Коллеги, ну что вы прям в самом деле 😃 чертеж плоского еще в первом посте был. Мой самолет еще довольно сырой. Я вырезал профили и придумывал конструкцию на ходу. Вот примерная конструкция перегородок, не претендующая на идеал. Кромку крыла сделал прямой, проще карбоновый прутик клеить.
Чую после праздников все будут летать на монопланах…
Летает легко. Ставил винт 4х3 - тянет прекрасно. Общее время полета пока не засекал.
Общий вес 93 грамма. С полной начинкой
Летает легко. Ставил винт 4х3 - тянет прекрасно. Общее время полета пока не засекал.
Приветствую, классный получился аэроплан, я заказал мотор 2500 с тягой до 300гр. вес 24 гр , буду строить тоже такой же биплан. Вопрос , не слишком ли мощный и тяжёлый мотор для этой модели будет ?
И судя по вашей фотографии , сильно обрезан , или уменьшон в площади руль высоты . Из каих соображений или выводов вы так сделали.
Меня это тоже удивило 😵 ,обычно все наоборот РВ увеличивают!
Мотор у Вас, конечно, тяжеловат…, но не критично.
У меня стоит мотор 24гр с тягой 400г, и ничего, даже планировать умудрялся…
ps. По поводу руля высоты тоже интересно…
На этой фотографии - после аварии, руль урезан. Сейчас восстановлен до нормальных размеров. Движок в 9 грамм для такой модели - нормально. Меньше просто не нашел. Планировалось поставить сначала пару таких на ЛАМА-3 но как то руки не доходят. А самолеты мне больше нравятся. Ну и поскольку двидок высокооборотный, винт 4х3 (в крайнем случае 5х3) подходит идеально. 6х3 уже нагружает двигатель и тяга никудышная.
Вот теперешний вариант. Вес в сборе 97 грамм.
Батарея тяжеловата из-за разьемов. Легче уже не получается.
У меня стоит мотор 24гр с тягой 400г, и ничего, даже планировать умудрялся…
Вы меня малость успакоили , я уже думал всё попал с мотором , надо теперь думаю другой заказывать полегче. Заказывал пряма у китайцев из Китая. Они даже на некоторую бортовую электронику просто бесплатную доставку предлогают , например аккуc лироли
2 банки 500маh. вес 30 гр.
А я к сожалению легче 30гр. батареи не нашёл правда 500маh и 15С .
У меня получиться вся мотоустановка + сервы , приёмник, батарея около 90гр.
сам биплан 40 гр. уже его почти собрал. И того 130гр ±10гр.
Мнндасс , тяжеловата птичка выходит , соберу опробую, будет видно.
Вот ещё один не сложный в изгатовлении биплан нашёл , фото , и ссылка www.docu-and-info.de/manuals/…/zaunkoenig_de.pdf
на его инструкцию по сборке , размеров к сожалению нет, но есть наглядный принцип компановки деталей , а по нему можно уже и прочертить по своему вкусу.
Доделал свой мини Манон размахом 36 см, теперь полетный вес 55г. - заменил провода, у регулятора с заявленным весом 2 г провод питания весил 2,4г., провод ВЕС весил 1,9г., так же поставил акк. 180 мА весом 11г.
Немного промахнулся с размерами - размах 70 см, полетный вес 202 г.
На второй фотографии справа внизу стоит су-31 120 см размахом? Если да, то как кто-то умудряется летать на нем на такой маленькой площадке? 😃
Построил вот самолетку
72 размах, 78 длина, 95 грамм вес, тяга 165 грамм, мотор 10 грамм, рег 6 ампер, сервы 4.3 грамма, аккум 300 Mah 2 банки 25с.
Он же плоский, и ни разу не биплан…
Электроника та же, что и на манюне, да и вообще не я один выложил здесь фотки монопланов! 😉 Манона за пару часов легко можно построить, а этого карбонозавра несколько дней делал 😃
Электроника та же, что и на манюне, да и вообще не я один выложил здесь фотки монопланов! 😉
Только не заметили что всем сказали что они не правы
Электроника та же, что и на манюне, да и вообще не я один выложил здесь фотки монопланов! 😉 Манона за пару часов легко можно построить, а этого карбонозавра несколько дней делал 😃
Не обижайся, постройку Манона тоже можно растянуть на любое время. Тут уже мелькала мысль, что прелесть коробчатого фюзеляжа в убранных внутрь потрохах. Ну и преимущество биплана в жесткой коробке крыльев.
Немного промахнулся с размерами - размах 70 см, полетный вес 202 г.
Приветствую, мне очень понравилась ваша модель биплана , особенно усиление карбоном,
я тоже хочу так же усилить. Строю свой по мере свободного времени , которого катастрофически нехватает, мотор -регуль-акус, ещё неполучил , думаю к концу недели придут.
Какой мотор у вас и винт стоит?? И из какой потолочки делали (в? мм.)
А то что размах крыльев получился больше , так в этом ничего плохого нет и летает нормально. 😃
Мотор AX-1806N/1700 вес 26 г., винт 7х3,5, акк. -3s 450 мА 25С вес 42 г., тяга в статике 320 г.
Потолочка 3,5 мм. Не шок флаер разумеется, но для пилотажа хватает.
Ребенок очень доволен “небесным тихоходом”- сегодня впервые нормально приземлился.