Ultra-Micro 4-Site's
Супер! Даа, в конце батарейка как всегда неожиданно садится, у мя также=))).
Так оно и было! 😃 Мне еще сетка мешала. Мы не знали, как ее снять, и времени для этого не было. Из-за сетки на посадку приходилось заходить по два-три раза, поэтому батарейки не хватило.
Разворачивайтесь на сухаре с помощью РН, а элеронами компенсируйте крен.
Я на 3-дешках так и летаю (давно уже), но мне еще до Вас далеко. У Вас лучше получается!
Та ладно далеко! Не скромничайте;) Я не намного лучше вас летаю!😉
Вы верно заметили, что я летаю как-то судорожно. На видео, что я видел (в том числе с Вашим участием) пилоты управляют более плавно. Не пойму, отчего это: то ли от мандража, то ли от желания за короткое время побольше успеть - полетать на разных самолетах, научиться чему-то новому? Все-таки, в залах приходится бывать редко, и время ограничено. Вообще, жизнь судорожная, короткая. 😉
Дома я тренируюсь на симе FMS. Там есть сценарии с залами, наподобие того, что на видео, и модельки мини-самолетов Су-26, Мустанга, Piper J-3 Cube. Хорошие модельки делает Gunnerson. Есть и модели профильных зальных 3-D пилотажек, например, Click и Manta, но, к сожалению, они метрового размера. Маленьких моделек типа 4-Site для авиасимулятора FMS пока не нашел. По своему опыту знаю, что разница в управлении метровым и полуметровым самолетом большая. То, что научился делать на метровом самолете, не всегда получается на мини, и наоборот. Ну и, конечно, разница между симом и реалом тоже огромная. Потому ручонки и дрожат! 😃
Вы верно заметили, что я летаю как-то судорожно. На видео, что я видел (в том числе с Вашим участием) пилоты управляют более плавно. Не пойму, отчего это
Просто от недостатка реального налета у Вас. Будет летом больше времени и возможности – налетаете свои часы, и будет все нормально. Вы пока еще управляете им головой, а вот когда будете управлять только руками, рефлексами, будет так же, “как у других”. Это я Вам точно говорю 😃
Вы верно заметили, что я летаю как-то судорожно. На видео, что я видел (в том числе с Вашим участием) пилоты управляют более плавно. Не пойму, отчего это: то ли от мандража, то ли от желания за короткое время побольше успеть - полетать на разных самолетах, научиться чему-то новому? Все-таки, в залах приходится бывать редко, и время ограничено. Вообще, жизнь судорожная, короткая. 😉
Дома я тренируюсь на симе FMS. Там есть сценарии с залами, наподобие того, что на видео, и модельки мини-самолетов Су-26, Мустанга, Piper J-3 Cube. Хорошие модельки делает Gunnerson. Есть и модели профильных зальных 3-D пилотажек, например, Click и Manta, но, к сожалению, они метрового размера. Маленьких моделек типа 4-Site для авиасимулятора FMS пока не нашел. По своему опыту знаю, что разница в управлении метровым и полуметровым самолетом большая. То, что научился делать на метровом самолете, не всегда получается на мини, и наоборот. Ну и, конечно, разница между симом и реалом тоже огромная. Потому ручонки и дрожат! 😃
Судорожность появляется из непривычки летать в 6 стенах, ну и мондраж ног и рук тоже делает свое дело😁
Помните Фоама? Вот мой первый полет в зале. Явно судорожнеее чем Вы😁
Спасибо, коллеги! Пролили бальзам на раны. Буду учиться, тем более - есть у кого! 😃
Сегодня впервые погонял 4-Site на открытом воздухе у себя во дворе. Ветер был 1 м/сек, температура -1 С. Делал петли, харриер, ножик. Удавалось повисеть 3-4 сек. Акков E-Flite 150 мАч хватало на 4 мин. полета. Акки Turnigy 160 мАч совсем не работали. Сразу после запуска давали отсечку! (Правда, они у меня не новые).
