"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
zZAYAZz А мне кажетсо либо замыкание между обмотками, либо обрыв. Нада инспектировать моторчик.
Если с этим все в порядке, то попробуйте подключить акк с тремя банками, сразу после подключения газ вверх полностью, затем через секунду-две вниз. У меня были проблемы с 18а плушем несколько раз. Лечилось именно так.
Я также свой плаш лечил, только на 25, чаще всего такое у меня проявлялось на холоде…даже можно сказать всегда.
Я думаю базука прав,или скорей всего надо провода переподключить к двигателю.
вообще три основных причины на это:
- нет сигнала с канала газа ( как уже писали многие на плашах лечат так: при включении регулятора газ на максимум, после первого перезвона газ на минимум )
- подключено 2 обмотки, 3тья либо оборвана либо не подключена.
- ну и поменять порядок подключения проводов, хотя это должно привести скорее к обратному вращению, чем к чему-то другому.
Коллеги, огромное спасибо всем откликнувшимся!
Причина лежала на поверхности.
Как уже писалось выше:
штой-то я туплю.
Дело было не в бабине… ))) Просто на передатчике был выбран тип модели “glider”, я поменял на “acro” и фсе заработало. Хотя непонятно, почему в режиме планера передатчик не дает сигнала по каналу газа… а если это был бы мотопланер… бред какой-то… (аппа Hitec Flash-4 SX)
А я поломал сегодня слоечку, физюляж поломал в трех местах. Вобшем решил я поменять самалетку, эта свое уже отлетала, ибо клея уже много на шкуре.
Коллеги, огромное спасибо всем откликнувшимся!
Причина лежала на поверхности.
Как уже писалось выше:Дело было не в бабине… ))) Просто на передатчике был выбран тип модели “glider”, я поменял на “acro” и фсе заработало. Хотя непонятно, почему в режиме планера передатчик не дает сигнала по каналу газа… а если это был бы мотопланер… бред какой-то… (аппа Hitec Flash-4 SX)
А может мода на передатчике в режиме глайдер другая стояла?
А может мода на передатчике в режиме глайдер другая стояла?
неа, с модой все в порядке, сервы ведь шевелились как положено…😵
Я также свой плаш лечил, только на 25, чаще всего такое у меня проявлялось на холоде…даже можно сказать всегда.
И у меня на холоде. Причем может глючить при минус 10, а при минус 15 нормально. Раз на раз не приходится.
А я поломал сегодня слоечку, физюляж поломал в трех местах. Вобшем решил я поменять самалетку, эта свое уже отлетала, ибо клея уже много на шкуре.
И каким же образом это случилось? Я сколько свою не втыкал (когда учился висеть и хариеру) ну даже сплющить ничего не удалось😁
Она слишком лугкая для этого.
Всем добрый день, вечер, ночь! Автору Слойки большое спасибо за подробное описание и чертежи…
Появилась мысль заняться самолетиками, машинки надоели. 😃 Долго не мог решить с чего начать и наткнулся на эту темку. Очень понравилась идея и много положительных отзывов. Решил, вот она, с нее и начну, а там как получиться. И после изучения темы, появилось пару вопросов. Сильно не пинайте если что… 😃
Читая тему понял, что в любом случае надо начинать с симулятора на компе, но какую модель в нем использовать вроде ни чего не нашел, отсюда вопрос, в каком симуляторе и на какой моделе(в симуляторе у моего приятела очеь много разных маделей) стоит начинать летать?
И второй вопрос уже по самому изготовлению. Если потолочка при згибание в одном направление ломаетьмя а в другом нет, то как расположить фюзюляшь и крылья, длиная сторона параллельно линии слома или поперек?
Всем зарение спасибо, и сильно не ругайте… 😃
И каким же образом это случилось? Я сколько свою не втыкал (когда учился висеть и хариеру) ну даже сплющить ничего не удалось😁
Она слишком лугкая для этого.
Чудес небывает просто ты удачно падал,это как повезёт😁!
