Чертежики бипланчика

Клязьма
valera_o:

Видео, 8 метров.
depositfiles.com/files/x3e3ccftx

Молодца!!! Классно , получилось, и летает нормально, даже при ветре.

Я наконец распечатал чертёж Манона, теперь надо перенести на потолочку и вырезать все детали, правда я буду делать всё из 4мм.
Как у вас с центровкой получилось , или вообще не отцентровывали модель.
Я Движок заказал БК.

F 1818RC Dimension 18mm x 10mm
Shaft size 3mm
Max Drain Current 7A
Weight : 24g
KV 2500
Регулятор ESC Еmax 10A or MAG8 10A

Винт 1x 5*3
Thrust Тяга до 300g max!!

Наверно движок слишком мощьный , хотя запас думаю непомешает.

А пока сыну сделал маленький бипланчик , с мотором и кандёром вместо батареии.(фото) 😃

LiS

для Клязьмы
и тех кого это интересует
краткая инструкция для распечатки из Corel-а

manual.rar

faa-air
Клязьма:

А пока сыну сделал маленький бипланчик , с мотором и кандёром вместо батареии.(фото) 😃

А что за кондеры желательно ссылка на чип-дип. На какой борт вешали (фото или ссылка) исходной игрушки. Заранее спасибо.

Клязьма
LiS:

для Клязьмы
и тех кого это интересует
краткая инструкция для распечатки из Corel-а

Уже распечатал, спасибо!!!

pashteton

Запустил свою Ультимку, когда у нее при выходе из пике почти сложились крылья я просто впал вступор…
Вот результат полетов:

Зато теперь знаю слабые места своей ультимки.

Когда потерял одно соеденение элеронов, нижние элероны оторвал, и продолжил летать.
Вобще самолет отличный. Но мне нужно еще учится летать. Поэтому буду делать пока без элеронов 😦

kvn543

“Поэтому буду делать пока без элеронов” - вот это зря, учиться летать так и так надо, а разбивать процесс на две части, да еще переучиваться потом… Дольше получится!

revard

Что то я тоже не понимаю смысл учиться летать без элеронов. Если самолет сильно быстрый и вертлявый, мое мнение, лучше сделать верхнеплан тренер из потолочки по такой же технологии за пару вечеров, и учиться на нем. Хотя и на биплане можно, сам начал с манона, теперь на моноплане рассекаю, хоть он и гораздо скоростнее, зато интересней.

Матиков
revard:

теперь на моноплане рассекаю, хоть он и гораздо скоростнее, зато интересней.

подробнее, пожалуйста!

Если кому нужна 3D модель манона в автокаде, могу выложить

pashteton
kvn543:

“Поэтому буду делать пока без элеронов” - вот это зря, учиться летать так и так надо, а разбивать процесс на две части, да еще переучиваться потом… Дольше получится!

Как видите я уже разбил на две части 😃
Что посоветуете, этот склеить или новый вырезать?

Интересно, а если оставить только на одном крыле элероны?

revard:

Что то я тоже не понимаю смысл учиться летать без элеронов. Если самолет сильно быстрый и вертлявый, мое мнение, лучше сделать верхнеплан тренер из потолочки по такой же технологии за пару вечеров, и учиться на нем. Хотя и на биплане можно, сам начал с манона, теперь на моноплане рассекаю, хоть он и гораздо скоростнее, зато интересней.

Чертежи моноплана в студию! plz…

kvn543

Лучше уменьшать расходы до тех пор, пока не станет летать комфортно для Вас. А потом постепенно увеличивать. Сделайте двойные расходы 30% и 50% и экспоненту 40-50, на качалках переставьте поближе к оси, наверняка будет легче!
Revard,у Да, чертежик и фото моноплана интересно посмотреть!

Клязьма
faa-air:

А что за кондеры желательно ссылка на чип-дип. На какой борт вешали (фото или ссылка) исходной игрушки. Заранее спасибо.

