"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Следите за темой. 😁
Лучше новую тему сделать, новый самолет - новая тема. Слойка кстати моя жива еще, хоть и переклеена скотчем морда и крыло. Хотел новую делать а теперь подожду.
Может, Слойко-Акромастер?
…Красил аэрографом…
Очень качественно покрашено! Я сам для покраски сейчас использую акрил Decola по стеклу и керамике, укрывистость мне кажется недостаточной (хотя может я сильно разбавляю). Окраска вашей модели снизу почему то мне напоминает символику наци - черный с кантом по краям. (извините если что, не хотел обидеть). С оранжевым ничего, а с красным ассоциации были бы еще сильнее…
А у меня посылка с мотором и сервами с 01 февраля на таможне лежит без движения. Так что просто жду.
Интересно, вроде как с нового года посылки не должны проходить таможню
www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/01/25/37716…
sorry за оффтопик
Ну вот они и не проходят…😉
sorry за черноватый юмор
Севодня отлетат два аккума =) погода пасмурная, но без дождя, полет стабильный, слойка цела. Крутил петли и бочки…делаю успехи в этом. Как мне нравится этот пенолет. Простой в сборке и постройке.
С удивлением обнаружил, что UHU-por подрастворяет потолочку. 😃
Сделал для себя вывод: UHU-por не только любит, когда слой тонкий, но и когда евонному растворителю есть возможность улетучится в воздух.
Подскажите, чем наносить UHU-por, он же очень жидкий?
Кисточка, листочек плотной бумаги?
К Титану уже приспособился - для себя сделал вывод - наношу из шприца, излишки снимаю стоматологическим шпателем и обратной стороной штопфер-гладилки и изредка пальцем 😉
Стоматологический шпатель
Штопфер-гладилка
На большие площади (крыло склеить, или усилитель S2) наносил “змейкой”, а потом обычным строительным шпателем (шириной примерно 7 см) делал слой ровным и тонким. Очень удобно и качественно!
На малые площади - прямо из тюбика (носик тонкий, как у шприца одноразового), а разравниваю - да почти что таким же шпателем, только делаю я его из зубочистки. Затачиваю “лопаточку” длиной примерно 10…15мм, и все.
Предвижу кидание тапок…😊
В общем,решил я по мотивам слойки бипланчик соорудить.Предварительные результаты на фотках.
Чувствую Дмитрий вы постродаете как и я😁.
😁 Ну оченама бипланама хотелось!!!
Предварительные результаты на фотках.
К фоткам не хватает содержательного текста - размах, длина, площадь крыла, мотор, винт, акк, вес предполагаемый и фактический, особенности конструкции и т.п. Нужно же знать, куда тапком целиться… 😃
Ну…этта…
Размах увеличен,верхнее крыло 870мм,нижнее 640мм,немного изменена геометрия крыла.Пилон центральный-фанера 2,5мм,боковые-потолочка+реечка.Фюз практически не переделывал,только установил усиление для центрального пилона из куска пены .Площади считать не умею…
Мотор 2209/32
Акк 3s1p 910 Ма
Рег Стамина 12
Сервы-?(пока не решил,вопрос в элеронной,видимо,че-нибудь похожее на Hitec 81)
Планируемый полетный вес 320г
Все,кидайте же…😃
…А я продолжу таки выспрашивать подробности про особенности склейки.
Вот я буду вклеивать крыло. Причем “потолок” (T1 и T2) у меня полностью наклеен, как положено по мануалу сборки.
Как правильно и качественно промазать склеиваемые поверхности? Допустим, я вдвинул крыло слева в фюзеляж почти до места, и теперь я могу смазать поверхности на крыле. Слева - сверху и снизу, справа - только снизу (через не закрытое пока брюхо). А как мазать справа-сверху? А ничего, что мазать буду только крыло?
Или я не правильно себе представляю процесс?
Или как?
Только крыло и надо…В месте склейки с двух сторон.Я так и делал…Излишки клея удалить,либо до склейки места возможных излишек закрыть малярным(бумажным)скотчем.
Дык… К одному из мест подлезть очень-очень трудно! Если “крыша” уже наклеена.
Как/чем сподручнее туда подлезать?
Немного не понятно,что сложного-то?
Вставляете крыло по месту,карандашиком на крыле проводите границы с фюзом,вытаскиваете крыло,намазываете клеем,не заступая за границы.Можно на ту сторону фюза и крыла,с которой Вы будете после крыло вставлять на место,проклеить скотчем,как я раньше написал,дабы с излишками клея не мучиться.Скотч после вклейки лучше отодрать до полного высыхания клея.
Сложность в том, что на вытащенном крыле надо сделать две кольцевых линии. Одну под левую стенку фюзеляжа, другую - под правую.
Начнем вставлять крыло в фюзеляж - и одна кольцевая линия будет нежно размазана по середине крыла (от левой стенки фюзеляжа до правой). Если закроете это место скотчем - будет размазано по скотчу.
А если сначала вставить крыло до входа кольцевых линий в фюзеляж, то одно кольцо рисуется клеем нормально (оно снаружи фюзеляжа), а от второго - только половинка (которая видна через не заклеенное “пузо”).
Вот в этом и вопрос…
Если использовать “нелипучую подложку” как советовал Maxicus для наклейки боковины - так прорезь под крыло сделана так, что крыло охватывается с приятным натягом, плотно. Места для этой подложки не остается. Увеличивать прорезь и ослаблять посадку крыла очень не хочется.
А если вставить крыло по месту и после наталкивать клей в щель между крылом и фюзеляжем, то есть опасение, что UHU-por подрастворит потолочку (как в случае, когда я вклеивал петли РН)
Ну,что Вам сказать…Я написал,как делал я,процесс подобен вклейке стабилизатора на многих самолетах,по-другому не придумаешь,ИМХО.Как вариант,можно сдвинуть крыло дальше, за пределы границ,повторно промазав скрытую сторону клеем.
А если вставить крыло по месту и после наталкивать клей в щель между крылом и фюзеляжем, то есть опасение, что UHU-por подрастворит потолочку (как в случае, когда я вклеивал петли РН)[/QUOTE]
Если клей реагирует с потолочкой таким образом,лучше его заменить.Воспользуйтесь Титаном.
А тем временем моя этажерка обзавелась элеронами 😒
Для вклеивания крыла в фюзеляж используется 30-мин эпоксидка или титан или безопасный для пены циакрин.
Александр, добрый день!
Читал всю тему, так и не смог понять сборку крыла. Конкретно про стачивание задней кромки.
Не могли бы Вы, более подробно описать данный процесс. Хочется красиво сделать…)))
Конкретно про стачивание задней кромки было описано в сообщении 1260.
Какой момент требует пояснения?