Постройка Квикостиколенивого
Ага!
Все понятно, все хорошо.
Лобик нервюр у Вас уже обработан под зашивку бальзовым шпоном, а хвостики нет.
Если дорабатывать под полную зашивку, придется повозиться.
В этом случае, лучше добавить хвостики.
И другие показатели говорят за то что, конкретно на этих крыльях, рациональнее добавить хвостики.
А во что подарки упаковывают это не она?
Вот такая бывает для подарков - одна сторона белая и не стирается, другая крашеная и смывается растворителем. Из нее можно добывать белую. По свойствам конечно не модельная пленка, но на крайний случай можно применять. Клеится Моментом, потом можно натянуть достаточно красиво феном строительным
одна сторона белая и не стирается, другая крашеная и смывается растворителем.
Блин. Вы ещё про астролон вспомните…
Я строил модель по мотивам Ленивого-2. Крыло мне не понравилось: да, простое, но не живучее. Постоянно его крутит и профиль не нравится. Крепление консолей на рейке быстро разбалтывается. После очередной аварии сделал цельное крыло с пенопластовым лобиком - 9 лет уже в эксплуатации и без проблем. При размахе 1400 проблем с транспартировкой нет
Блин. Вы ещё про астролон вспомните…
Нужен? Идите в типографии и там обрящете… Есть он еще в природе…www.realine.ru/default.aspx?textpage=7&category=13… …poligraph-club.ru/…/38-osnova-dlya-montazha-astrol…
Насчет астролона не знаю, но вот есть такая штука:
“Пленка защитно-разделительная для изготовления печатей и штампов.
Применяется при необходимости использовать негатив многократно (для сохранения негатива).
Цены:
Рулон 50м х 210мм (Италия) — 380 рублей
Рулон 180м х 315мм (Англия) — 3600 рублей
Рулон 122м х 300мм (США) — 2460 рублей”, а вот какая толщина не помню. Это лавсан. Цену выхватил только лишь как ориентир. Она в разных фирмах своя.
Когда я делал печати, ее не применял. Работал обыкновенным целлофаном без ухудшения качества. По этому толщину пленки не знаю.
Я строил модель по мотивам Ленивого-2. Крыло мне не понравилось: да, простое, но не живучее. Постоянно его крутит и профиль не нравится. Крепление консолей на рейке быстро разбалтывается. После очередной аварии сделал цельное крыло с пенопластовым лобиком - 9 лет уже в эксплуатации и без проблем. При размахе 1400 проблем с транспартировкой нет
Отступать уже поздно! ))) Склеил второе крыло. Пока в таком виде как на моей фотографии крыло от руки миллиметров на 20- 30 свободно крутится. После зашивки лобика и обтяжки думаю жескости добавится. Это мои первые деревянные крылья, поэтому сравнивать не с чем. )))
Сижу и думаю как делать элероны? Из цельного куска бальзы 8 мм сведеной к задней кромке на клин, или наборный вариант с передней и задней кромками и обшитый сверху и снизу 1 или 4 мм бальзой? Первый вариант кажется проще, но как добится ровного спуска элерона по толщине к задней кромке? Или в данном самолете такие тонкости ни к чему, оставить толщину 8 мм по всей ширине, а заднюю кромку просто скруглить немгого для эстетизьма?
но как добится ровного спуска элерона по толщине к задней кромке?
Поработать старательно ножиком, наждачкой…
Я делаю наборные: выкраиваю нижнюю обшивку из бальзы 1,5 мм., ложу на стапель, на нее клею рейку 8*8 - это передняя кромка; к ней бальзовые рейки 8*3 - это нервюры с шагом 80-100мм.; бобышки под завесы и кабанчик 8*8. Когда высохнет шлифую бруском на клин так, что бы осталась задняя кромка обшивки толщиной 0,8-1 мм. Сверху обшиваю бальзой 1,5мм. Получается ровная и жесткая на кручение конструкция. Сборка на ПВА, обтяжка - пленка. За долгие годы ни одного элерона не покрутило.
Когда начинаеш шкурить бальзу - пыль какаято мелкодисперсная летучая злая образуется…
1,5 мм бальзы нету. Если то же самое замутить из 1 мм? А по задней кромке Вы не пускаете рейку для прочности?
из 1 мм нервюры почаще поставить (через 30 мм) и бальзу по плотней
А оставшиеся от бальзы опилки (пыль) сложите в баночку и закройте крышкой.
Баночку в “чулок”. Пригодится для приготовления шпаклевки.
У любого дела есть отрицательные и положительные стороны.
А по задней кромке Вы не пускаете рейку для прочности?
Нет, только бальза и клей
Если то же самое замутить из 1 мм
Не пробовал, но думаю можно. И, действительно, нервюры почаще. 30мм это перебор, а 50-60 нормально
50 -60 мм это стопитсот процентов, что кто то продавит вам элерон из 1 мм бальзы. 30 мм, но делать нервюры не 3 мм толщины, а 1.5 мм. И никакого перебора 😉
По поводу РМ на элероны - на паркфлаере зависла посылка с сервами по причине долгова отсутсивя оных (брал с усилием 3,6 кг), и когда будут неизвестно… Справятся ли с работой сервы HXT 900 усилием 1,6 кг, если планирую на каждый элерон свою серву лепить?
Усилия хватит, но боюсь из-за вибрации быстро накроются шестерни редуктора
Усилия хватит, но боюсь из-за вибрации быстро накроются шестерни редуктора
а шайбочки резиновые не помогут?
При работе двигателя элероны вибрируют. Эта вибрация передается через тяги на машинки. Резиновые шайбочки защищают машинку от вибрации, передаваемой жесткими элементами крепления. Кстати, а вернее не кстати, вибрация элеронов может вызываться и аэродинамическими силами (флаттер).
При работе двигателя элероны вибрируют. Эта вибрация передается через тяги на машинки. Резиновые шайбочки защищают машинку от вибрации, передаваемой жесткими элементами крепления. Кстати, а вернее не кстати, вибрация элеронов может вызываться и аэродинамическими силами (флаттер).
эх точно! я про это даже не подумал! спасибо за разъяснение!
а что такое? тема встала! почему!?