"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
… дали повод сделать свою слойку только больше размером и объемным крылом.Размах крыла 110 см. Полетный вес 550 грамм.
Летает просто изумительно
Очень красивое готическое пламя! Представляю себе, как она летает при таком весе и площади, наверное, около 25 дм2. Маленькая нагрузка, толстый профиль, прямоугольное крыло - небыстро, ровно и предсказуемо…
Народ, а выскажите пожалуйста своё фии касательно вот такого незамыславатого кабанчика для тросиковой системы.
После длительного перерыва наконец подготовил Слойку. Раскрас экспериментальный “скотчевый”. Пока не взвешивал… Большой респект тем, кто умеет делать модели быстро и красиво! Теперь постараюсь облетать в ближайшее время. Но уже очень нравится. Кошка попала в кадр случайно, любопытная слишком 😅
Народ, а выскажите пожалуйста своё фии касательно вот такого незамыславатого кабанчика для тросиковой системы.
Можно использовать и для нетросиковой системы - надеть кусочек термоусадки подходящего диаметра с одной стороны на такой кабанчик, с другой - на тягу, и усадить. При малых нагрузках вполне подходящий шарнир.
Гриша! Спасибо за подсказку, я уже сделал все такими. На элероны сверлил фанеру под углом. Взял 2 кусочка фанерки 3 мм, зажал их в тиски, и вместе просверлил, это дало одинаковый угол наклона уголька. Потом обработал напильником, и вклеил.
Здоров ребята. Хочу сказать не летайте выпимши и не садидесь за руль это от души.Сегодня попробовал летать поддатым отлетал(чушь а не полет) это для того кто не верит пусть на себе убедятся.
было, летал подвыпившим 😦 никакого кайфа от полёта… больше несажусь за штурвал подвыпимши.
Вот как у меня получилась тяга на элерон.
Кстати собрал планер, поставил элеронную серву и тяги. Поставил все кабанчики, вес 64 грамма.
Осталось поставить 2 сервы по 5 грамм, регулятор 10 грамм, мотор 25, и АКБ.
Ну просто замечательно получилось Коля,когда полетим?
было, летал подвыпившим 😦 никакого кайфа от полёта… больше несажусь за штурвал подвыпимши.
Ниразу не летал трезвым😁,а что можно подругому:)?
Григорий, полетим когда приедет регулятор заказаный в городе увлечений.
Так ребята большое спасибо за слойку, дали повод сделать свою слойку только больше размером и объемным крылом.Размах крыла 110 см. Полетный вес 550 грамм.
Летает просто изумительно.Покрашен акриловой краской из OBI.По изготовлению объемного крыла могу дать советы.
Какой винт и какой мотор?
Так ребята большое спасибо за слойку, дали повод сделать свою слойку только больше размером и объемным крылом…
Класс! Очень красиво покрашено!
Начинку не опишете?
А чертежики есть? Или по ходу вносили изменения?
Просто валяется комплект аппаратуры на такой размерчик…
этому винту самолет мешать не будет? 😃
Уж очень непропорционально смотриться 😃
Как Ваше мнение? Полетит?
Думаю полетит.
А если полетит то откройте новую тему и опишите этапы построения и чертежик. Буду очень признателен.
А у вас там что помимо элеронов еще и флапероны есть?
А крыло съемное? Надобы съемным сделать.
этому винту самолет мешать не будет? 😃
Уж очень непропорционально смотриться 😃
😂 А может в этом есть потаённый смысл 😁 я как-то на самодельном пенолёте с центровкой промахнулся… и что-бы груз не клеить прицепил винт потяжелее 😃 летало нормально😂
Помойму в вашем яке от слойки то почти ничего и не осталось =)
Безмерно рад, что мои труды не пропали даром и кого-то заинтересовали.
Попробую ответить на возникшие вопросы.
Насчет открытия своей темы. Это можно…, но боюсь, что не потяну. Так что, если уважаемый Maxikus не прикроет наше обсуждение здесь, то пока с открытием темы ЯК-12 воздержусь.
Насчет того, что осталось от Слойки? Ну, во-первых, вдохновение: если бы ни Слойка, то я так и остался бы сторонним наблюдателем. А познакомившись с описанием Слойки, каждый должен воскликнуть: “РС модель - это элементарно!” Так и получилось. Во-вторых, это потолочная технология! Опять же масса преимуществ перед другими вариантами. Ну, а почему не Слойка-2, 3, и.т.д., а ЯК-12? Потому, что Слойка для меня оказалась слишком шустрая, и мне захотелось нечто более устойчивое в полете (что бы набраться опыта управления). Надеюсь, что “верхнеплан” ЯК-12 с явно выраженной V-образностью крыла, как раз то, что надо!
Насчет винта. Размер 9х4,7. Возможно, я его со временем урежу до 8". А насчет “непропорциональности”, так это скорее из-за неудачного ракруса на фото 3. С других позиций он смотрится нормально. Если же сравнивать с прототипом, то наверное Вы правы. Только, если выдержать пропорции отностительно винта - модель вряд ли полетит…
Крыло съемное! И флаппероны есть! Только управляются они синхронно с элеронами, одной сервой. Уж, простите, усложнять не стал.
А вообще, за основу взял чертежи из публикации Е.Рыбкина “ParkFlyer 2 или наш ответ…” Правда потом пошло-поехало: урезал на 1,5 см фюз по высоте и ширине, изменил конструкцию крыла и его крепление и т.д., и т.п. В результате получилось то, что получилось…
3 месяца не летал на Слойке (летал на больших моделях) и тут решил в выходные вспомнить про нее. Выехал в поле, а там ветрила, жуть. Порывами вообще сдувает. Ну думаю, зря что-ли акки заряжал, надо лететь.
Слойка как родная, слушалась безпрекословно. Отлетал 5 акков, ощущения замечательные, адреналина выше крыши. На 4 и 5 акке умудрился в руку посадить (и это при шквальном ветре). Никогда не думал, что 200-граммовая модель может летать в такой ветер. Может и отлично может. Один раз был момент, что против ветра вообще не выгребала, пятилась хвостом (а тяги в 2 раза больше веса). Пришлось под углом к ветру аккуратно к себе приближать.
Вообщем Слойка форева.
Тоже в выходные летал на слойке и вопрос, во время полета шел сильный снег, ну как сильный, так ощутимый, я вот думаю если он попадет в мотор при полете или при посадке, не коротнет ли? и при каждой посадке приходится вычищать мотор от снега, не скажутся ли пагубно зимние полеты на ресурсе двигателя?
сделайте капот с отверстием только под ось мотора, можно боковыми прорезями для вентиляции, хотя зимой мотор греется слабо.
При полете не думаю что набьется, а вот после посадки есть такая тема - попадает снег, тает пока мотор горячий, пока вы меняете батарею мотор остывает, вода замерзает, вы поставили новую батарею, дали газ, а мотор не смог провернуться из за льда, который образовался между статором и магнитами ротора.
Ток превысил допустимый и - или мотор или рег сгорели.
Я в таких случаях (открытый мотор зимой или попавший снег в моторе) кроме выдувания после посадки, перед подключением батареи проворачиваю мотор за винт рукой - пару оборотов, именно что бы сколоть лед.
Как раз после того как не смог стартануть двигло, благо что по немногу давал газ и сразу заметил, дал бы полный газ - остался бы без рег 😃