"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

zZAYAZz
PARSEK:

Может канал газа в реверсе, при включении питания рег в программирование входит - вот песни и поет. Попробуй реверс на газ сделать в передатчике, потом включи питание рега.

Реверса по газу точно нет, проверял. На всякий случай даже пробовал включить рег когда газ в максимальном положении. Он тоже пищал, видимо в режим программирования входил. Пробовал и так, и так, а результат все тот же…

Maxicus:
  1. Четыре или пять быстрых звуков возрастающих по тону - признак включения 2. Два или три писка одинаковой тональности - показывают кол-во банок в акке, как их определил регулятор 3. Один писк той же тональности (или популярная мелодия) - сигнал, что все в порядке. А у как Вас?

Раньше было все нормально, т.е. как по указанным Вами пунктам. Как теперь пищит точно не помню (я щас на работе), домой прийду, еще раз все попробую, запишу как он пищит.
Помнится, что он при включении сначала вообще не пищал, через несколько секунд издавал несколько писков, а еще секунд через 10 издавал короткие не прекращающиеся писки с интервалом ~1 секунду, типа как в фильмах пикает часовой механизм бомбы )))
Такие вот дела…

Konstantin1971

А сервы точно работают при этом?
Очень похоже на пропадание сигнала от передатчика.
Если с этим все в порядке, то попробуйте подключить акк с тремя банками, сразу после подключения газ вверх полностью, затем через секунду-две вниз. У меня были проблемы с 18а плушем несколько раз. Лечилось именно так.

zZAYAZz

Сервы работают, по всем каналам, это точно, т.е. сигнал идет и принимается приемником.

bazooka

Попробуйте регуль с мотором подоткнуть в любой другой разъём, у меня была похожая ситуация, канал газа умери и рег пищам мотором как будто нет сигнала а сервы все шевелились. Попробовал регуль воткнуть на другой канал, и мотор заработал.

Кукиш

zZAYAZz А мне кажетсо либо замыкание между обмотками, либо обрыв. Нада инспектировать моторчик.

crafter
Konstantin1971:

Если с этим все в порядке, то попробуйте подключить акк с тремя банками, сразу после подключения газ вверх полностью, затем через секунду-две вниз. У меня были проблемы с 18а плушем несколько раз. Лечилось именно так.

Я также свой плаш лечил, только на 25, чаще всего такое у меня проявлялось на холоде…даже можно сказать всегда.

ГРИНЯ

Я думаю базука прав,или скорей всего надо провода переподключить к двигателю.

crafter

вообще три основных причины на это:

  1. нет сигнала с канала газа ( как уже писали многие на плашах лечат так: при включении регулятора газ на максимум, после первого перезвона газ на минимум )
  2. подключено 2 обмотки, 3тья либо оборвана либо не подключена.
  3. ну и поменять порядок подключения проводов, хотя это должно привести скорее к обратному вращению, чем к чему-то другому.
zZAYAZz

Коллеги, огромное спасибо всем откликнувшимся!
Причина лежала на поверхности.
Как уже писалось выше:

zZAYAZz:

штой-то я туплю.

Дело было не в бабине… ))) Просто на передатчике был выбран тип модели “glider”, я поменял на “acro” и фсе заработало. Хотя непонятно, почему в режиме планера передатчик не дает сигнала по каналу газа… а если это был бы мотопланер… бред какой-то… (аппа Hitec Flash-4 SX)

Кукиш

А я поломал сегодня слоечку, физюляж поломал в трех местах. Вобшем решил я поменять самалетку, эта свое уже отлетала, ибо клея уже много на шкуре.

ГРИНЯ
zZAYAZz:

Коллеги, огромное спасибо всем откликнувшимся!
Причина лежала на поверхности.
Как уже писалось выше:

Дело было не в бабине… ))) Просто на передатчике был выбран тип модели “glider”, я поменял на “acro” и фсе заработало. Хотя непонятно, почему в режиме планера передатчик не дает сигнала по каналу газа… а если это был бы мотопланер… бред какой-то… (аппа Hitec Flash-4 SX)

А может мода на передатчике в режиме глайдер другая стояла?

zZAYAZz
ГРИНЯ:

А может мода на передатчике в режиме глайдер другая стояла?

неа, с модой все в порядке, сервы ведь шевелились как положено…😵

Konstantin1971
crafter:

Я также свой плаш лечил, только на 25, чаще всего такое у меня проявлялось на холоде…даже можно сказать всегда.

И у меня на холоде. Причем может глючить при минус 10, а при минус 15 нормально. Раз на раз не приходится.

Кукиш:

А я поломал сегодня слоечку, физюляж поломал в трех местах. Вобшем решил я поменять самалетку, эта свое уже отлетала, ибо клея уже много на шкуре.

