Calmato 40 Sport

yrih666

Миксы сегодня помогли при маленьком отклонении руля, но разворот в пол неба. при большем отклонении срыв на крыло. Буду играться с миксами дальше, вдруг что и получиться. Самолёт просто парит в воздухе на малой скорости, на крыло не валиться вообще (это для меня очень приятно). Вот как бы научиться настраивать самолёт по всем правилам. ВВерх летит уверенно не заваливаясь никуда, только совсем на малой скорости падает на бок( НА любое, закономерности нет) Фото с сегодняшних полётов

13 days later
Андрей99

Народ,добрый вечер!
Понимаю,что здесь только ДВС и только кальмато спорт.
Но может примите младшенького брата?😃
Когда-то отдали разбитый Calmato.
Размах 1400м
Под электромотор.
Вот за пару вечеров починил. Выставляю на мировой суд. Что скажите?
1 фотка
вторая

Alx1m1k
Андрей99:

Когда-то отдали разбитый Calmato.

Андрей99:

Вот за пару вечеров починил.

Молодец!

1 month later
Alx1m1k
yrih666:

Замучался я с отказами двигателя. Из 10 полётов 8 с отказом.

А в чём заключались отказы?

Alx1m1k

Илья,надо тебе в “бензиновой” ветке задать этот вопрос.

Ясон
yrih666:

Глохнет зараза)))

вот за это дешевые бензинки и не люблю. Да и дорогие прилично работают от 30 кубиков. А в моем размере (эквивалент 10-12 кубов 2Т) почитай ничего и нет чтобы надежность и соотношение мощность/масса было как у калилки.

7 days later
Fyodor

Действительно модель классная. Для ремонта передней части использовал этот чертёж yadi.sk/d/ycn9xhwgcu6Sa

yrih666

Всем привет! Разобрал я свой двигатель! Что я там нашееоооооллллл!!! Косяк я свой там нашел! Так как это был первый мой бензиновый двигатель, то собрал я его через одно место. Я переворачивал головку на двигателе вместе с поршнем на 180 градусов. Вообщем когда собирал то не смог понять почему нет еще одной стопорной шайбы на шатуне. ( оказалось когда я снимал поршень, то ее уронил прямо в картер) Подумав что такова конструкция, то собрал все это не придав большого значения. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ШАЙБА НАХОДИЛАСЬ В КАРТЕРЕ!!! Как ее там не перемололо я не знаю. Так же убрал все подтеки посадив все на герметик. Устранил еще один косяк. Фильтр в баке цеплял за заднюю стенку( может из за того что он подвисал, двигатель и глох) Плохой опыт тоже опыт. Косяки исправлены, вердикт- сам мудак. Приехав на поле, радости полные штаны. Двигатель завелся легко обороты стабильны, работает ровно. Покотав по полосе, взлетаю. И печаль, на взлете глохну(((((( посадив как обычно, начинаю разбираться. На максимальном газу, секунд через 10-30 глохнет. Попытался я его покрутить. Плохо крутить когда толком не понимаешь чего и как крутить. Попытавшись настроить, плюнул на все это дело. Начал летать как обычно. Взлетел-заглох-сел. У двигателя заметно добавилось оборотов. Модель почти свечкой уходит вверх. Буду ждать товарища из командировки и просить его настроить мне двигатель. А пока его жду начал заниматься новым проектом( и опять же под бензин)

LUX
yrih666:

Буду ждать товарища из командировки и просить его настроить мне двигатель.

Попробуйте покопаться тут в темах про бензомоторы -много полезного про настройки и нюансы можно найти.
Вот мой Gazmato26cc спорт (MWWS 26):

nickoass

Андрей, просто обалденно, даже дух захватывает. Спасибо за классный ролик.
А что за моторка стоит на нем ?

Fyodor
nickoass:

А что за моторка стоит на нем ?

Видео не моё. Мотор я думаю не меньше 0,55(9 куб.см.) На моём стоит ОС 55АХ, но наслодиться полётами не успел. Весной, при втором взлёте, ошибся, креш, потом ремонт. А с июля у нас летают только “грады”, мины и пули. Облёт пока не возможен…

MANS
Fyodor:

Вот он какой…

Танцует с самолетом прикольно (устойчивость работы мотора на режимах проверяет?).
А вот зачем девушка 2-тактный мотор в обратку заводит? (0:39)
Я так понимаю, доводит поршень до вспышки не переходя ВМТ?

nickoass

Ринат, между прочим многие опытные пилоты заводят моторы через обратку. Да все верно, доводят поршень до ВМТ, а вспышка дает хороший толчек для запуска. Тут не так сложно, немного набить руку и все будет получаться.
Сам так же иногда заводил, пока не разжился стартером. Но для моего АСП52 стартер лишний груз. От руки очень хорошо запускается. А вот АСП36 предпочитаю стартером крутнуть.

fazan

Интересный способ, хочу попробовать. В каком положении должен быть поршень?

nickoass

навскидку предположу, поршень примерно в НМТ. давно не заводил мотор, както даже не обращал внимание, все на инстинкте делается !!!.
нужно пробовать и результат сразу придет сам собой.

Wladimir_Th
nickoass:

нужно пробовать и результат сразу придет сам собой

Особенно по холоду, когда многие моторы, а АСП в особенности, любят заводиться в обратку. Я так и спасался от этого. Немного подсосешь в картер, подержишь накал подольше и несильно винт в обратную сторону. Обычно заводится.

nickoass

Ага, так и есть. АСП 52 меня долго мучал с запуском в обратном направлении, пока свчку КС2 не поменял на OS горячую.