Calmato 40 Sport

Губанов_Игорь
yrih666:

Тут же с элеронами миксовать бессмысленно! Самолет валиться в противоположную сторону поворота. Вот такая задача. (((((

Какая по сути разница, в какую сторону валится самолет от воздействия РН внутрь или наружу? Миксовать пока не перестанет и все дела (линейным миксом). Для отклонений РН вправо и влево миксы могут несколько отличаться. Еще расход рулей всех подобрать неплохо совсем с экспонентами не больше 30.

Самолет явно заслуживает того, что бы его хорошо настроить.

yrih666

Добрый день! Вчера на пальцах мне обьяснили почему самолёт валиться на крыло при повороте рудером. За что спасибо Vladimir 72. На данный момент наношу (нагло) апликации на модель. Вопрос, какой всё же у меня кальмато, 80 или 120?

Alx1m1k

а может и 90?какие точно размеры модели?

yrih666

Размах 2000. Объем двигателя 26 кубов

Alx1m1k
yrih666:

Объем двигателя 26 кубов

это не определяет,определяет размах крыла.а у тебя 2000мм-это ,наверно,уже 120.какая то сетка(градация) где-то есть.

yrih666

В данном случае, кальмато 40, рассчитан под калильный двигатель объёмом от 6 кубиков. Кальмато 60, расчитан под объём от 10 кубиков. Исходя из этого, у меня Кальмато 150. Как то так.

rcopen.com/forum/f1/topic25650

Alx1m1k
yrih666:

кальмато 40,

это до 1600мм-40размер.с 1600-1800-другой и т.д. и т.п.(наверно так,узнать надо).а двигатели по кубатуре:40-6.5,46-7.5,52-8.5,55-9.0,61-10.0 и т.д.

StreetRaicer

[QUOTE=yrih666;5262381]В данном случае, кальмато 40, рассчитан под калильный двигатель объёмом от 6 кубиков. Кальмато 60, расчитан под объём от 10 кубиков. Исходя из этого, у меня Кальмато 150. Как то так.

ну всё правильно, если модель допустим кальмато 40, то она рассчитана под .40 мотор, кальмато 60 - соответственно .62

у Вас да, где то 150…

yrih666

Миксы сегодня помогли при маленьком отклонении руля, но разворот в пол неба. при большем отклонении срыв на крыло. Буду играться с миксами дальше, вдруг что и получиться. Самолёт просто парит в воздухе на малой скорости, на крыло не валиться вообще (это для меня очень приятно). Вот как бы научиться настраивать самолёт по всем правилам. ВВерх летит уверенно не заваливаясь никуда, только совсем на малой скорости падает на бок( НА любое, закономерности нет) Фото с сегодняшних полётов

13 days later
Андрей99

Народ,добрый вечер!
Понимаю,что здесь только ДВС и только кальмато спорт.
Но может примите младшенького брата?😃
Когда-то отдали разбитый Calmato.
Размах 1400м
Под электромотор.
Вот за пару вечеров починил. Выставляю на мировой суд. Что скажите?
1 фотка
вторая

Alx1m1k
Андрей99:

Когда-то отдали разбитый Calmato.

Андрей99:

Вот за пару вечеров починил.

Молодец!

1 month later
Alx1m1k
yrih666:

Замучался я с отказами двигателя. Из 10 полётов 8 с отказом.

А в чём заключались отказы?

Alx1m1k

Илья,надо тебе в “бензиновой” ветке задать этот вопрос.

Ясон
yrih666:

Глохнет зараза)))

вот за это дешевые бензинки и не люблю. Да и дорогие прилично работают от 30 кубиков. А в моем размере (эквивалент 10-12 кубов 2Т) почитай ничего и нет чтобы надежность и соотношение мощность/масса было как у калилки.

7 days later
Fyodor

Действительно модель классная. Для ремонта передней части использовал этот чертёж yadi.sk/d/ycn9xhwgcu6Sa

yrih666

Всем привет! Разобрал я свой двигатель! Что я там нашееоооооллллл!!! Косяк я свой там нашел! Так как это был первый мой бензиновый двигатель, то собрал я его через одно место. Я переворачивал головку на двигателе вместе с поршнем на 180 градусов. Вообщем когда собирал то не смог понять почему нет еще одной стопорной шайбы на шатуне. ( оказалось когда я снимал поршень, то ее уронил прямо в картер) Подумав что такова конструкция, то собрал все это не придав большого значения. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ШАЙБА НАХОДИЛАСЬ В КАРТЕРЕ!!! Как ее там не перемололо я не знаю. Так же убрал все подтеки посадив все на герметик. Устранил еще один косяк. Фильтр в баке цеплял за заднюю стенку( может из за того что он подвисал, двигатель и глох) Плохой опыт тоже опыт. Косяки исправлены, вердикт- сам мудак. Приехав на поле, радости полные штаны. Двигатель завелся легко обороты стабильны, работает ровно. Покотав по полосе, взлетаю. И печаль, на взлете глохну(((((( посадив как обычно, начинаю разбираться. На максимальном газу, секунд через 10-30 глохнет. Попытался я его покрутить. Плохо крутить когда толком не понимаешь чего и как крутить. Попытавшись настроить, плюнул на все это дело. Начал летать как обычно. Взлетел-заглох-сел. У двигателя заметно добавилось оборотов. Модель почти свечкой уходит вверх. Буду ждать товарища из командировки и просить его настроить мне двигатель. А пока его жду начал заниматься новым проектом( и опять же под бензин)

LUX
yrih666:

Буду ждать товарища из командировки и просить его настроить мне двигатель.

Попробуйте покопаться тут в темах про бензомоторы -много полезного про настройки и нюансы можно найти.
Вот мой Gazmato26cc спорт (MWWS 26):