надо начинать с симулятора на компе
Да, было бы неплохо начинать с симулятора. А какой именно… У всех разные мнения! Кто к чему привык. ИМХО, лучше AFPD, т.к. не оч много ресурсов требует по сравнению с RF. Phoenix, как говорят многие, действительно заточен более под верты. Пока не определились, можете на первых началах поиграться в FMS. Там научитесь первым навыкам - держать самолёт, летать к себе, полёт на спине и т.д. Совершенно необязательно искать ИМЕННО ТАКУЮ модель в симах! Для САМЫХ первых полётов можно выбрать какой-нибудь верхнеплан. Потом можно какую-нибудь пилотажку. В любом случае (это происходит со всеми моделистами имеющие симуляторы 😉), вы будете перебирать разные модели, а не зацикливаться на одной и той же. Интересно же как летают другие самолёты! 😃
И второй вопрос уже по самому изготовлению
Потолочку для фюзеляжа необходимо располагать ВДОЛЬ волокнами. Крыло так-же. Вдоль всего крыла. Возьмите шпон, например, от фанерки. Попробуйте согнуть и так и так. Естественно, шпон сломается по волокнам. То же самое происходит и с крылом. Ведь нагрузка при выполнении пилотажа возрастает! Если волокна будут поперёк, то крыло быстро сломается. И стабилизатор тоже. Волокна расположенные вдоль уменьшают гибкость элементов, благодаря чему самолёт будет более устойчивее в полёте, не будет рыскать.
… надо начинать с симулятора на компе, но какую модель в нем использовать вроде ни чего не нашел, отсюда вопрос, в каком симуляторе и на какой моделе(в симуляторе у моего приятела очеь много разных маделей) стоит начинать летать?
На начальном этапе важно научиться двигать ручки передатчика в правильном направлении. Для этого не нужен крутой сим. Достаточно FMS. Модель сгодится любая с винтом впереди и управлением по 4 каналам. Попробуйте их несколько и выберите сами.
Довести это умение до состояния, когда отклонение ручки выполняется не задумываясь и без ошибок при любом направлении полета: справа-налево, слева-направо, от себя, на себя, вверх и вниз. Затем можно выбрать сим покруче - AFPD, Reflex и т.д.
Или мучать Слойку. 😁
Чудес небывает просто ты удачно падал,это как повезёт😁!
Чудес, конечно, не бывает. Но 200-граммовую модель (а в частности слойку с ее конструктивом фюза) ударить о планету так, что ломается фюз в нескольких местах, это все же сложно сделать, либо специально.
На морозе, возможно, материал стал более хрупким?
всем спасибо. Буду мучать комп и резать потолочку… 😃
У “Слойки” есть одно слабое место ввиду тонкого по толщине в поперечном сечении фюзеляжа - это место расположено сразу сзади за крылом. При диагональном ударе об землю, хвост, утяжеленный сервами, силой инерции ломает в этом месте фюз на две части. Даже на фюзе, окленном скотчем, потолочка под скотчем лопается, особенно на морозе. Желательно, еще на этапе строительства, чтобы отказаться от скотча, вклеивать изнутри вдоль фюза вблизи крыла карбон, или рейки из линейки, бальзы.
У “Слойки” есть одно слабое место.
и это место пилот😂 Ничего там не надо усиливать. Полетные нагрузки конструкция выдерживает на ура а об землю бить, знаете ли, ее совсем не обязательно:)
Мне кажется это место лучше не усиливать, тк сломается потом еще дальше. Я о слабости этого места узнал после первого серьезного краша+ у меня там идет стык половинок фюза, поэтому сломался фюзеляж по шву, а ремонт занял 15мин.
Мое мнение лчше там не усиливать-пусть ломается и гасит энергию удара.
Цитата с этого форума:
… После этого пришло понимание, что самолёт должен быть, как боксёр - то есть должен уметь хорошо держать удар. …
Чудес, конечно, не бывает. Но 200-граммовую модель (а в частности слойку с ее конструктивом фюза) ударить о планету так, что ломается фюз в нескольких местах, это все же сложно сделать, либо специально.
На морозе покрайне мере потолочка хрупкой становиться,моё мнение.И смотря куда падать,если в снег то это одно а если очищенную до бетона впп - то поломки будут намного плачевнее;)!!!Просто там где летает Кукишь, как раз есть бетон! Там переодически чистят это место,в последний раз я там как раз жёстко приземлился:(!