Чертежики бипланчика

pashteton
kvn543:

“Поэтому буду делать пока без элеронов” - вот это зря, учиться летать так и так надо, а разбивать процесс на две части, да еще переучиваться потом… Дольше получится!

Как видите я уже разбил на две части 😃
Что посоветуете, этот склеить или новый вырезать?

Интересно, а если оставить только на одном крыле элероны?

revard:

Что то я тоже не понимаю смысл учиться летать без элеронов. Если самолет сильно быстрый и вертлявый, мое мнение, лучше сделать верхнеплан тренер из потолочки по такой же технологии за пару вечеров, и учиться на нем. Хотя и на биплане можно, сам начал с манона, теперь на моноплане рассекаю, хоть он и гораздо скоростнее, зато интересней.

Чертежи моноплана в студию! plz…

kvn543

Лучше уменьшать расходы до тех пор, пока не станет летать комфортно для Вас. А потом постепенно увеличивать. Сделайте двойные расходы 30% и 50% и экспоненту 40-50, на качалках переставьте поближе к оси, наверняка будет легче!
Revard,у Да, чертежик и фото моноплана интересно посмотреть!

Клязьма
faa-air:

А что за кондеры желательно ссылка на чип-дип. На какой борт вешали (фото или ссылка) исходной игрушки. Заранее спасибо.

Приветствую, даже недумал что к самалётику будет интерес , спасибо !
Принцип очень прост , ну как я из потолочки , зубочисток и одной рейки всё собрал понятно по фотографии. Что касаеться мотоустановки, совершенно верно от сломаной игрушки самалёта . Там принцып “пускача”, устройство в виде писталета с 4 батареями, мотор с редуктаром, и кандёр. Ставиться самалёт кантактами на котакты пускача, отжимаеться курок начинает работать мотор. Когда он раскручиваеться до предельных для него обаротов самалёт слегка бросают и он какое-то время ещё летит в свободном полёте подпитываясь от кандёра. Я ещё фото разместил , там всё подробно видно.

pashteton
kvn543:

Лучше уменьшать расходы до тех пор, пока не станет летать комфортно для Вас. А потом постепенно увеличивать. Сделайте двойные расходы 30% и 50% и экспоненту 40-50, на качалках переставьте поближе к оси, наверняка будет легче!
Revard,у Да, чертежик и фото моноплана интересно посмотреть!

А элероны в нуле должны быть параллельны крылу?
Думаю, может поставить на них вторую серву, чтоб регулировать проще было.

revard

Не знаю почему слово моноплан вызвало такую заинтересованность 😃 но я уже писал про него, точнее это среднеплан, было здесь.
Сделан по тем чертежам, но объемный, ширина фюзеляжа 3см, размах 50см. Внутренние перегородки не сфотографировал, но там ничего сложного. В крыле 2 карбоновые трубочки 2мм. Очень шустрый и маневренный на полном газу, а так же отлично планирует без мотора. Летал в такой ветер что порывами, когда держал модель в руках, раскручивало винт. Сделал вот шасси, усилил место крепления. Самолет вышел очень живучий, можно воздушные бои проводить 😉

racoon

Читал, читал тему - месяца два… Решил вчера начать строить бипланчик, только с профильным крылом. Заехал на Водный стадион за корбончиком. И слегка при@ел от ассортимента и цен.
Сразу не думая взял две сервы по 209 рэ
Регуль 5-ти амперный 292 руб.
Движок 15 граммов на 2300 об/в 462 руб.
Прикинул стоимость бипланчика - получается меньше 1500 рэ без приемника (приемник есть), то есть дешевле офис-флаера с одним актуатором.
На большее денег не хватило.
А самое главное там у них недорогие винты появились 4-6 дюймов набрал всех видов
Цены реально порадовали, китайцы из Люблино отдыхают. Я всегда считал, что у них самые хорошие цены.

pashteton

А если заказывать сразу у китайцев на хоббисити, то чуваки с водного стадиона нервно курят в сторонке…

pashteton
revard:

Не знаю почему слово моноплан вызвало такую заинтересованность 😃 но я уже писал про него, точнее это среднеплан, было здесь.
Сделан по тем чертежам, но объемный, ширина фюзеляжа 3см, размах 50см. Внутренние перегородки не сфотографировал, но там ничего сложного. В крыле 2 карбоновые трубочки 2мм. Очень шустрый и маневренный на полном газу, а так же отлично планирует без мотора. Летал в такой ветер что порывами, когда держал модель в руках, раскручивало винт. Сделал вот шасси, усилил место крепления. Самолет вышел очень живучий, можно воздушные бои проводить 😉

Такой шикарный самолет получился, надо бы его в чертежах увековечить 😃

Матиков
pashteton:

Такой шикарный самолет получился, надо бы его в чертежах увековечить 😃

чертежи в студию требуем!

