Ultra-Micro 4-Site's
Вчера утром в Москве был почти полный штиль, и я досыта налетался на Воробьевых горах. Сделал 10 вылетов общей продолжительностью 53 мин. - почти столько же, сколько за весь период с февраля по май. Дело не только в количестве, но и в качестве полетов. В общем, мне удавалось сделать все, что хотелось. Лучше всего леталось с акками TP-160 (по 7-8 мин.), а некоторые старые акки E-Flite 150 мАч при полных оборотах через 3-4 мин. давали отсечку.
У меня на 4-Site оборвался один из проводков питания в месте соединения с платой. Ума не приложу, как туда подобраться с паяльником, а снимать весь приемник геморрно и страшновато. Что посоветуете, коллеги?
Оторвался минус или плюс? Хотя без разницы… можно припаяться к плюсу или соответственно минусу сервы. 😃
Припаять провод питания к серве? Возможно, это окажется проще, но не произойдет ли падение тока в цепи мотора?
На сколько мне не изменяет память, в приемнике есть еще 2 разъема для подключения серв. И контакты находятся снаружи. Подпаяйтесь к самой плате. Так как родной провод идет изнутри платы, а для сервы разъем снаружи, вам окажется проще. И потерь не будет. Можно и к самой серве, но тогда действительно могут быть потери в проводе.
Или попробуйте мультиметром найти плюс с наружной стороны платы.
Если Вам не к спеху, напишите мне в личку часам к 6 вечера. Я после работы попробую найти питание удобное для пайки. Только скажите какой провод оторвался, + или - ?
Чтоб Вам не тыкаться по приемнику. Мне то это будет проще гораздо;)
Если Вам не к спеху, напишите мне в личку часам к 6 вечера. Я после работы попробую найти питание удобное для пайки. Только скажите какой провод оторвался, + или - ?
Александр, оторвался черный провод, т.е. минусовой, у самого основания. Обидно! Только погода стала налаживаться…
У меня со всеми мини-самолетами - 4-Site, Мустангом, Kyosho Su-31 - происходит одна и та же история: после n-го количества вылетов нарушаются контакты в проводах питания. Это происходит потому, что я летаю с разными акками, отличающимися по размеру и весу. Общим у них является только тип разъема. Для улучшения центровки акки приходится постоянно перемещать, изгибая и вытягивая провода. На поле, в спешке это не всегда получается аккуратно.
Перейти на один тип акка не представляется возможным. Куда я дену остальные? У меня их больше двух десятков! Это и нецелесообразно по ряду причин. Например, когда сильный ветер, я использую акки с большим весом и емкостью. С ними самоль становится более устойчивым, и запас энергии не мешает, особенно при посадке. Когда ветер слабый и мне хочется покрутить пилотаж, ставлю легкие акки 150-160 мАч с высокой токоотдачей. Однако провода питания меня уже достали! 😵
Александр. По вашей просьбе выкладываю фото где можно подпаятся. Есть два варианта:
- На первой фотке обведено красным, вам нужно только лиш аккуратно ножичком снять лак с дорожки и подпаятся туда.
- На второй фотке обведен красным контакт разъема, можете туда либо подпаятся, либо вставить провод прямо в разъем.
Это всё если оборвался минус.😉
Александр. По вашей просьбе выкладываю фото где можно подпаятся.
Тезка, фоток не видно! Может, забыли приаттачить?
Спасибо, Александр! Со второй точкой все понятно, но по мануалу она является минусовой только в режиме “ESC brushless”, а в режиме “ESC brushed” помечена как “open”. Что это означает, хрен его знает… Я на 4-Site летаю с штатным коллекторным мотором. В этом случае минусовой контат является крайним слева, к нему подходит черный проводок от мотора. Может быть, к нему можно подпаять провод питания?
Первую точку я не смог обнаружить даже через лупу. Она там, действительно, есть? Под лаком Вы подразумеваете краску зеленого цвета, которой покрыта вся плата?
Ага, именно ее, снять лак и припаятся. Про0сто к дорожке.
По поводу контакта я проверю!
Ага, именно ее, снять лак и припаятся. Про0сто к дорожке.
О-о-о-о! 😃
Александр, я извиняюсь, но проверить контактный разъем сейчас не представляется возможным, в квартире ремонт, и до самолета мне протсо не добраться. Может кто другой проверит?
Только сейчас дошло, на выключенном приемнике этот контакт все равно звонится на землю! Так что можете его использовать как минус!
Спасибо, Александр! Это именно та информация, что требовалась. К указанному Вами контакту я, точно, сумею подпаяться! 😃
Коллеги, кто-нибудь на 4-Site отсоединял тяги управления от серв, интегрированных на плате? Мне нужно аккуратно снять приемник, чтобы припаять провода питания.
кто-нибудь на 4-Site отсоединял тяги управления от серв
Отсоединял. Медленно отделяете приемник от фюзеляжа, затем поворачивая приемник в разные стороны, по очереди вынимаете наконечники тяг из серв. Самым сложным было не вырвать кусок фюза вместе с приемником. 😃
Спасибо, Александр! Я уже сделал, но по-другому. Вращать приемник с присоединенными тягами не стал, т.к. боялся повредить сервы. Я отсоединил тяги от рулей, переместил ползунки серв в крайнее заднее положение и срезал скальпелем термоусадку, которой тяги крепятся к поводкам. Приемник от фюза отделился легко.
Провода припаял, приступаю к сборке. Надеюсь, пройдет без осложнений. Термоусадка у меня есть, посажу тяги на циакрин.
Этот самолетик - та еще штучка! Весь трясется, как студень. Боюсь на него чихнуть! 😮
Приобрёл себе такого вчера, сейчас тытаюсь забиндить его с DX7. При подключении батареи самолёт пищит на 2 -а голоса и моргает светом. Включаю передатчик с нажатой “биндельной” кнопкой, через несколько секунд моргать перестаёт, кнопку отпускаю, он начинает реагировать на движения стиков передатчика, но противный 2-х голосый писк не прекращается!
Начинаю смотреть и прислушиваться - что же так пищит? Пищат 2-е элеронные рулевые машинки. Нет, не так жузжат, как машинки не на ноле, а именно высокочастотно пищат. При пуске двигателя элероны подёргиваются время от времени. Пошевелил, потрогал, “попинал колесо” - звук не меняется и не прекращается. Что за ботва, помогите советом!!!
Писк сервомашинок это нормально. Так и должно быть. Подергивания, да есть такое, народ тоже замечал. Это помехи от мотора
Писк сервомашинок это нормально. Так и должно быть. Подергивания, да есть такое, народ тоже замечал. Это помехи от мотора
- Но мотор при этом не работает
- Подёргивание такое, что летать врятли получится.
- У меня на Vaporе машинки не издают ни каких звуков, а здесь слышно даже через работающий двигатель
- машинки, которые на плате приёмника - работают чётко и не дёргаются.