"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Авторитетно заявляю, летать будет афигигительно ! Легкая в управлении и думаю быстро надоест…
А если надоест,уменя есть офигительная фишка,чтобы не надоела😁!!!Надеюсь Дима что получиться как и задумал😊!
slides Если самолет летает афигительно, то он не надоедает. Я вот сегодня гонял слойку в ветроган, и блин так получилось что сбил сам себя ею 😃 И мало того, когда уварачивался потерял равновесие и упал, лежу, чувствую подо мной что-то жужжит, подпрыгнул в ужасе, и так и есть! СЛОЙКА! лежит мотором гудит, пропеллер сорвался. Ну думаю хана самолету, раздавил я его своей тушкой. Поднял а она жива, только в одном месте слегка физюляж вдавлен, ну и в месте стыка с крылом трещина, видимо от удара крылом об меня 😃 Вобщем все заклеил, завтра опять в небо. А выжила она потаму что я был в пуховике, а слойка упала в довольно свежий и глубокий снег, чудом не раздавил. Но это еще раз доказывает живучесть модели!
ГРИНЯ Назначь дату облета, у меня прям руки чешутся 😃
Дык пока делаю непонятно что и как получаеться,завтра начну с тягами и сервами драться,а потом надо аки привести в порядок,перепоять и зарядить живительной энергией!
Замечательный Эдик. 😃
Если судить по формам и по конструкции, у него есть более близкий родственник, чем Слойка:
Который в свое время летал в другой теме:
rcopen.com/forum/f36/topic118663/48
Спасибо,но если честно немного недоволен но это и понятно лепил незная того что тут уже такое делали,просто сел и нарисовал на ватмане свои мысли правда когда начал делать увидел коекакие недостатки.В следущей модели это устраним.
Хороший вес получился. А аппаратуру вы потом через низ будете устанавливать?
Спасибо,но пока нельзя раслабляться.Да электронику через низ буду монтировать.Планировал с шириной фюза по эксперементировать чтобы тяги спрятать внутрь,но нестал,оставил как есть,ничего страшного.Машинку на элероны буду ставить Е-скай одну, на хвост наверно полегче поставлю,управления тяг по принципу тяни-толкай как у Николая-землека.
Да ЭДИК чуть чуть похож и на Ультрона, и на ИНФЛАТА.
Я гдето тут читал, что если по всем формулам и т.д. самолет полностью самому расчитать, то Extra получится…
Тоже пробую чтото оригинальное нарисовать типа этого, но стать оригинальным нелегко…
Но самое интересное я незнал когда рисовал этот самолёт что тут уже похожее строят,я бы наверно не эксперементировал(времени не так много) и просто повторил бы по чертежам Ультратон!
Вот сделал “полукопию” слойки. Очень понравился оригинальный аппарат, только подходящего свободного двигателя для нее под руками не оказалось.
Были 10г и 19г, а кмк эти были бы маловаты. Поэтому взял уменьшил чертеж таким образом, чтобы самая большая деталь фьюза умещалась на 500х500 потолочке. Таким образом, получил размах в районе 610мм.
Мотор пославил 10г.
Кроме этого, решил первый раз опробовать простой профиль, который очень любят америкосы (на мысль натолкнул snc). Как ни странно, но получилось, причем усиление из 1/3 линейки можно было вообще не ставить - крыло получается на удивление жестким. А судя по тестам буржуев, по аэродинамическим характеристикам, лучше плоского.
Тут приведены варианты таких профилей www.fenixtactical.com/misc/KFm_Airfoils.jpg Я использовал что-то напиминающее KFm2. А тут сравнительные тесты этих профилей fenixtactical.com/…/Kline-Fogleman_Airfoil_Compari…
Так же как впервый раз делаю такое крыло, в первый же раз пробовал красить потолочку из баллона с распылителем через трафарет. Получилось ужасно. Нужно треннироваться, треннироваться и еще раз треннироваться. Но, как говорится, на летные качества это не влияет.
В полете устойчив и предсказуем. Ветер был очень слабый - 1-2 м/с. Не заметно. Буду учиться крутить пилотаж для себя.
Летные испытания проводились на акках 240мАч и 360мАч и винтах 6х3 и 7х3.5 соответственно. Почему-то кажется, что для двигателя винт 7х3.5 великоват. Хотя мотор не греется вообще. К стати о моторе - не берите такие (Turnigy 1811 brushless Outrunner 2000kv - брал по акции за $6 с бананами, термоусадкой, пропсейчером, адаптером. В разы лучше такой hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)). Ужасный. Мало того, что пришел с браковаными магнитами, так еще пришлось его разбирать и магнитную крошку между ротором и статором вычищать.
Первый акк вылетал за 7 минут - по приземлению аккум был градусов под 35, хотя за бортом было около 0. Второй при посадке был холодным, но я отлетал на нем всего 6 минут и пошел дождь. Стало летать не комфортно.
С акком 240 и винтом 6х3 понтравилось больше, чем с 360мАч и бОльшим винтом. Хотя два полета - это не показатель.
Могу выложить черетежи. Потому что после масштабирования нужно еще увеличить ширину шпангоутов фьюза, чтоб мотор и сервы нормально влезли.
На фото на весах самолет без аккума.
dollop Способ изготовления крыла нагло похитил, и положил к себе в копилку знаний.
Turnigy 1811 brushless Outrunner 2000kv - брал по акции за $6 с бананами, термоусадкой, пропсейчером, адаптером
У меня такой-же мотор таскал раньше слойку, и отлично таскал. Правда тоже был куплен по акции, и поступил мне без крестовины, и с прокрчувающимся на оси ротором, болтик родной не обеспечивал фиксации. В результате он у меня благополучно гикнул.