Клязьма
Матиков:

чертежи в студию требуем!

Да вот же чертёж www.sdparkflyers.com/Yak5436.pdf его уже выставляли в прошлых постах.

Вот ещё страницы с моделями: file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/modelle_airco-dh2.htm

file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/dow.htm

file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/Stephans%20Modellflugseite.htm

А на фото биплан, с профелированным крылом , нашёл вот в всемирной сети , но без описания.

revard

Коллеги, ну что вы прям в самом деле 😃 чертеж плоского еще в первом посте был. Мой самолет еще довольно сырой. Я вырезал профили и придумывал конструкцию на ходу. Вот примерная конструкция перегородок, не претендующая на идеал. Кромку крыла сделал прямой, проще карбоновый прутик клеить.

pashteton

Чую после праздников все будут летать на монопланах…

Texnik

Начинка:
движок С1818 - 9 грамм
винт 6х3
регуль TURNIGY 10A
2 сервы по 3,7 грамм
Аккумулятор 240 ма/ч 7,4 вольта
Приемник Corona 4 канала синтезаторный

Летает легко. Ставил винт 4х3 - тянет прекрасно. Общее время полета пока не засекал.

Общий вес 93 грамма. С полной начинкой

И_Васильевич
Texnik:

Летает легко. Ставил винт 4х3 - тянет прекрасно. Общее время полета пока не засекал.

Приветствую, классный получился аэроплан, я заказал мотор 2500 с тягой до 300гр. вес 24 гр , буду строить тоже такой же биплан. Вопрос , не слишком ли мощный и тяжёлый мотор для этой модели будет ?

И судя по вашей фотографии , сильно обрезан , или уменьшон в площади руль высоты . Из каих соображений или выводов вы так сделали.

kvn543

Меня это тоже удивило 😵 ,обычно все наоборот РВ увеличивают!
Мотор у Вас, конечно, тяжеловат…, но не критично.

pashteton

У меня стоит мотор 24гр с тягой 400г, и ничего, даже планировать умудрялся…

ps. По поводу руля высоты тоже интересно…

Texnik

На этой фотографии - после аварии, руль урезан. Сейчас восстановлен до нормальных размеров. Движок в 9 грамм для такой модели - нормально. Меньше просто не нашел. Планировалось поставить сначала пару таких на ЛАМА-3 но как то руки не доходят. А самолеты мне больше нравятся. Ну и поскольку двидок высокооборотный, винт 4х3 (в крайнем случае 5х3) подходит идеально. 6х3 уже нагружает двигатель и тяга никудышная.

Texnik

Вот теперешний вариант. Вес в сборе 97 грамм.

Батарея тяжеловата из-за разьемов. Легче уже не получается.

И_Васильевич
pashteton:

У меня стоит мотор 24гр с тягой 400г, и ничего, даже планировать умудрялся…

Вы меня малость успакоили , я уже думал всё попал с мотором , надо теперь думаю другой заказывать полегче. Заказывал пряма у китайцев из Китая. Они даже на некоторую бортовую электронику просто бесплатную доставку предлогают , например аккуc лироли
2 банки 500маh. вес 30 гр.

А я к сожалению легче 30гр. батареи не нашёл правда 500маh и 15С .
У меня получиться вся мотоустановка + сервы , приёмник, батарея около 90гр.
сам биплан 40 гр. уже его почти собрал. И того 130гр ±10гр.
Мнндасс , тяжеловата птичка выходит , соберу опробую, будет видно.

Вот ещё один не сложный в изгатовлении биплан нашёл , фото , и ссылка
www.docu-and-info.de/manuals/…/zaunkoenig_de.pdf
на его инструкцию по сборке , размеров к сожалению нет, но есть наглядный принцип компановки деталей , а по нему можно уже и прочертить по своему вкусу.

Pirozavr

Доделал свой мини Манон размахом 36 см, теперь полетный вес 55г. - заменил провода, у регулятора с заявленным весом 2 г провод питания весил 2,4г., провод ВЕС весил 1,9г., так же поставил акк. 180 мА весом 11г.