Crack Yak Mini от RC-Factory
Ну вот , сказал, вернее написал, и решил не откладывать в долгий ящик…:
не могу сказать что не броско получилось, но черный цвет надо было как то обыграть… 😃
по крайней мере надеюсь так верх от низа отличать… издалека…
хоть самолет и не для этого…
сегодня состоялся облет на улице, при среднем ветре, ждем видео от нашего оператора с полосы “Царицыно”
акк поставил прям у мотора, а центровка очень задняя, сам норовит повисеть, еслиб еще ветер не стремился перевернуть…
доделываю своего КрЯка мини
акк поставил прям у мотора, а центровка очень задняя
Наверно ЕРР тяжеловат. При размахе около 600мм. у модели из нормального ЕРР положение акка попадает почти в ЦТ.
ну да, планирую хвост перерезать из этого же материала, но в два раза тоньше, по крайней мере РН, он большой и находится далеко от ЦТ, ну и машинки то у меня в центре крыла, не как у оригинала…
приемник может реально переместить вперед… резервы то есть…
Но и висеть, сейчас, толком не умея, так удобно и приятно…
А на видео почти и не видно, что весь полет - борьба с ветром,
триммировать в такую погоду бесперспективно…
хвост перерезать
Вес то какой получился?
я там раньше указывал, 100гр без батареи, материал чуть толще, вес не сравнивал, он между депроном и епп, вчера красил такой материал из баллона - НИТРОЙ РАСТВОРЯЕТСЯ, но мягче депрона и жестче епп…
именно материалом и самим самолетом очень доволен, и лететь можно и висеть легко…но хвост перережу.
жестче епп…
100 гр. без акка очень много. Похоже, материал “дубовый”. В Москве можно купить нормальный ЕРР. А висеть можно на чём угодно, это не показатель.
Пиленый ЕПП из Ефлайта у меня есть, он гораздо мягче и просит карбона, а этот как раз нет, при этом он не бьется, как депрон, вот и говорю что таким уличным вариантом Кряка очень доволен…
очень доволен…
Это самое главное.
😉
уличным вариантом Кряка очень доволен
Путь Джедая-совершенствование…
Вот на нем, чувствую, можно реально совершенствоваться в навыках пилотирования, управляется хорошо, падает медленно, пружинит…теперь бы погоду или зал…
или зал…
Да, зал бы и нам, а то уже улице не только руки но и акки замерзают…
Да, зимой обычно приходится переходить с плосколетов на полукопиии импеллерники, где батарея закрыта,
ну существуют способы утепления самих батарей, путем обмотки теплоизоляционными пеноматериалами,
для того, чтоб обдув винтом ее не переохлаждал.(проверено даже на однобаночных мелколетах)
батарея, конечно, увеличивается в размере, но у кого крепление на липучке, это не критично…
Ну и конечно, батарею ставим сразу перед полетом из теплого кармана.
из теплого кармана.
А руки? из кормана тож? ))
Ну, руки у всех по разному мерзнут, у меня есть чехол для плохой погоды, но им почти не пользуюсь,
кто покупает перчатки с обрезанными пальцами, кто тонкие перчатки, говорят почти не мешают…
а я именно из карманов - достал -полетал- греть в карманы…😃
Для полётов в помещении собрал кряка полегче. ЕРР 6мм., но по хвостовой балке для жёсткости сделал ферму из угля 0,6мм. Серв достаточно S0361 3.6г в элероны и две HK-5320 по 1,7гр. в хвост. Моторчик из старых запасов, типа такого TURNIGY 1811 . С винтом 6*3 тяги хватает. Регуль на 7 А. В общем, даже с акком 2S300мА, вес модели легко получается 80 гр.
К сожалению, в силу последних новостей из ГД, вес моделей становится актуальным.
Отлетал на этом микробе около 3х часов. В следствии контактов со стенами,потолком и мебелью у двигателя в подшипниках появился люфт и вибрация .
Вопрос: ни приходилось менять подши в dualsky xm2212ma? Решаемая задача ,или проще новый мотор взять? И размер подшей ,если извено.
как думаете, сильно ли будет отличаться полет Crack Yak mini от полета Edge 540 mini? Или в этом размере разницы ни какой, главное в веса уложиться?
На Эдже просто желтая окраска нравится больше, а формой нравится Як 😃 вот дилемма и возникла…
использовал кто такие сервы: TGY-D1290 ?
Напряжение: 4.8~6.0v
Скорость: 0.07 sec/60 deg
Крутящий момент: 0.35kg/cm
Вес: 2.9г
Размеры: 22x8.7x22мм
ну и оффтоп: можно ли сравнивать Crack Yak Big c Veloxity? или все таки это уже очень разные самолеты? Имеется ввиду не по классу/размеру, а по полету.
По первым двум разница не большая,бери любой.
D1290 отличные сервы, но для этих самолетов их может не хватить. Разве только поверхности перевесить на скотч.