Чертежики бипланчика
Примите соболезнования, но желаю вам не отчаиваться. Ибо слов нет при утере модельки, какой бы она ни была
спасибо за соболезнования ! Я не отчаиваюсь - напротив , приступил к новой модели - як 3 размахом 90 см - она у меня в плане очередной была
Александр, пищит не приемник, а мотор
Это то я знал, путаю постоянно))
обидно - аж жуть …
Сочувствую… Потерял почти так же в первый год занятия хобби Spree Sports Киошовский бальзовый… Летал осенью поздно вечером с подсветкой, и зачем то решил посмотреть как он будет выглядеть высоко-высоко… Посмотрел - потерял ориентацию что-где, и вместо того, чтобы свалить его в штопор, я начал пытаться вырулить… Ветром так и снесло… Искал часа 2 в темноте - безрезультатно… Самолетик был клевый - до сих пор жалею…
А повреждения большие были ?
Повреждения были незначительные, 1 гр эпоксидки примерно… Чуть помялась морда снизу… Ну и проп в расход… Легко отделался - об стену цапанул вскользь, потом удачно спарашутировал…
Потерял почти так же в первый год занятия хобби Spree Sports Киошовский бальзовый…
на свой следующий летательный аппарат обязательно буду ставить радиомаяк !
… хотя в кукурузе или подсолнухах думаю даже и с маяком найти проблематично будет …
Большая просьба-скинте ктонить чертежик этого бипла в формате PDF чтоб в рейдере можно было его открыть, родная ссылка не работает. А кореловские файлы открыть проблема.
Вот в этой теме видел rc-aviation.ru/rc-manon-3d
Спасибо Дмитрий, но увы там тоже файлы не в формате PDF, рейдер просто не может открыть, ну надож такая пробла впервой сталкиваюсь с такой фигней. Такой масенький самуль и такая большущая проблема хохма блин да и только!
размах 60 см, полетный вес 360 грамм
Оно летает?
Оно летает?
Легко
Большая просьба-скинте ктонить чертежик этого бипла в формате PDF …
такой вариант устроит?
При увеличении чертежа в Компасе линии бледнеют и исчезают (хотя принтер их вроде как “распечатывает”). Никто не сталкивался с этим?
При увеличении чертежа в Компасе линии бледнеют и исчезают (хотя принтер их вроде как “распечатывает”). Никто не сталкивался с этим?
Во-первых, оффтоп.
Во-вторых, “обновите” чертеж.
Привет! Как вам такой пепелац?
Потолочка, обтянутая скотчем, размах 60 см, полетный вес 360 грамм
Сергей! интересная модель, можно подробнее про конструктив, чертежи…
Всех приветствую.
Приятно видить что тема манон-биплан продолжаеться.
Я пару лет назад построил три манона , все они благополучно своё отлетали , два подарил , а один остался . Пролежал в мастерской на полке пару лет и кто то его благополучно сломал, надеюсь неспециально.
Тут я попытался очередной раз навести порядок у себя в мастерской и наткнулся на бипланчик. Ну что сказать , крылья назамену … И уже собрался его отправить в “мусорную карзину” как вдруг мне пришла идея сразу его переделать в низкоплан -пилотажку и для сына сделать простого и несложного в управлении тренера.
Всё уже как бы непригодное убрал с фюзеляжа , немного изменил форму РН. А сам фюзеляж как бы на мой "дизайнерский " взгляд сделал по изящнее что ли , уменьшив его высоту немного.
Дальше использовал потолочку 5мм для изготовления крыла, точнее подкладку под ламинат , может кто уже и работал с таким материалом , цвет имеет светло зелёный и ребристый с одной стороны. Очень подходит для придания профиля на крыле без использования к примеру фена.
Крыло получилось с выпукло вогнутым профилем , а так же предав ему немного V. Переднюю кромку усилил бамбуком , но можно угольком или карбоном, потом обклеил широким скотчем.
Размах 620мм, ширина 130мм , элероны по все длине крыла шириной 25мм.
Серва для элеронов одна , установлена под крылом , вот тут возник вопрос.
Так как модель была задумана без шасси , надо было продумать как защетить при посадке серву и тяги , вариант получился такой (фотка).
На этом практический все трансформации из манона-бипланчика закончились, вот только ещё с изготовлением капота из переклея 5мм потолочки.
Полётный вес у модели получился 132гр.
Удалось даже заснять првый полёт , правда оператор больше баловался чем снимал, но другого небыло.
Могу сказать , что модель очень шустрая получилась , но управляеться хорошо и достаточно устойчивая в полёте даже при небольшом ветре. Как время свободное и погдные условия совпадут, буду дальше облётывать.
А так уже есть мысль на этой базе продумать модель , но уже более аккуратно построенную конечно.
Наконец-то удалось как следует полетать на Маноне. Летал на даче, ветра практически не было. Летал по очереди на МХ-2 (Joker) и на манюне…
До этого летал все время на каких-то маленьких площадках, а тут - места полно. Особенно прикольно по очереди на таких разных самолетах летать… На Маноне больше всего понравилось медленно, на бреющем проходить над дорогой, буквально в 3-5 см от асфальта… Очень приятно порхает. Причем летит пешком, но расслабится не дает не на секунду - очень чувствительный, особенно по крену… После него отдыхал на джокере)))
Сергей! интересная модель, можно подробнее про конструктив, чертежи…
Во первых- я извиняюсь: попутал немного, не в тот раздел запостил, мой биплан “не комнатный”
Рад, что кого-то заинтересовала моя модель. Про то как строилась обязательно напишу, может быть не в этом посте, немного позже (нужно подготовиться, найти чертежи, снять видео и т.п.)
Добрый вечер. Лежит без дела мотор 1811 2000 и рег плюш 6А. Вот решил соорудить мелколёта. Подскажете сколько тяги можно снять на 2х банках и c 5м винтом . Спасибо.
Дим, около 100-120 граммов. Это для винтов 5х3-5х4,5 при среднем заряде аккумов
Угу. Спасибо. Будем думать 6й винт.