Calmato 40 Sport
А где видео?
Замучался я с отказами двигателя. Из 10 полётов 8 с отказом. Два месяца полётов каждые три дня, пока живой))))
Замучался я с отказами двигателя. Из 10 полётов 8 с отказом.
А в чём заключались отказы?
А в чём заключались отказы?
Глохнет зараза)))
Видео плохо залилось. Залил по новому
На 5 минуте двигатель заглох
И так всегда
Илья,надо тебе в “бензиновой” ветке задать этот вопрос.
Глохнет зараза)))
вот за это дешевые бензинки и не люблю. Да и дорогие прилично работают от 30 кубиков. А в моем размере (эквивалент 10-12 кубов 2Т) почитай ничего и нет чтобы надежность и соотношение мощность/масса было как у калилки.
Действительно модель классная. Для ремонта передней части использовал этот чертёж yadi.sk/d/ycn9xhwgcu6Sa
Всем привет! Разобрал я свой двигатель! Что я там нашееоооооллллл!!! Косяк я свой там нашел! Так как это был первый мой бензиновый двигатель, то собрал я его через одно место. Я переворачивал головку на двигателе вместе с поршнем на 180 градусов. Вообщем когда собирал то не смог понять почему нет еще одной стопорной шайбы на шатуне. ( оказалось когда я снимал поршень, то ее уронил прямо в картер) Подумав что такова конструкция, то собрал все это не придав большого значения. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ШАЙБА НАХОДИЛАСЬ В КАРТЕРЕ!!! Как ее там не перемололо я не знаю. Так же убрал все подтеки посадив все на герметик. Устранил еще один косяк. Фильтр в баке цеплял за заднюю стенку( может из за того что он подвисал, двигатель и глох) Плохой опыт тоже опыт. Косяки исправлены, вердикт- сам мудак. Приехав на поле, радости полные штаны. Двигатель завелся легко обороты стабильны, работает ровно. Покотав по полосе, взлетаю. И печаль, на взлете глохну(((((( посадив как обычно, начинаю разбираться. На максимальном газу, секунд через 10-30 глохнет. Попытался я его покрутить. Плохо крутить когда толком не понимаешь чего и как крутить. Попытавшись настроить, плюнул на все это дело. Начал летать как обычно. Взлетел-заглох-сел. У двигателя заметно добавилось оборотов. Модель почти свечкой уходит вверх. Буду ждать товарища из командировки и просить его настроить мне двигатель. А пока его жду начал заниматься новым проектом( и опять же под бензин)
Вот он какой…
Андрей, просто обалденно, даже дух захватывает. Спасибо за классный ролик.
А что за моторка стоит на нем ?
А что за моторка стоит на нем ?
Видео не моё. Мотор я думаю не меньше 0,55(9 куб.см.) На моём стоит ОС 55АХ, но наслодиться полётами не успел. Весной, при втором взлёте, ошибся, креш, потом ремонт. А с июля у нас летают только “грады”, мины и пули. Облёт пока не возможен…
Вот он какой…
Танцует с самолетом прикольно (устойчивость работы мотора на режимах проверяет?).
А вот зачем девушка 2-тактный мотор в обратку заводит? (0:39)
Я так понимаю, доводит поршень до вспышки не переходя ВМТ?
Ринат, между прочим многие опытные пилоты заводят моторы через обратку. Да все верно, доводят поршень до ВМТ, а вспышка дает хороший толчек для запуска. Тут не так сложно, немного набить руку и все будет получаться.
Сам так же иногда заводил, пока не разжился стартером. Но для моего АСП52 стартер лишний груз. От руки очень хорошо запускается. А вот АСП36 предпочитаю стартером крутнуть.
Интересный способ, хочу попробовать. В каком положении должен быть поршень?
навскидку предположу, поршень примерно в НМТ. давно не заводил мотор, както даже не обращал внимание, все на инстинкте делается !!!.
нужно пробовать и результат сразу придет сам собой.
нужно пробовать и результат сразу придет сам собой
Особенно по холоду, когда многие моторы, а АСП в особенности, любят заводиться в обратку. Я так и спасался от этого. Немного подсосешь в картер, подержишь накал подольше и несильно винт в обратную сторону. Обычно заводится.
Ага, так и есть. АСП 52 меня долго мучал с запуском в обратном направлении, пока свчку КС2 не поменял на OS горячую.
Добрый день. Купил кальмато альфа 40, сижу читаю тему. Есть ли какие то нюансы при сборке?
Отличнейший самолет, долго думал над выбором первого р\у самолета и почему-то выбор сразу пал на самолеты фирмы Kyosho, выбирал между calmato treiner и calmato sport, в итоге взял последнего, так как предполагал какое-нибудь подобие пилотажа! В итоге выбором полностью доволен и советую его всем начинающим!
Тем более, Кальмато спорт летает на порядок лучше! Отличный выбор!