Из потерь: поломал декоративный “обтекатель” колеса. Заодно оторвал второй, чтобы не таскать лишний вес. Усилился надрыв в фюзе в месте крепления нижнего крыла, который образовался раньше. (Самолетик б/у). Тем не менее, полетами остался доволен, вхожу во вкус. 😃
Вчера утром в Москве был почти полный штиль, и я досыта налетался на Воробьевых горах. Сделал 10 вылетов общей продолжительностью 53 мин. - почти столько же, сколько за весь период с февраля по май. Дело не только в количестве, но и в качестве полетов. В общем, мне удавалось сделать все, что хотелось. Лучше всего леталось с акками TP-160 (по 7-8 мин.), а некоторые старые акки E-Flite 150 мАч при полных оборотах через 3-4 мин. давали отсечку.
У меня на 4-Site оборвался один из проводков питания в месте соединения с платой. Ума не приложу, как туда подобраться с паяльником, а снимать весь приемник геморрно и страшновато. Что посоветуете, коллеги?
Оторвался минус или плюс? Хотя без разницы… можно припаяться к плюсу или соответственно минусу сервы. 😃
Припаять провод питания к серве? Возможно, это окажется проще, но не произойдет ли падение тока в цепи мотора?
На сколько мне не изменяет память, в приемнике есть еще 2 разъема для подключения серв. И контакты находятся снаружи. Подпаяйтесь к самой плате. Так как родной провод идет изнутри платы, а для сервы разъем снаружи, вам окажется проще. И потерь не будет. Можно и к самой серве, но тогда действительно могут быть потери в проводе.
Или попробуйте мультиметром найти плюс с наружной стороны платы.
Если Вам не к спеху, напишите мне в личку часам к 6 вечера. Я после работы попробую найти питание удобное для пайки. Только скажите какой провод оторвался, + или - ?
Чтоб Вам не тыкаться по приемнику. Мне то это будет проще гораздо;)
Если Вам не к спеху, напишите мне в личку часам к 6 вечера. Я после работы попробую найти питание удобное для пайки. Только скажите какой провод оторвался, + или - ?
Александр, оторвался черный провод, т.е. минусовой, у самого основания. Обидно! Только погода стала налаживаться…
У меня со всеми мини-самолетами - 4-Site, Мустангом, Kyosho Su-31 - происходит одна и та же история: после n-го количества вылетов нарушаются контакты в проводах питания. Это происходит потому, что я летаю с разными акками, отличающимися по размеру и весу. Общим у них является только тип разъема. Для улучшения центровки акки приходится постоянно перемещать, изгибая и вытягивая провода. На поле, в спешке это не всегда получается аккуратно.
Перейти на один тип акка не представляется возможным. Куда я дену остальные? У меня их больше двух десятков! Это и нецелесообразно по ряду причин. Например, когда сильный ветер, я использую акки с большим весом и емкостью. С ними самоль становится более устойчивым, и запас энергии не мешает, особенно при посадке. Когда ветер слабый и мне хочется покрутить пилотаж, ставлю легкие акки 150-160 мАч с высокой токоотдачей. Однако провода питания меня уже достали! 😵
Александр. По вашей просьбе выкладываю фото где можно подпаятся. Есть два варианта:
- На первой фотке обведено красным, вам нужно только лиш аккуратно ножичком снять лак с дорожки и подпаятся туда.
- На второй фотке обведен красным контакт разъема, можете туда либо подпаятся, либо вставить провод прямо в разъем.
Это всё если оборвался минус.😉
Александр. По вашей просьбе выкладываю фото где можно подпаятся.
Тезка, фоток не видно! Может, забыли приаттачить?
Спасибо, Александр! Со второй точкой все понятно, но по мануалу она является минусовой только в режиме “ESC brushless”, а в режиме “ESC brushed” помечена как “open”. Что это означает, хрен его знает… Я на 4-Site летаю с штатным коллекторным мотором. В этом случае минусовой контат является крайним слева, к нему подходит черный проводок от мотора. Может быть, к нему можно подпаять провод питания?
Первую точку я не смог обнаружить даже через лупу. Она там, действительно, есть? Под лаком Вы подразумеваете краску зеленого цвета, которой покрыта вся плата?
Ага, именно ее, снять лак и припаятся. Про0сто к дорожке.
По поводу контакта я проверю!
Ага, именно ее, снять лак и припаятся. Про0сто к дорожке.
О-о-о-о! 😃
Александр, я извиняюсь, но проверить контактный разъем сейчас не представляется возможным, в квартире ремонт, и до самолета мне протсо не добраться. Может кто другой проверит?
Только сейчас дошло, на выключенном приемнике этот контакт все равно звонится на землю! Так что можете его использовать как минус!