Calmato 40 Sport
Объем двигателя 26 кубов
это не определяет,определяет размах крыла.а у тебя 2000мм-это ,наверно,уже 120.какая то сетка(градация) где-то есть.
В данном случае, кальмато 40, рассчитан под калильный двигатель объёмом от 6 кубиков. Кальмато 60, расчитан под объём от 10 кубиков. Исходя из этого, у меня Кальмато 150. Как то так.
кальмато 40,
это до 1600мм-40размер.с 1600-1800-другой и т.д. и т.п.(наверно так,узнать надо).а двигатели по кубатуре:40-6.5,46-7.5,52-8.5,55-9.0,61-10.0 и т.д.
[QUOTE=yrih666;5262381]В данном случае, кальмато 40, рассчитан под калильный двигатель объёмом от 6 кубиков. Кальмато 60, расчитан под объём от 10 кубиков. Исходя из этого, у меня Кальмато 150. Как то так.
ну всё правильно, если модель допустим кальмато 40, то она рассчитана под .40 мотор, кальмато 60 - соответственно .62
у Вас да, где то 150…
Миксы сегодня помогли при маленьком отклонении руля, но разворот в пол неба. при большем отклонении срыв на крыло. Буду играться с миксами дальше, вдруг что и получиться. Самолёт просто парит в воздухе на малой скорости, на крыло не валиться вообще (это для меня очень приятно). Вот как бы научиться настраивать самолёт по всем правилам. ВВерх летит уверенно не заваливаясь никуда, только совсем на малой скорости падает на бок( НА любое, закономерности нет) Фото с сегодняшних полётов
А где видео?
Когда-то отдали разбитый Calmato.
Вот за пару вечеров починил.
Молодец!
А где видео?
Замучался я с отказами двигателя. Из 10 полётов 8 с отказом. Два месяца полётов каждые три дня, пока живой))))
Замучался я с отказами двигателя. Из 10 полётов 8 с отказом.
А в чём заключались отказы?
А в чём заключались отказы?
Глохнет зараза)))
Видео плохо залилось. Залил по новому
На 5 минуте двигатель заглох
И так всегда
Илья,надо тебе в “бензиновой” ветке задать этот вопрос.
Глохнет зараза)))
вот за это дешевые бензинки и не люблю. Да и дорогие прилично работают от 30 кубиков. А в моем размере (эквивалент 10-12 кубов 2Т) почитай ничего и нет чтобы надежность и соотношение мощность/масса было как у калилки.
Действительно модель классная. Для ремонта передней части использовал этот чертёж yadi.sk/d/ycn9xhwgcu6Sa
Всем привет! Разобрал я свой двигатель! Что я там нашееоооооллллл!!! Косяк я свой там нашел! Так как это был первый мой бензиновый двигатель, то собрал я его через одно место. Я переворачивал головку на двигателе вместе с поршнем на 180 градусов. Вообщем когда собирал то не смог понять почему нет еще одной стопорной шайбы на шатуне. ( оказалось когда я снимал поршень, то ее уронил прямо в картер) Подумав что такова конструкция, то собрал все это не придав большого значения. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ШАЙБА НАХОДИЛАСЬ В КАРТЕРЕ!!! Как ее там не перемололо я не знаю. Так же убрал все подтеки посадив все на герметик. Устранил еще один косяк. Фильтр в баке цеплял за заднюю стенку( может из за того что он подвисал, двигатель и глох) Плохой опыт тоже опыт. Косяки исправлены, вердикт- сам мудак. Приехав на поле, радости полные штаны. Двигатель завелся легко обороты стабильны, работает ровно. Покотав по полосе, взлетаю. И печаль, на взлете глохну(((((( посадив как обычно, начинаю разбираться. На максимальном газу, секунд через 10-30 глохнет. Попытался я его покрутить. Плохо крутить когда толком не понимаешь чего и как крутить. Попытавшись настроить, плюнул на все это дело. Начал летать как обычно. Взлетел-заглох-сел. У двигателя заметно добавилось оборотов. Модель почти свечкой уходит вверх. Буду ждать товарища из командировки и просить его настроить мне двигатель. А пока его жду начал заниматься новым проектом( и опять же под бензин)
Вот он какой…
Андрей, просто обалденно, даже дух захватывает. Спасибо за классный ролик.
А что за моторка стоит на нем ?
А что за моторка стоит на нем ?
Видео не моё. Мотор я думаю не меньше 0,55(9 куб.см.) На моём стоит ОС 55АХ, но наслодиться полётами не успел. Весной, при втором взлёте, ошибся, креш, потом ремонт. А с июля у нас летают только “грады”, мины и пули. Облёт пока не возможен…
Вот он какой…
Танцует с самолетом прикольно (устойчивость работы мотора на режимах проверяет?).
А вот зачем девушка 2-тактный мотор в обратку заводит? (0:39)
Я так понимаю, доводит поршень до вспышки не переходя ВМТ?
Ринат, между прочим многие опытные пилоты заводят моторы через обратку. Да все верно, доводят поршень до ВМТ, а вспышка дает хороший толчек для запуска. Тут не так сложно, немного набить руку и все будет получаться.
Сам так же иногда заводил, пока не разжился стартером. Но для моего АСП52 стартер лишний груз. От руки очень хорошо запускается. А вот АСП36 предпочитаю стартером крутнуть.