Чертежики бипланчика
теперь на моноплане рассекаю, хоть он и гораздо скоростнее, зато интересней.
подробнее, пожалуйста!
Если кому нужна 3D модель манона в автокаде, могу выложить
“Поэтому буду делать пока без элеронов” - вот это зря, учиться летать так и так надо, а разбивать процесс на две части, да еще переучиваться потом… Дольше получится!
Как видите я уже разбил на две части 😃
Что посоветуете, этот склеить или новый вырезать?
Интересно, а если оставить только на одном крыле элероны?
Что то я тоже не понимаю смысл учиться летать без элеронов. Если самолет сильно быстрый и вертлявый, мое мнение, лучше сделать верхнеплан тренер из потолочки по такой же технологии за пару вечеров, и учиться на нем. Хотя и на биплане можно, сам начал с манона, теперь на моноплане рассекаю, хоть он и гораздо скоростнее, зато интересней.
Чертежи моноплана в студию! plz…
Лучше уменьшать расходы до тех пор, пока не станет летать комфортно для Вас. А потом постепенно увеличивать. Сделайте двойные расходы 30% и 50% и экспоненту 40-50, на качалках переставьте поближе к оси, наверняка будет легче!
Revard,у Да, чертежик и фото моноплана интересно посмотреть!
А что за кондеры желательно ссылка на чип-дип. На какой борт вешали (фото или ссылка) исходной игрушки. Заранее спасибо.
Приветствую, даже недумал что к самалётику будет интерес , спасибо !
Принцип очень прост , ну как я из потолочки , зубочисток и одной рейки всё собрал понятно по фотографии. Что касаеться мотоустановки, совершенно верно от сломаной игрушки самалёта . Там принцып “пускача”, устройство в виде писталета с 4 батареями, мотор с редуктаром, и кандёр. Ставиться самалёт кантактами на котакты пускача, отжимаеться курок начинает работать мотор. Когда он раскручиваеться до предельных для него обаротов самалёт слегка бросают и он какое-то время ещё летит в свободном полёте подпитываясь от кандёра. Я ещё фото разместил , там всё подробно видно.
Лучше уменьшать расходы до тех пор, пока не станет летать комфортно для Вас. А потом постепенно увеличивать. Сделайте двойные расходы 30% и 50% и экспоненту 40-50, на качалках переставьте поближе к оси, наверняка будет легче!
Revard,у Да, чертежик и фото моноплана интересно посмотреть!
А элероны в нуле должны быть параллельны крылу?
Думаю, может поставить на них вторую серву, чтоб регулировать проще было.
Не знаю почему слово моноплан вызвало такую заинтересованность 😃 но я уже писал про него, точнее это среднеплан, было здесь.
Сделан по тем чертежам, но объемный, ширина фюзеляжа 3см, размах 50см. Внутренние перегородки не сфотографировал, но там ничего сложного. В крыле 2 карбоновые трубочки 2мм. Очень шустрый и маневренный на полном газу, а так же отлично планирует без мотора. Летал в такой ветер что порывами, когда держал модель в руках, раскручивало винт. Сделал вот шасси, усилил место крепления. Самолет вышел очень живучий, можно воздушные бои проводить 😉
Читал, читал тему - месяца два… Решил вчера начать строить бипланчик, только с профильным крылом. Заехал на Водный стадион за корбончиком. И слегка при@ел от ассортимента и цен.
Сразу не думая взял две сервы по 209 рэ
Регуль 5-ти амперный 292 руб.
Движок 15 граммов на 2300 об/в 462 руб.
Прикинул стоимость бипланчика - получается меньше 1500 рэ без приемника (приемник есть), то есть дешевле офис-флаера с одним актуатором.
На большее денег не хватило.
А самое главное там у них недорогие винты появились 4-6 дюймов набрал всех видов
Цены реально порадовали, китайцы из Люблино отдыхают. Я всегда считал, что у них самые хорошие цены.
А если заказывать сразу у китайцев на хоббисити, то чуваки с водного стадиона нервно курят в сторонке…
Не знаю почему слово моноплан вызвало такую заинтересованность 😃 но я уже писал про него, точнее это среднеплан, было здесь.
Сделан по тем чертежам, но объемный, ширина фюзеляжа 3см, размах 50см. Внутренние перегородки не сфотографировал, но там ничего сложного. В крыле 2 карбоновые трубочки 2мм. Очень шустрый и маневренный на полном газу, а так же отлично планирует без мотора. Летал в такой ветер что порывами, когда держал модель в руках, раскручивало винт. Сделал вот шасси, усилил место крепления. Самолет вышел очень живучий, можно воздушные бои проводить 😉
Такой шикарный самолет получился, надо бы его в чертежах увековечить 😃
Такой шикарный самолет получился, надо бы его в чертежах увековечить 😃
чертежи в студию требуем!
чертежи в студию требуем!
Да вот же чертёж www.sdparkflyers.com/Yak5436.pdf его уже выставляли в прошлых постах.
Вот ещё страницы с моделями: file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/modelle_airco-dh2.htm
file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/dow.htm
file:///C:/Dokumente%20und%20Einstellungen/Alex/Desktop/Stephans%20Modellflugseite.htm
А на фото биплан, с профелированным крылом , нашёл вот в всемирной сети , но без описания.
Чую после праздников все будут летать на монопланах…
Летает легко. Ставил винт 4х3 - тянет прекрасно. Общее время полета пока не засекал.
Приветствую, классный получился аэроплан, я заказал мотор 2500 с тягой до 300гр. вес 24 гр , буду строить тоже такой же биплан. Вопрос , не слишком ли мощный и тяжёлый мотор для этой модели будет ?
И судя по вашей фотографии , сильно обрезан , или уменьшон в площади руль высоты . Из каих соображений или выводов вы так сделали.
Меня это тоже удивило 😵 ,обычно все наоборот РВ увеличивают!
Мотор у Вас, конечно, тяжеловат…, но не критично.
У меня стоит мотор 24гр с тягой 400г, и ничего, даже планировать умудрялся…
ps. По поводу руля высоты тоже интересно…
На этой фотографии - после аварии, руль урезан. Сейчас восстановлен до нормальных размеров. Движок в 9 грамм для такой модели - нормально. Меньше просто не нашел. Планировалось поставить сначала пару таких на ЛАМА-3 но как то руки не доходят. А самолеты мне больше нравятся. Ну и поскольку двидок высокооборотный, винт 4х3 (в крайнем случае 5х3) подходит идеально. 6х3 уже нагружает двигатель и тяга никудышная.
У меня стоит мотор 24гр с тягой 400г, и ничего, даже планировать умудрялся…
Вы меня малость успакоили , я уже думал всё попал с мотором , надо теперь думаю другой заказывать полегче. Заказывал пряма у китайцев из Китая. Они даже на некоторую бортовую электронику просто бесплатную доставку предлогают , например аккуc лироли
2 банки 500маh. вес 30 гр.
А я к сожалению легче 30гр. батареи не нашёл правда 500маh и 15С .
У меня получиться вся мотоустановка + сервы , приёмник, батарея около 90гр.
сам биплан 40 гр. уже его почти собрал. И того 130гр ±10гр.
Мнндасс , тяжеловата птичка выходит , соберу опробую, будет видно.
Вот ещё один не сложный в изгатовлении биплан нашёл , фото , и ссылка
www.docu-and-info.de/manuals/…/zaunkoenig_de.pdf
на его инструкцию по сборке , размеров к сожалению нет, но есть наглядный принцип компановки деталей , а по нему можно уже и прочертить по своему вкусу.