А если бы еще и чертежи были, было бы замечательно… а так понятно, только как крыло делать…
ну чертежи можно и тут посмотреть 😃 rcopen.com/forum/f36/topic128361
Да мне не ультрон надо, я его уже делал несколько раз…не понравился в конечном итоге.
Я про творение ГРИНИ
есть у меня подозрение, что минимум дедушкой данного проекта был ультрон, хотя конечно подробности постройки именно этой модели мне тоже интересны, хотелось бы тоже подробностей! 😃
Коллеги,
Количество сообщений в этой теме уже превысило 1300. Найти полезную информацию стало сложно, некоторые вопросы повторяются много раз.
Чтобы ситуация не ухудшилась, призываю вас в этой теме обсуждать только Слойку и подобные ей модели из потолочки с коробчатым фюзеляжем и плоским (!) крылом.
Для обсуждения других моделей уже есть другие темы или их легко можно создать.
Надеюсь на понимание.
вполне логично! я за новую тему!
Нада просто все важные сообшения, цветовые схемы, чертежи, вынести в первое-второе сообщение. Точнее первое сообщение сделать базой всего нужного и полезного.
Чтобы ситуация не ухудшилась, призываю вас в этой теме обсуждать только Слойку и подобные ей модели из потолочки с коробчатым фюзеляжем и плоским (!) крылом.
Надеюсь на понимание.
Можно я закончу с этой моделью здесь?С обьёмным крылом буду ещё коечто делать для этого создам тему,я полностью стобой согласен!Чертежи постораюсь выложить но скорей всего уже не здесь😊.
есть у меня подозрение, что минимум дедушкой данного проекта был ультрон, хотя конечно подробности постройки именно этой модели мне тоже интересны, хотелось бы тоже подробностей! 😃
Как раз и нет я говорю правду,да и впринципе небуду пяткой в грудь бить,я потом только увидел вернее услышал про ультрон,знал бы заранее про него просто повоторил его и всё-этоже намного проще.А тут немного другое,ну да бог с этим,строю то для себя любимого,если кому понравиться попробуем поработать над чертежом.Сегодня пока провёл тяги в фюзейляже, идею подсмотрел у Maxicus:) Завтра может даже и подлетну,если всё зделаю,торопиться нехочу.Расходы чтото маловаты,попробую полетать на том что есть потом переделаю.
Тоже построил Слойку2 для сына, который только “становится на крыло”, в качестве тренера. Начинка - что осталось. Двиг CF2822, регуль 18А SS, акки есть 500 2S и 1050 3S. Для крашеустойчивости особенно зимой (потолочка очень не любит мороз) обтянул почти всю скотчем. Клеил акриловым моментом. В качестве лонжеронов использованы кусочки бамбучин. Сервы все 9 граммовые. Кабанчики из кусочка банковской карты. Тяги из бамбуковых шампуров с проволочкой и электроклеммником в качестве соеденителя. Вес сильно большой (с трехбаночным аккумом 347 грамм). Но летает славно (как для нас начинающих - самое то). На мелком аккуме полет около 5 минут с винтом 9х4,7. Почти пешком ходит. Дает время на размышление, не срывной, очень легкий в пилотировании. Чистый релакс и удовольствие от полета. С трехбаночным 1050 акком летает вообще резво (тяга около 750 при весе 347). Уже пережил несколько неслабых крашей. Один раз попал в штангу ворот на полном газу. Примялось крыло.
Спасибо Максикусу за такую удачную разработку. Рекомендую всем начинающим не тратить время на тренера-верхнепланы для полетов по кругу, а сразу строить именно Слойку.
PS В порывистый 5-7м\с ветер пробовал ставить простенькую самолетную гиру TG380 в канал элеронов. Для пацана просто прелесть. Во время порыва самолетка только подскакивала вверх и совсем не раскачивалась. Взлет-посадка ровненькие как по рельсам.
Тоже построил Слойку2 для сына, который только “становится на крыло”, в качестве тренера. Начинка - что осталось. Двиг CF2822, регуль 18А SS, акки есть 500 2S и 1050 3S. Для крашеустойчивости особенно зимой (потолочка очень не любит мороз) обтянул почти всю скотчем. Клеил акриловым моментом. В качестве лонжеронов использованы кусочки бамбучин. Сервы все 9 граммовые. Кабанчики из кусочка банковской карты. Тяги из бамбуковых шампуров с проволочкой и электроклеммником в качестве соеденителя. Вес сильно большой (с трехбаночным аккумом 347 грамм). Но летает славно (как для нас начинающих - самое то). На мелком аккуме полет около 5 минут с винтом 9х4,7. Почти пешком ходит. Дает время на размышление, не срывной, очень легкий в пилотировании. Чистый релакс и удовольствие от полета. С трехбаночным 1050 акком летает вообще резво (тяга около 750 при весе 347). Уже пережил несколько неслабых крашей. Один раз попал в штангу ворот на полном газу. Примялось крыло.
Спасибо Максикусу за такую удачную разработку. Рекомендую всем начинающим не тратить время на тренера-верхнепланы для полетов по кругу, а сразу строить именно Слойку.PS В порывистый 5-7м\с ветер пробовал ставить простенькую самолетную гиру TG380 в канал элеронов. Для пацана просто прелесть. Во время порыва самолетка только подскакивала вверх и совсем не раскачивалась. Взлет-посадка ровненькие как по рельсам.
Гира это хорошая мысль. У меня как раз есть лишняя маленькая весом 2,3г от маленького верта.