Простой регулятор хода коллекторного двигателя
Есть просьба, подскажите пожалуйста, какие транзисторы в в мост выбрать помощьнее, что бы был хороший запас в корпусах ТО220
В параллель по два транзистора в плечо, и будет держать 30А, лучше ещё конечно радиатор и вентилятор. Вот тут посмотри, вариант конструкции.
rcopen.com/forum/f8/topic127064/302
Это мой ранний вариант регулятора. Отсечка там основана на TL431. Радиатор там от Pentium I, с вентилятором.
Работал на машинке с 540 двигателем 6-ти или 9-ти витковым.
Можешь собирать его, если нужно 30А.
Только там вместо двух LM4941, поставьте один LM2940CT-5.0 в ТО220. Плату придёт переработать под него.
Или можно два L7805DT, если найдёшь. Или другие с низким падением, в этом корпусе.
Тот что в 297 посту, на 15А максимум. Мне кажется вам и его хватит. Зачем вам 30А?
у меня несколько моделей, с покупными регулями, хочу полностью перейти на самодельные. В планах, еще одна модель, но там уже токи будут побольше.
Попробуй другой мотор, с шуруповерта мотор аж дымел ток раза в три привышал номинал, после промывки коллектора бензином все стало нормально, но на время, потом опять мою. Бывает кондеры на моторе греются, аж чернеют, а текстоли прогорает до дыр.
Только там вместо двух LM4941, поставьте один LM2940CT-5.0 в ТО220.
Сергей просветите, первое - LM4941 вроде бы усилитель НЧ, второе - долго смотрел на разводку платы в районе стабилизаторов, мысль так и не уловил.
И стабилизаторы все таки, подозреваю, LM2941.
Там ошибка LM4941. Это LowDrop стабилизаторы. Можно любые в таком же корпусе и с такой же цоколёвкой.
2941, это совсем не те. Но можно и их впендюрить, только там много много лишних.
Тогда уж LM2940CT-5.0, но один фиг плату переразводить под них. В общем туда пойдёт любой LowDrop стабилизатор. На 1,5А.
второе - долго смотрел на разводку платы в районе стабилизаторов, мысль так и не уловил.
Что там улавливать то? Вход, выход и масса.
Что там улавливать то? Вход, выход и масса.
Допер, нестабильная масса через переход на вторую плату.
По поводу LM4941 _ doc.chipfind.ru/nsc/lm4941.htm
L4940V5 - LOW DROP, 5B, 1,5A, TO-220
L4941BDT - LOW DROP, 5B, 1A, DPAK
А ну вот значит не ошибка. Они редкие наверно. Я их из старого БК регулятора выпаял, они были именно 4941.
они были именно 4941
Да, только без буквы М.
А это может быть… Значит вот в чем ошибка…
А вы регулятор для какого мотора хотите делать?
А вы регулятор для какого мотора хотите делать?
www.alltronics.com/mas_assets/acrobat/28M120.pdf
Это он?
У него ток 2,45А в максимуме. Зачем вам регулятор на 60А?
В 297 посту, версию 5.2 делайте, достаточно будет.
Зачем вам регулятор на 60А?
На вырост.
А ну ясно. Там бы нижнюю плату переразвести под версию 5.2. У неё автоматически выбирается кол-во банок Li-po, как у взрослого регулятора, и схема проще.
У меня они то же висят в воздухе, даже резисторы не запаивал. Единственно что добавить- резистор со входа ппм на землю, а то бывает если питание подано а этот вход в воздухе то газует на секунду, потому что программа висящий в воздухе вход считает что на нем лог1, измеряет длительность этой единицы и получается полный газ на доли секунды.
Собрал по данной схеме. Как то не так работает. На 1 мкс слабое вращение и свист в двигателе.
О какой схеме идет речь?
Это нужно задавать вопрос, тому кто её разрабатывал. Что там за AUX и т.д.
Может ответит.
Что там за AUX
Они не используются
Добрый день всем!!! кто знает или видели реверсный регуль на реле ,но на 2 мотора на подобии этого , раньше где-то видел не обращал хочу поставить на коробль Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar
Автор этого регулятора я.
А соединить два ваших мотора в параллель?
Зачем на два? Вам может быть с раздраем нужно?