Приветствую, даже недумал что к самалётику будет интерес , спасибо !
Принцип очень прост , ну как я из потолочки , зубочисток и одной рейки всё собрал понятно по фотографии. Что касаеться мотоустановки, совершенно верно от сломаной игрушки самалёта . Там принцып “пускача”, устройство в виде писталета с 4 батареями, мотор с редуктаром, и кандёр. Ставиться самалёт кантактами на котакты пускача, отжимаеться курок начинает работать мотор. Когда он раскручиваеться до предельных для него обаротов самалёт слегка бросают и он какое-то время ещё летит в свободном полёте подпитываясь от кандёра. Я ещё фото разместил , там всё подробно видно.

pashteton
kvn543:

Лучше уменьшать расходы до тех пор, пока не станет летать комфортно для Вас. А потом постепенно увеличивать. Сделайте двойные расходы 30% и 50% и экспоненту 40-50, на качалках переставьте поближе к оси, наверняка будет легче!
Revard,у Да, чертежик и фото моноплана интересно посмотреть!

А элероны в нуле должны быть параллельны крылу?
Думаю, может поставить на них вторую серву, чтоб регулировать проще было.

revard

Не знаю почему слово моноплан вызвало такую заинтересованность 😃 но я уже писал про него, точнее это среднеплан, было здесь.
Сделан по тем чертежам, но объемный, ширина фюзеляжа 3см, размах 50см. Внутренние перегородки не сфотографировал, но там ничего сложного. В крыле 2 карбоновые трубочки 2мм. Очень шустрый и маневренный на полном газу, а так же отлично планирует без мотора. Летал в такой ветер что порывами, когда держал модель в руках, раскручивало винт. Сделал вот шасси, усилил место крепления. Самолет вышел очень живучий, можно воздушные бои проводить 😉

racoon

Читал, читал тему - месяца два… Решил вчера начать строить бипланчик, только с профильным крылом. Заехал на Водный стадион за корбончиком. И слегка при@ел от ассортимента и цен.
Сразу не думая взял две сервы по 209 рэ
Регуль 5-ти амперный 292 руб.
Движок 15 граммов на 2300 об/в 462 руб.
Прикинул стоимость бипланчика - получается меньше 1500 рэ без приемника (приемник есть), то есть дешевле офис-флаера с одним актуатором.
На большее денег не хватило.
А самое главное там у них недорогие винты появились 4-6 дюймов набрал всех видов
Цены реально порадовали, китайцы из Люблино отдыхают. Я всегда считал, что у них самые хорошие цены.

pashteton

А если заказывать сразу у китайцев на хоббисити, то чуваки с водного стадиона нервно курят в сторонке…

pashteton
revard:

Не знаю почему слово моноплан вызвало такую заинтересованность 😃 но я уже писал про него, точнее это среднеплан, было здесь.
Сделан по тем чертежам, но объемный, ширина фюзеляжа 3см, размах 50см. Внутренние перегородки не сфотографировал, но там ничего сложного. В крыле 2 карбоновые трубочки 2мм. Очень шустрый и маневренный на полном газу, а так же отлично планирует без мотора. Летал в такой ветер что порывами, когда держал модель в руках, раскручивало винт. Сделал вот шасси, усилил место крепления. Самолет вышел очень живучий, можно воздушные бои проводить 😉

Такой шикарный самолет получился, надо бы его в чертежах увековечить 😃

Матиков
pashteton:

Такой шикарный самолет получился, надо бы его в чертежах увековечить 😃

чертежи в студию требуем!

Клязьма
Матиков:

чертежи в студию требуем!

Да вот же чертёж www.sdparkflyers.com/Yak5436.pdf его уже выставляли в прошлых постах.

Вот ещё страницы с моделями: file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/modelle_airco-dh2.htm

file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/dow.htm

file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/Stephans%20Modellflugseite.htm

А на фото биплан, с профелированным крылом , нашёл вот в всемирной сети , но без описания.

revard

Коллеги, ну что вы прям в самом деле 😃 чертеж плоского еще в первом посте был. Мой самолет еще довольно сырой. Я вырезал профили и придумывал конструкцию на ходу. Вот примерная конструкция перегородок, не претендующая на идеал. Кромку крыла сделал прямой, проще карбоновый прутик клеить.

pashteton

Чую после праздников все будут летать на монопланах…