Crack Yak Mini от RC-Factory
возникло несколько проблем
Олег, если не сложно, сделайте несколько фото авиамодели с разных ракурсов и при максимальных отклонениях рулевых поверхностях - это сильно облегчит поиск решения ваших проблем 😃
- Центр тяжести смещен вперед. Закрепил батарею рядом с сервой руля высоты, и все-равно получается 150 миллиметров вместо положенных 160
скорее всего вам следует облегчать все комплектующие
Cobra 2202 1530kv
находится в самом носу и весит 15 грамм (при совершенно излишней для данной модели максимальной тяге 270 грамм) вместо 10-12 гр моторчика с тягой под 160-200 гр.
полюс вы хотите поставить еще более тяжелый винт…
пропеллер потом попробую поменять на 8040 или 8043 SF
если ориентироваться по заявленному весу упаковки с НК, то 6 шт. GWS EP DD-8040 весят 55 гр., а упаковка GWS EP DD-7035 39 гр., т.е. в 1,4 раза тяжелее, с учетом того что винт реально 7х3,5 весит около 3 гр., то получаем еще 1,5 гр. лишнего веса в самом носу модели
Так же можете попробовать облегчить электронику заменой силовых (и при необходимости на сервах) проводов на более тонкие, замену разъемов на моторе и всех удлинителях на пайку, снятие термоусадки с регуля, смещением регуля и приемника немного ближе к хвосту, облегчением всех серв - примерно как советуют здесь
Лишняя длина проводов - тоже дополнительный вес - подгоните лучше по месту
Радикально улучшить ситуацию можно, скорее всего, переносом серв в самый хвост модели…
Вы случайно сами не добавляли усилений или других самостоятельных улучшений в конструкцию модели?
Ход тяг руля направления и высоты какой-то туговатый, двигаются со скрипом
если тяги не заедают - поменяйте петли на более легко изгибающуюся конструкцию.
Кстати, как именно у вас реализованы петли?
Кстати, как именно у вас реализованы петли?
Да нет на оригинале петель. Скорей направляющие для тяг криво вклеены.
скорее всего вам следует облегчать все комплектующие
Особо некуда уже. Все провода подрезаны, регулятор с мотором на пайке, клеил ухупуром, конструкцию не “улучшал”, шасси не устанавливал. Разве что термоусадку с регулятора снять, но там десятые грамма, погоды не сделают.
находится в самом носу и весит 15 грамм (при совершенно излишней для данной модели максимальной тяге 270 грамм) вместо 10-12 гр моторчика с тягой под 160-200 гр.
полюс вы хотите поставить еще более тяжелый винт…
Производителем указана рекомендованная мощность в 20-40 ватт, на нее и ориентировался. С винтом 7035 мотор выдает 22,5 ватт, с 8040 - 36. В рекомендованном сете мотор весит 14 грамм, мой - 15.
Радикально улучшить ситуацию можно, скорее всего, переносом серв в самый хвост модели…
Попробую перенести чуть дальше от носа регулятор. Но тут тоже палка о двух концах: дальше регулятор - больше проводов, следовательно, больший вес.
Олег, если не сложно, сделайте несколько фото авиамодели с разных ракурсов и при максимальных отклонениях рулевых поверхностях - это сильно облегчит поиск решения ваших проблем
Фотографии выложу чуть позже, возможно, на них будут видны ошибки.
если тяги не заедают - поменяйте петли на более легко изгибающуюся конструкцию.
Кстати, как именно у вас реализованы петли?
Да нет на оригинале петель. Скорей направляющие для тяг криво вклеены.
Петлей, действительно, нет, рули и элероны, как рекомендует производитель, клал под гнет на сутки. Отверстия под направляющие уже прорезаны, вклеить их откровенно криво даже при желании довольно сложно. Что интересно, на Crack Yak Lite направляющие стоят лесенкой, их высота постепенно уменьшается ближе к кабанчикам, а у миника они все на одной высоте, и тяга возле серв заметно изгибается.
По-прежнему интересно: если я уменьшаю в два раза расходы, например, на руле направления, при полном отклонении стика должна ли серва жужжать или нет?
По-прежнему интересно: если я уменьшаю в два раза расходы, например, на руле направления, при полном отклонении стика должна ли серва жужжать или нет?
Если тяги не заедают в направляющих, то пусть жужжат. А насчёт разницы положения ЦТ в 10 мм. можно не заморачиваться. Тем более из-за этого резать тушку.
