Не знаю почему слово моноплан вызвало такую заинтересованность 😃 но я уже писал про него, точнее это среднеплан, было здесь.
Сделан по тем чертежам, но объемный, ширина фюзеляжа 3см, размах 50см. Внутренние перегородки не сфотографировал, но там ничего сложного. В крыле 2 карбоновые трубочки 2мм. Очень шустрый и маневренный на полном газу, а так же отлично планирует без мотора. Летал в такой ветер что порывами, когда держал модель в руках, раскручивало винт. Сделал вот шасси, усилил место крепления. Самолет вышел очень живучий, можно воздушные бои проводить 😉
Читал, читал тему - месяца два… Решил вчера начать строить бипланчик, только с профильным крылом. Заехал на Водный стадион за корбончиком. И слегка при@ел от ассортимента и цен.
Сразу не думая взял две сервы по 209 рэ
Регуль 5-ти амперный 292 руб.
Движок 15 граммов на 2300 об/в 462 руб.
Прикинул стоимость бипланчика - получается меньше 1500 рэ без приемника (приемник есть), то есть дешевле офис-флаера с одним актуатором.
На большее денег не хватило.
А самое главное там у них недорогие винты появились 4-6 дюймов набрал всех видов
Цены реально порадовали, китайцы из Люблино отдыхают. Я всегда считал, что у них самые хорошие цены.
А если заказывать сразу у китайцев на хоббисити, то чуваки с водного стадиона нервно курят в сторонке…
Не знаю почему слово моноплан вызвало такую заинтересованность 😃 но я уже писал про него, точнее это среднеплан, было здесь.
Сделан по тем чертежам, но объемный, ширина фюзеляжа 3см, размах 50см. Внутренние перегородки не сфотографировал, но там ничего сложного. В крыле 2 карбоновые трубочки 2мм. Очень шустрый и маневренный на полном газу, а так же отлично планирует без мотора. Летал в такой ветер что порывами, когда держал модель в руках, раскручивало винт. Сделал вот шасси, усилил место крепления. Самолет вышел очень живучий, можно воздушные бои проводить 😉
Такой шикарный самолет получился, надо бы его в чертежах увековечить 😃
Такой шикарный самолет получился, надо бы его в чертежах увековечить 😃
Коллеги, ну что вы прям в самом деле 😃 чертеж плоского еще в первом посте был. Мой самолет еще довольно сырой. Я вырезал профили и придумывал конструкцию на ходу. Вот примерная конструкция перегородок, не претендующая на идеал. Кромку крыла сделал прямой, проще карбоновый прутик клеить.
Чую после праздников все будут летать на монопланах…
Летает легко. Ставил винт 4х3 - тянет прекрасно. Общее время полета пока не засекал.
Общий вес 93 грамма. С полной начинкой
Летает легко. Ставил винт 4х3 - тянет прекрасно. Общее время полета пока не засекал.
Приветствую, классный получился аэроплан, я заказал мотор 2500 с тягой до 300гр. вес 24 гр , буду строить тоже такой же биплан. Вопрос , не слишком ли мощный и тяжёлый мотор для этой модели будет ?
И судя по вашей фотографии , сильно обрезан , или уменьшон в площади руль высоты . Из каих соображений или выводов вы так сделали.
Меня это тоже удивило 😵 ,обычно все наоборот РВ увеличивают!
Мотор у Вас, конечно, тяжеловат…, но не критично.
У меня стоит мотор 24гр с тягой 400г, и ничего, даже планировать умудрялся…
ps. По поводу руля высоты тоже интересно…
На этой фотографии - после аварии, руль урезан. Сейчас восстановлен до нормальных размеров. Движок в 9 грамм для такой модели - нормально. Меньше просто не нашел. Планировалось поставить сначала пару таких на ЛАМА-3 но как то руки не доходят. А самолеты мне больше нравятся. Ну и поскольку двидок высокооборотный, винт 4х3 (в крайнем случае 5х3) подходит идеально. 6х3 уже нагружает двигатель и тяга никудышная.
Вот теперешний вариант. Вес в сборе 97 грамм.
Батарея тяжеловата из-за разьемов. Легче уже не получается.
У меня стоит мотор 24гр с тягой 400г, и ничего, даже планировать умудрялся…
Вы меня малость успакоили , я уже думал всё попал с мотором , надо теперь думаю другой заказывать полегче. Заказывал пряма у китайцев из Китая. Они даже на некоторую бортовую электронику просто бесплатную доставку предлогают , например аккуc лироли
2 банки 500маh. вес 30 гр.
А я к сожалению легче 30гр. батареи не нашёл правда 500маh и 15С .
У меня получиться вся мотоустановка + сервы , приёмник, батарея около 90гр.
сам биплан 40 гр. уже его почти собрал. И того 130гр ±10гр.
Мнндасс , тяжеловата птичка выходит , соберу опробую, будет видно.
Вот ещё один не сложный в изгатовлении биплан нашёл , фото , и ссылка www.docu-and-info.de/manuals/…/zaunkoenig_de.pdf
на его инструкцию по сборке , размеров к сожалению нет, но есть наглядный принцип компановки деталей , а по нему можно уже и прочертить по своему вкусу.
Доделал свой мини Манон размахом 36 см, теперь полетный вес 55г. - заменил провода, у регулятора с заявленным весом 2 г провод питания весил 2,4г., провод ВЕС весил 1,9г., так же поставил акк. 180 мА весом 11г.
Немного промахнулся с размерами - размах 70 см, полетный вес 202 г.