привет, я за эту раскраску rcopen.com/forum/f78/topic534396/44 с соседней темы)))😉
Привет, Алексей!
Я пока думаю… 😃 Но все больше склоняюсь к той раскраске, что у твоего 79 дюймового Слика. Воссоздать принт на обычной пленке будет нереально сложно, поэтому я его наверное слегка переделаю. Но пока склоняюсь к такой раскраске, она просто супер.
Взвесил перед обтяжкой:
Фюзеляж (без капота, фонаря и шасси) - 1542 г.
Руль поворота - 112 г.
Левое крыло + элерон - 512 г.
Правое крыло + элерон - 518 г.
Стабилизатор + руль высоты левый - 130 г.
Стабилизатор + руль высоты правый - 129 г.
Они еще без петель, я их снял для обтяжки.
Все, отправили меня в отпуск. Поеду к семье. Продолжение следует…
п.с. Уложил в чемодан все нужные запчасти для полетов в отпуске: винты, передатчик, зарядное с блоком, коробочки с машинками, и т.д. Теперь думаю, куда одежду класть. 😃
Теперь думаю, куда одежду класть. 😃
Одежду можно там купить.
Иван,когда продолжение?
Дома не бываю по пол года. Вахты такие. А еще жду фонари выдавленные, в Тольятти меняли станки и не выдавили фонарь. Готовый я брать не стал, хочу по месту сделать.
Понятно
Ждём)
Завтра улетаю в отпуск. Доделал верх крыльев и стабилизатора. Остальное буду доделывать позже.
Если бы не прививки, возможно обтянул бы полностью. Но меня два раза по три дня вышибало из колеи.
п.с. Забыл сказать, что цветовую схему я немного переделал. Теперь она будет такая:
Недавно облетал свой, пока не влетался, но первые впечатления очень положительные)😃 Пока настраивал центровку, попробовал повисеть и силовую бочку- отлично!
Интересно что у него внутри по конструкции? то же что и в этой теме из кита?
У меня есть слик580 от flightmodel 2,3м, деревянный - проблема с нервюрами в крыльях… трещат на резких маневрах, и после каждого полета приходится эпоксидить трещины. У другого моего самолета edge540 от Skywing нервюры ламинированы карбоном, пока держатся.
Интересно что у него внутри по конструкции? то же что и в этой теме из кита?
Да, это совершенно одинаковые модели.
проблема с нервюрами в крыльях… трещат на резких маневрах
после каждого полета приходится эпоксидить
Вертикальные распорки на них! 😃 Бальза сойдет.