Пропы на 8" великоваты, могут дать большой крутящий момент для этой модели. На висении может элеронов не хватить, чтоб удержать вращение. Под такой винт моторчик для ровного прямолинейного полёта, без “скрученных” триммеров относительно пропов меньшего диаметра, придётся в право отклонять и т.п. В общем, проблемы сплошные.
Отверстия под направляющие уже прорезаны, вклеить их откровенно криво даже при желании довольно сложно.
Можно ошибиться по высоте . Кстати, забыл сказать. Я отверстия в направляющих рассверливаю до 1,3мм.
А я пару месяцев назад очень удачно, по цене в два раза нынешней, приобрёл аналогичную модельку.
На днях появилось время и настроение для сборки. По сравнению с ЯКом фюз у модели короче и шире. Поставил что было в наличии , только моторчик T-Motor MT 1306-10 3100KV купил. С акками на 300мА получилось 90 гр. Для улицы в самый раз. Т.к. эта модель пока не популярна, то отдельную тему , наверно , открывать не стоит. Так что видео облёта выкладываю здесь.
Что то теряется темка…
доделываю своего КрЯка мини:
сейчас он уже доделан, но хочу раскрасить, а то как то очень мрачно пока…
тогда еще фото будет.
Питтса такого сделал из Депрона, зальный вариант,
а этот из Епп от пенопластового ящика, он вроде даже жестче Ефлайтовского,
но при этом тоже эластичен(не бьется)
все машинки 1,9гр с Хоббикинга, на элеронах 2 шт.
Мотор 15гр, общий вес без батареи 100гр, шасси не делал…
Ну вот , сказал, вернее написал, и решил не откладывать в долгий ящик…:
не могу сказать что не броско получилось, но черный цвет надо было как то обыграть… 😃
по крайней мере надеюсь так верх от низа отличать… издалека…
хоть самолет и не для этого…
сегодня состоялся облет на улице, при среднем ветре, ждем видео от нашего оператора с полосы “Царицыно”
акк поставил прям у мотора, а центровка очень задняя, сам норовит повисеть, еслиб еще ветер не стремился перевернуть…
доделываю своего КрЯка мини
акк поставил прям у мотора, а центровка очень задняя
Наверно ЕРР тяжеловат. При размахе около 600мм. у модели из нормального ЕРР положение акка попадает почти в ЦТ.
ну да, планирую хвост перерезать из этого же материала, но в два раза тоньше, по крайней мере РН, он большой и находится далеко от ЦТ, ну и машинки то у меня в центре крыла, не как у оригинала…
приемник может реально переместить вперед… резервы то есть…
Но и висеть, сейчас, толком не умея, так удобно и приятно…
А на видео почти и не видно, что весь полет - борьба с ветром,
триммировать в такую погоду бесперспективно…
хвост перерезать
Вес то какой получился?
я там раньше указывал, 100гр без батареи, материал чуть толще, вес не сравнивал, он между депроном и епп, вчера красил такой материал из баллона - НИТРОЙ РАСТВОРЯЕТСЯ, но мягче депрона и жестче епп…
именно материалом и самим самолетом очень доволен, и лететь можно и висеть легко…но хвост перережу.
жестче епп…
100 гр. без акка очень много. Похоже, материал “дубовый”. В Москве можно купить нормальный ЕРР. А висеть можно на чём угодно, это не показатель.
Пиленый ЕПП из Ефлайта у меня есть, он гораздо мягче и просит карбона, а этот как раз нет, при этом он не бьется, как депрон, вот и говорю что таким уличным вариантом Кряка очень доволен…
очень доволен…
Это самое главное.
😉
уличным вариантом Кряка очень доволен
Путь Джедая-совершенствование…
Вот на нем, чувствую, можно реально совершенствоваться в навыках пилотирования, управляется хорошо, падает медленно, пружинит…теперь бы погоду или зал…
или зал…
Да, зал бы и нам, а то уже улице не только руки но и акки замерзают…
Да, зимой обычно приходится переходить с плосколетов на полукопиии импеллерники, где батарея закрыта,
ну существуют способы утепления самих батарей, путем обмотки теплоизоляционными пеноматериалами,
для того, чтоб обдув винтом ее не переохлаждал.(проверено даже на однобаночных мелколетах)
батарея, конечно, увеличивается в размере, но у кого крепление на липучке, это не критично…
Ну и конечно, батарею ставим сразу перед полетом из теплого кармана.
из теплого кармана.
А руки? из кормана тож? ))