И каким же образом это случилось? Я сколько свою не втыкал (когда учился висеть и хариеру) ну даже сплющить ничего не удалось😁
Она слишком лугкая для этого.

fungik

Всем добрый день, вечер, ночь! Автору Слойки большое спасибо за подробное описание и чертежи…
Появилась мысль заняться самолетиками, машинки надоели. 😃 Долго не мог решить с чего начать и наткнулся на эту темку. Очень понравилась идея и много положительных отзывов. Решил, вот она, с нее и начну, а там как получиться. И после изучения темы, появилось пару вопросов. Сильно не пинайте если что… 😃

Читая тему понял, что в любом случае надо начинать с симулятора на компе, но какую модель в нем использовать вроде ни чего не нашел, отсюда вопрос, в каком симуляторе и на какой моделе(в симуляторе у моего приятела очеь много разных маделей) стоит начинать летать?

И второй вопрос уже по самому изготовлению. Если потолочка при згибание в одном направление ломаетьмя а в другом нет, то как расположить фюзюляшь и крылья, длиная сторона параллельно линии слома или поперек?

Всем зарение спасибо, и сильно не ругайте… 😃

ГРИНЯ
Konstantin1971:

И каким же образом это случилось? Я сколько свою не втыкал (когда учился висеть и хариеру) ну даже сплющить ничего не удалось😁
Она слишком лугкая для этого.

Чудес небывает просто ты удачно падал,это как повезёт😁!

MARIO
fungik:

надо начинать с симулятора на компе

Да, было бы неплохо начинать с симулятора. А какой именно… У всех разные мнения! Кто к чему привык. ИМХО, лучше AFPD, т.к. не оч много ресурсов требует по сравнению с RF. Phoenix, как говорят многие, действительно заточен более под верты. Пока не определились, можете на первых началах поиграться в FMS. Там научитесь первым навыкам - держать самолёт, летать к себе, полёт на спине и т.д. Совершенно необязательно искать ИМЕННО ТАКУЮ модель в симах! Для САМЫХ первых полётов можно выбрать какой-нибудь верхнеплан. Потом можно какую-нибудь пилотажку. В любом случае (это происходит со всеми моделистами имеющие симуляторы 😉), вы будете перебирать разные модели, а не зацикливаться на одной и той же. Интересно же как летают другие самолёты! 😃

fungik:

И второй вопрос уже по самому изготовлению

Потолочку для фюзеляжа необходимо располагать ВДОЛЬ волокнами. Крыло так-же. Вдоль всего крыла. Возьмите шпон, например, от фанерки. Попробуйте согнуть и так и так. Естественно, шпон сломается по волокнам. То же самое происходит и с крылом. Ведь нагрузка при выполнении пилотажа возрастает! Если волокна будут поперёк, то крыло быстро сломается. И стабилизатор тоже. Волокна расположенные вдоль уменьшают гибкость элементов, благодаря чему самолёт будет более устойчивее в полёте, не будет рыскать.

Maxicus
fungik:

… надо начинать с симулятора на компе, но какую модель в нем использовать вроде ни чего не нашел, отсюда вопрос, в каком симуляторе и на какой моделе(в симуляторе у моего приятела очеь много разных маделей) стоит начинать летать?

На начальном этапе важно научиться двигать ручки передатчика в правильном направлении. Для этого не нужен крутой сим. Достаточно FMS. Модель сгодится любая с винтом впереди и управлением по 4 каналам. Попробуйте их несколько и выберите сами.

Довести это умение до состояния, когда отклонение ручки выполняется не задумываясь и без ошибок при любом направлении полета: справа-налево, слева-направо, от себя, на себя, вверх и вниз. Затем можно выбрать сим покруче - AFPD, Reflex и т.д.

Или мучать Слойку. 😁

Konstantin1971
ГРИНЯ:

Чудес небывает просто ты удачно падал,это как повезёт😁!

Чудес, конечно, не бывает. Но 200-граммовую модель (а в частности слойку с ее конструктивом фюза) ударить о планету так, что ломается фюз в нескольких местах, это все же сложно сделать, либо специально.

ugh

На морозе, возможно, материал стал более хрупким?

fungik

всем спасибо. Буду мучать комп и резать потолочку… 😃

PARSEK

У “Слойки” есть одно слабое место ввиду тонкого по толщине в поперечном сечении фюзеляжа - это место расположено сразу сзади за крылом. При диагональном ударе об землю, хвост, утяжеленный сервами, силой инерции ломает в этом месте фюз на две части. Даже на фюзе, окленном скотчем, потолочка под скотчем лопается, особенно на морозе. Желательно, еще на этапе строительства, чтобы отказаться от скотча, вклеивать изнутри вдоль фюза вблизи крыла карбон, или рейки из линейки, бальзы.