Calmato 40 Sport
Че то я не понимаю ваш русский,пилон что такое?😃😃
Да это кусок фанеры, который входит в пенал концоли.
А как кстати ты соединял концоли на сороковом калмато?
На своем так и делал.чтоб придать V выпилил из 6мм фанеры и вставил внутрь лонжеронов замотал нитками и проклеил.Как обычно по старинке )
Кстати 1200 не большой размах, влазит в любую машину, крыло можно сделать цельным, как у тебя
Ну это понятно,я 1300 спокойно сувал в машину с не разборным крылом.Ты у нас старый моделист,у меня проблема образовалась с новым движком.Я резьбу сорвал на задней крышке картера,в одном винтике.он кажется 2мм.Как починить лучше,нарезать под 3мм или запаять аргоном и нарезать заново?Никогда не занимался нарезанием резьбы,чтоб не испортить в конец.Он то держится,ну не знаю,может изза того что не прижемает один угол ,будет воздух сосать?
По моему нарежь 2,5мм и не парься.
Надо будет поискать метчик такой.
Никогда не занимался нарезанием резьбы,чтоб не испортить в конец.
как не нарезал резьбу?а модели ведь строишь…
как не нарезал резьбу?а модели ведь строишь…
не приходилось, даже сейчас в сомнениях на счет диаметра.
не приходилось, даже сейчас в сомнениях на счет диаметра.
Обычно у моторчиков ,40 размера там резтьба М3 и в отверстии с запасом по длине. Попробуйте использоват винтик чуть подлиннее, иногда удается зацепиться еще за несколько ниток резьбы, но без фанатизма.
Тройка там в цилиндре .Задняя крышка меньше винтики толи 2 толи 2.5
Движок 36 ой Тт
толи 2 толи 2.5
Наврядли. Хотя спорить не буду, этот моторчик в руках не держал. Не представляю как можно собирать модели без штангенциркуля…
Если там винт М 2,5 считайте вам повезло, смело можно нарезать резьбу М 3, предварительно пройдясь в отверстиии сверлышком 2,5. Удачи.
PS НО! Есть вероятность, что там вообще не метрическая резьба.
И вообще это легко решаемая проблемма, не стоящая писанины.
Наврядли. Хотя спорить не буду, этот моторчик в руках не держал. Не представляю как можно собирать модели без штангенциркуля…
Если там винт М 2,5 считайте вам повезло, смело можно нарезать резьбу М 3, предварительно пройдясь в отверстиии сверлышком 2,5. Удачи.PS НО! Есть вероятность, что там вообще не метрическая резьба.
И вообще это легко решаемая проблемма, не стоящая писанины.
Ну извините,для кого как.Не знаю какая там резьба но я уже нарезал 3мм,и всё вышло замечательно.Теперь вот мотор бы настроить,или это тоже не стоит писать ?Для чего тогда форум?
Ну извините,для кого как
Ни в коем разе не хотел обидеть. Но все равно придет время покупать штангенциркуль 😃
Да есть он у меня )))Просто я не знал точно сколько,на нем показывало не прям по делениям,немного не доходило до тройки,вот и я за сомневался тройка или быть может 2.9 так же и с 2мм винтиком.
я за сомневался тройка или быть может 2.9 так же и с 2мм винтиком.
Азат-ты убиваешь всех на повал…
Азат-ты убиваешь всех на повал…
Ну бл мне он на фиг не нужен был,этот ШТ валялся дома,купил когда то…Ладно короче,кого убил воскресайте)))
На счет шасси - мое субъективное мнение, шасси надо ставить в крылья, и с хвостовым колесом. Для этого в крыле планку для крепления стоек перекинуть за лонжерон к передней кромке. У меня был Спитфайр по такой схеме, очень нравилось.
Валера, спасибо за идею . Я так и сделаю.
Подправил нервюры в компасе. Принимаются дельные советы по этому поводу ))).
Поподробнее можно о смысле переделки?
Смысл в том, чтобы перенести передние стойки вперед от Ц.Т. Для установки хвостового колеса. Вы сами эту идею подали.
Только я имел ввиду, что площадка под шасси горизонтально должна распологаться.
К вертикальной площадке как планируется стойки закрепить? 😃