Crack Yak Mini от RC-Factory

eysymont
unit22:

По-прежнему интересно: если я уменьшаю в два раза расходы, например, на руле направления, при полном отклонении стика должна ли серва жужжать или нет?

Если тяги не заедают в направляющих, то пусть жужжат. А насчёт разницы положения ЦТ в 10 мм. можно не заморачиваться. Тем более из-за этого резать тушку.
Пропы на 8" великоваты, могут дать большой крутящий момент для этой модели. На висении может элеронов не хватить, чтоб удержать вращение. Под такой винт моторчик для ровного прямолинейного полёта, без “скрученных” триммеров относительно пропов меньшего диаметра, придётся в право отклонять и т.п. В общем, проблемы сплошные.

unit22:

Отверстия под направляющие уже прорезаны, вклеить их откровенно криво даже при желании довольно сложно.

Можно ошибиться по высоте . Кстати, забыл сказать. Я отверстия в направляющих рассверливаю до 1,3мм.

15 days later
eysymont
eysymont:

А я пару месяцев назад очень удачно, по цене в два раза нынешней, приобрёл аналогичную модельку.

На днях появилось время и настроение для сборки. По сравнению с ЯКом фюз у модели короче и шире. Поставил что было в наличии , только моторчик T-Motor MT 1306-10 3100KV купил. С акками на 300мА получилось 90 гр. Для улицы в самый раз. Т.к. эта модель пока не популярна, то отдельную тему , наверно , открывать не стоит. Так что видео облёта выкладываю здесь.

1 month later
BolshoyArt

Что то теряется темка…
доделываю своего КрЯка мини:

сейчас он уже доделан, но хочу раскрасить, а то как то очень мрачно пока…
тогда еще фото будет.
Питтса такого сделал из Депрона, зальный вариант,
а этот из Епп от пенопластового ящика, он вроде даже жестче Ефлайтовского,
но при этом тоже эластичен(не бьется)
все машинки 1,9гр с Хоббикинга, на элеронах 2 шт.
Мотор 15гр, общий вес без батареи 100гр, шасси не делал…

BolshoyArt

Ну вот , сказал, вернее написал, и решил не откладывать в долгий ящик…:
не могу сказать что не броско получилось, но черный цвет надо было как то обыграть… 😃


по крайней мере надеюсь так верх от низа отличать… издалека…
хоть самолет и не для этого…

BolshoyArt

сегодня состоялся облет на улице, при среднем ветре, ждем видео от нашего оператора с полосы “Царицыно”
акк поставил прям у мотора, а центровка очень задняя, сам норовит повисеть, еслиб еще ветер не стремился перевернуть…

eysymont
BolshoyArt:

акк поставил прям у мотора, а центровка очень задняя

Наверно ЕРР тяжеловат. При размахе около 600мм. у модели из нормального ЕРР положение акка попадает почти в ЦТ.

BolshoyArt

ну да, планирую хвост перерезать из этого же материала, но в два раза тоньше, по крайней мере РН, он большой и находится далеко от ЦТ, ну и машинки то у меня в центре крыла, не как у оригинала…
приемник может реально переместить вперед… резервы то есть…
Но и висеть, сейчас, толком не умея, так удобно и приятно…
А на видео почти и не видно, что весь полет - борьба с ветром,
триммировать в такую погоду бесперспективно…

BolshoyArt

я там раньше указывал, 100гр без батареи, материал чуть толще, вес не сравнивал, он между депроном и епп, вчера красил такой материал из баллона - НИТРОЙ РАСТВОРЯЕТСЯ, но мягче депрона и жестче епп…
именно материалом и самим самолетом очень доволен, и лететь можно и висеть легко…но хвост перережу.

eysymont
BolshoyArt:

жестче епп…

100 гр. без акка очень много. Похоже, материал “дубовый”. В Москве можно купить нормальный ЕРР. А висеть можно на чём угодно, это не показатель.

BolshoyArt

Пиленый ЕПП из Ефлайта у меня есть, он гораздо мягче и просит карбона, а этот как раз нет, при этом он не бьется, как депрон, вот и говорю что таким уличным вариантом Кряка очень доволен…

eysymont
BolshoyArt:

очень доволен…

Это самое главное.

BolshoyArt

Вот на нем, чувствую, можно реально совершенствоваться в навыках пилотирования, управляется хорошо, падает медленно, пружинит…теперь бы погоду или зал…

Мегаэлектрик
BolshoyArt:

или зал…

Да, зал бы и нам, а то уже улице не только руки но и акки замерзают…

BolshoyArt

Да, зимой обычно приходится переходить с плосколетов на полукопиии импеллерники, где батарея закрыта,
ну существуют способы утепления самих батарей, путем обмотки теплоизоляционными пеноматериалами,
для того, чтоб обдув винтом ее не переохлаждал.(проверено даже на однобаночных мелколетах)
батарея, конечно, увеличивается в размере, но у кого крепление на липучке, это не критично…
Ну и конечно, батарею ставим сразу перед полетом из теплого кармана.

BolshoyArt

Ну, руки у всех по разному мерзнут, у меня есть чехол для плохой погоды, но им почти не пользуюсь,
кто покупает перчатки с обрезанными пальцами, кто тонкие перчатки, говорят почти не мешают…
а я именно из карманов - достал -полетал- греть в карманы…😃

1 month later
eysymont

Для полётов в помещении собрал кряка полегче. ЕРР 6мм., но по хвостовой балке для жёсткости сделал ферму из угля 0,6мм. Серв достаточно S0361 3.6г в элероны и две HK-5320 по 1,7гр. в хвост. Моторчик из старых запасов, типа такого TURNIGY 1811 . С винтом 6*3 тяги хватает. Регуль на 7 А. В общем, даже с акком 2S300мА, вес модели легко получается 80 гр.
К сожалению, в силу последних новостей из ГД, вес моделей становится актуальным.

1 month later
y_oleg

Отлетал на этом микробе около 3х часов. В следствии контактов со стенами,потолком и мебелью у двигателя в подшипниках появился люфт и вибрация .
Вопрос: ни приходилось менять подши в dualsky xm2212ma? Решаемая задача ,или проще новый мотор взять? И размер подшей ,если извено.