Простой регулятор хода коллекторного двигателя
Так, еще раз, для особо одарённых!
Смотришь 290 пост, там ссылка.
Ссылка эта на тот регулятора которые ты делаешь СЕЙЧАС! Не тот который мой, а тот который ты делаешь СЕЙЧАС!!! на 12F675. Там мой вариант схемы, и мои печатные платы. Посмотри мой вариант схемы, и сделай так же! Там рабочая схема, 100 пудов!
Схема в формате spl7, открывается программой SPlan 7.0. Она легко ищется в инете, и она бесплатная.
Доброго времени суток, уважаемые! В общем не успел я внести изменения в схему, добавить резюки в базы, уехал на работу… Сейчас собираюсь делать заказ на радиодетали (буду сибать регуль на 16 том пике).
Есть просьба, подскажите пожалуйста, какие транзисторы в в мост выбрать помощьнее, что бы был хороший запас в корпусах ТО220 и SMD (что бы уже не переживать за то что спалю повесив не тот мотор). Речь конечно не идет про сотни ампер, чтоб ампер 30 держал “ненапрягаясь” так сказать. Заранее спасибо за ответ.
Есть просьба, подскажите пожалуйста, какие транзисторы в в мост выбрать помощьнее, что бы был хороший запас в корпусах ТО220
В параллель по два транзистора в плечо, и будет держать 30А, лучше ещё конечно радиатор и вентилятор. Вот тут посмотри, вариант конструкции.
rcopen.com/forum/f8/topic127064/302
Это мой ранний вариант регулятора. Отсечка там основана на TL431. Радиатор там от Pentium I, с вентилятором.
Работал на машинке с 540 двигателем 6-ти или 9-ти витковым.
Можешь собирать его, если нужно 30А.
Только там вместо двух LM4941, поставьте один LM2940CT-5.0 в ТО220. Плату придёт переработать под него.
Или можно два L7805DT, если найдёшь. Или другие с низким падением, в этом корпусе.
Тот что в 297 посту, на 15А максимум. Мне кажется вам и его хватит. Зачем вам 30А?
у меня несколько моделей, с покупными регулями, хочу полностью перейти на самодельные. В планах, еще одна модель, но там уже токи будут побольше.
Попробуй другой мотор, с шуруповерта мотор аж дымел ток раза в три привышал номинал, после промывки коллектора бензином все стало нормально, но на время, потом опять мою. Бывает кондеры на моторе греются, аж чернеют, а текстоли прогорает до дыр.
Только там вместо двух LM4941, поставьте один LM2940CT-5.0 в ТО220.
Сергей просветите, первое - LM4941 вроде бы усилитель НЧ, второе - долго смотрел на разводку платы в районе стабилизаторов, мысль так и не уловил.
И стабилизаторы все таки, подозреваю, LM2941.
Там ошибка LM4941. Это LowDrop стабилизаторы. Можно любые в таком же корпусе и с такой же цоколёвкой.
2941, это совсем не те. Но можно и их впендюрить, только там много много лишних.
Тогда уж LM2940CT-5.0, но один фиг плату переразводить под них. В общем туда пойдёт любой LowDrop стабилизатор. На 1,5А.
второе - долго смотрел на разводку платы в районе стабилизаторов, мысль так и не уловил.
Что там улавливать то? Вход, выход и масса.
Что там улавливать то? Вход, выход и масса.
Допер, нестабильная масса через переход на вторую плату.
По поводу LM4941 _ doc.chipfind.ru/nsc/lm4941.htm
L4940V5 - LOW DROP, 5B, 1,5A, TO-220
L4941BDT - LOW DROP, 5B, 1A, DPAK
А ну вот значит не ошибка. Они редкие наверно. Я их из старого БК регулятора выпаял, они были именно 4941.
они были именно 4941
Да, только без буквы М.
А это может быть… Значит вот в чем ошибка…
А вы регулятор для какого мотора хотите делать?
А вы регулятор для какого мотора хотите делать?
www.alltronics.com/mas_assets/acrobat/28M120.pdf
Это он?
У него ток 2,45А в максимуме. Зачем вам регулятор на 60А?
В 297 посту, версию 5.2 делайте, достаточно будет.
Зачем вам регулятор на 60А?
На вырост.
А ну ясно. Там бы нижнюю плату переразвести под версию 5.2. У неё автоматически выбирается кол-во банок Li-po, как у взрослого регулятора, и схема проще.
У меня они то же висят в воздухе, даже резисторы не запаивал. Единственно что добавить- резистор со входа ппм на землю, а то бывает если питание подано а этот вход в воздухе то газует на секунду, потому что программа висящий в воздухе вход считает что на нем лог1, измеряет длительность этой единицы и получается полный газ на доли секунды.
Собрал по данной схеме. Как то не так работает. На 1 мкс слабое вращение и свист в двигателе.
О какой схеме идет речь?
Это нужно задавать вопрос, тому кто её разрабатывал. Что там за AUX и т.д.
Может ответит.
Что там за AUX
Они не используются