Calmato 40 Sport

Андрей99

Народ,добрый вечер!
Понимаю,что здесь только ДВС и только кальмато спорт.
Но может примите младшенького брата?😃
Когда-то отдали разбитый Calmato.
Размах 1400м
Под электромотор.
Вот за пару вечеров починил. Выставляю на мировой суд. Что скажите?
1 фотка
вторая

Alx1m1k
Андрей99:

Когда-то отдали разбитый Calmato.

Андрей99:

Вот за пару вечеров починил.

Молодец!

1 month later
Alx1m1k
yrih666:

Замучался я с отказами двигателя. Из 10 полётов 8 с отказом.

А в чём заключались отказы?

Alx1m1k

Илья,надо тебе в “бензиновой” ветке задать этот вопрос.

Ясон
yrih666:

Глохнет зараза)))

вот за это дешевые бензинки и не люблю. Да и дорогие прилично работают от 30 кубиков. А в моем размере (эквивалент 10-12 кубов 2Т) почитай ничего и нет чтобы надежность и соотношение мощность/масса было как у калилки.

7 days later
Fyodor

Действительно модель классная. Для ремонта передней части использовал этот чертёж yadi.sk/d/ycn9xhwgcu6Sa

yrih666

Всем привет! Разобрал я свой двигатель! Что я там нашееоооооллллл!!! Косяк я свой там нашел! Так как это был первый мой бензиновый двигатель, то собрал я его через одно место. Я переворачивал головку на двигателе вместе с поршнем на 180 градусов. Вообщем когда собирал то не смог понять почему нет еще одной стопорной шайбы на шатуне. ( оказалось когда я снимал поршень, то ее уронил прямо в картер) Подумав что такова конструкция, то собрал все это не придав большого значения. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ШАЙБА НАХОДИЛАСЬ В КАРТЕРЕ!!! Как ее там не перемололо я не знаю. Так же убрал все подтеки посадив все на герметик. Устранил еще один косяк. Фильтр в баке цеплял за заднюю стенку( может из за того что он подвисал, двигатель и глох) Плохой опыт тоже опыт. Косяки исправлены, вердикт- сам мудак. Приехав на поле, радости полные штаны. Двигатель завелся легко обороты стабильны, работает ровно. Покотав по полосе, взлетаю. И печаль, на взлете глохну(((((( посадив как обычно, начинаю разбираться. На максимальном газу, секунд через 10-30 глохнет. Попытался я его покрутить. Плохо крутить когда толком не понимаешь чего и как крутить. Попытавшись настроить, плюнул на все это дело. Начал летать как обычно. Взлетел-заглох-сел. У двигателя заметно добавилось оборотов. Модель почти свечкой уходит вверх. Буду ждать товарища из командировки и просить его настроить мне двигатель. А пока его жду начал заниматься новым проектом( и опять же под бензин)

LUX
yrih666:

Буду ждать товарища из командировки и просить его настроить мне двигатель.

Попробуйте покопаться тут в темах про бензомоторы -много полезного про настройки и нюансы можно найти.
Вот мой Gazmato26cc спорт (MWWS 26):

nickoass

Андрей, просто обалденно, даже дух захватывает. Спасибо за классный ролик.
А что за моторка стоит на нем ?

Fyodor
nickoass:

А что за моторка стоит на нем ?

Видео не моё. Мотор я думаю не меньше 0,55(9 куб.см.) На моём стоит ОС 55АХ, но наслодиться полётами не успел. Весной, при втором взлёте, ошибся, креш, потом ремонт. А с июля у нас летают только “грады”, мины и пули. Облёт пока не возможен…

MANS
Fyodor:

Вот он какой…

Танцует с самолетом прикольно (устойчивость работы мотора на режимах проверяет?).
А вот зачем девушка 2-тактный мотор в обратку заводит? (0:39)
Я так понимаю, доводит поршень до вспышки не переходя ВМТ?

nickoass

Ринат, между прочим многие опытные пилоты заводят моторы через обратку. Да все верно, доводят поршень до ВМТ, а вспышка дает хороший толчек для запуска. Тут не так сложно, немного набить руку и все будет получаться.
Сам так же иногда заводил, пока не разжился стартером. Но для моего АСП52 стартер лишний груз. От руки очень хорошо запускается. А вот АСП36 предпочитаю стартером крутнуть.

fazan

Интересный способ, хочу попробовать. В каком положении должен быть поршень?

nickoass

навскидку предположу, поршень примерно в НМТ. давно не заводил мотор, както даже не обращал внимание, все на инстинкте делается !!!.
нужно пробовать и результат сразу придет сам собой.

Wladimir_Th
nickoass:

нужно пробовать и результат сразу придет сам собой

Особенно по холоду, когда многие моторы, а АСП в особенности, любят заводиться в обратку. Я так и спасался от этого. Немного подсосешь в картер, подержишь накал подольше и несильно винт в обратную сторону. Обычно заводится.

nickoass

Ага, так и есть. АСП 52 меня долго мучал с запуском в обратном направлении, пока свчку КС2 не поменял на OS горячую.

Mir16

Добрый день. Купил кальмато альфа 40, сижу читаю тему. Есть ли какие то нюансы при сборке?