"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

osy13

А зачем жало, паяльник…? Нож канцелярский и побольше лезвий к нему. Как начинает потолочку с обратной стороны рвать - так пора лезвие менять или обламывать.

К стати на нашем поле у Долгопрудного несколько человек летают на ней и я в том числе.

великолепный_макс

Да я уже заметил что у тебя именно этот самолет) вот и захотелось такой же сделать)
Пробовал лезвием, коряво у меня получается…рвет и т.п.
Нужно было его еще в руках подержать…что бы уж точно знать, что да как делать…
А то для моей Cessna поле нужно побольше искать…вернее для меня)))

osy13
великолепный_макс:

Да я уже заметил что у тебя именно этот самолет) вот и захотелось такой же сделать)
Пробовал лезвием, коряво у меня получается…рвет и т.п.
Нужно было его еще в руках подержать…что бы уж точно знать, что да как делать…

Ну я после проваливания по пояс в снег пока не летаю.

А насчет рвет потолочку. Это нож хреновый.
Не нужно покупать дорогих (железных) канцелярских ножей. Купи обычный вот такой

Только не покупай с железной направляющей, похоже они сами себя тупят.

А к нему лезвия отдельно вот такие

И будет тебе счастье. Гарантирую. И все это продается в хозяйственных на рынках.

Еще можешь купить мелкий нож.

И только не забывай почаще надламывать лезвие.

Этими ножами уже построено 3 слойки и два Летающих крыла “Баклан”

Brik
System:

котопес за штурвалом )))

кот за штурвалом, а пёс педали нажимает! 😃

Airwolf
Edward_tlt:

Ссылочкой поделитесь? Как они в плане качества?
ПыСы: Четыре слойки - зачётно!😃

Пожалуйста - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, 8х6 показал себя лучше, на фигурах скручивает меньше, 500 батарейки хватает прим на 7 минут. Винт пока никто не ломал. Еще 2 Слойки в процессе постройки.

Maxicus
pilot777:

Подскажите- есть ли какие нибудь тонкости при укладке антены.

Ничего особенного нет. На Слойке антенна укладывается внутри фюзеляжа по боковине и выводится наружу в хвосте.

dvos

Ну вот,слойка-биплан облетан,впечатления очень хорошие.Летает ровненько,может лететь очень медленно-сказывается очень низкая нагрузочка.Полетный вес вышел 340г.Одним словом,вещь.

Maxicus

Поздравляю с успешным результатом! На улице она смотрится лучше, чем в помещении. Будет возможность - сделайте видео, интересно посмотреть на ее полет.

RuslanG
osy13:

Еще можешь купить мелкий нож.

так же использую мелкий нож, нашел лезвия с более частыми “насечками” чтоб расход был меньше,
и сегодня не доклеив первый, решил заново начать, более аккуратно, тк в первом случае я шаблоны обводил и потом прорезал, а в этот раз сделал по другому. те-же шаблоны (из 3мм пластика) прикладывал, и прям по ним резал, получилось 1:1 все детали.

дождусь электронику буду собирать в цело

EagleB3

Ну, вот и закончил…

Осталось винт купить, да разъем JST для аккумулятора припаять, да щель под аккумулятор прорезать (а полка под аккумулятор внутри уже сделана).
Сверху покрасил классически, снизу сделал сине-зеленой. Думаю, так лучше будет читаться положение в воздухе. Акрил “Звезда”, поролоновая губка; больше трех слоев нигде не клал.

А вот так выглядит раздетый футабовский приемник R6004FF. С него убрана колодка со штырями и провода от серв припаяны к плате напрямую. На фото он наклеен на квадратик двухстороннего полиуретанового скотча. После съемки полоской такого же скотча он был дополнительно прихвачен сверху.

P.S. В мануал по сборке надо бы добавить, что красить боковины фюзеляжа лучше до склеивания.

великолепный_макс

Как же у вас все красиво получается…глазам аж приятно смотреть!
Супер, мне очень понравился твой самолет!
Скажи, ты делал по технологии Слойка2?

Maxicus
EagleB3:

Ну, вот и закончил…

Качественная работа. 😃.

lelik

Всем, в части касающихся. Сегодня в магазине Оби, который на Юго-западе, обнаружен материал Теплон, представляющий из себя белый XPS толщиной 3 и 5 мм и размерами где-то 1000х500 (может чуть меньше). Пачка 10 листов стоит ок. 200 руб.

EagleB3
великолепный_макс:

Скажи, ты делал по технологии Слойка2?

Да. Отступлений было два:

  1. Всю потолочку брал метровую, в том числе и для крыла (у нее гибкость “продольная”, так что крыло потенциально имеет повышенную гибкость). И для лонжерона нашел уголек только шириной 4,5. Поэтому лонжеронов не один, а два (каждый длиной по 500мм); и паз лонжерона не сквозной. Скорее всего, за счет этого поднабрал веса. Пока не взвешивал (не на чем). В одну руку взял 200-граммовую пачку масла, в другую слойку (as is, без винта и аккумулятора). Слойка явно легче. 😁 Аккумуляторы 500mAh.
  2. Сосновую рейку 3мм в стабилизатор не нашел, вырезал из линейки пластины шириной 3мм. Так что они не 3х3, а 3х2, и не сосна, а береза. Экстремальным пилотажем пока заниматься не планирую, так что, надеюсь, выдержит.

Кабанчики из пластиковой карточки.
Зажимы для тяг сделаны вот из этих разъемов:
. Ножка вставляется в отверстие качалки или кабанчика, надевается шайбочка (из пластиковой карточки) и плотно, виток к витку, наматывается ниточка на циакрине. После облетов, если будет желание, переделаю на фиксированную заделку (скрепка + циакрин + термоусадка).

А в остальном - чертежи хорошо проработаны, так что аккуратно, не спеша, и все получится.

Когда мне было 14 лет, один мой знакомый (с финской фамилией) рассказал про то, как финн поступает, когда ему надо сделать, например, лавочку.
“…Он возьмет табачку, набьет трубку, сядет напротив того места где будет лавочка и будет курить. Он будет курить час, или два, или четыре - сколько потребуется. И за это время он прикинет ВСЕ: какой длины лавочка нужна, какой ширины, какой высоты; начнется она прямо вот от этого камешка, или на ладонь левее; и на какую глубину надо вкопать столбики, и где у него стоит лопата, и надо ли лопату перед этим отбить; и что три гвоздя надо взять из мешочка, а четвертый лежит гнутый на полочке, и надо его взять и распрямить; и т.д. И он в уме построит всю лавочку, и вобьет все гвоздики, и утрамбует землю.
А потом финн встанет, выбьет трубку и сделает лавочку, и та лавочка простоит сто лет…”.

За 30 лет меня эта метода еще ни разу не подвела! 😁

P.S. Maxicus’у еще раз спасибо за модель и за советы по ходу дела!

Maxicus
lelik:

Всем, в части касающихся. Сегодня в магазине Оби, который на Юго-западе, обнаружен материал Теплон, представляющий из себя белый XPS толщиной 3 и 5 мм и размерами где-то 1000х500 (может чуть меньше). Пачка 10 листов стоит ок. 200 руб.

Аналогичный белый теплон брал недавно в Оби-Химки. При номинальной толщине 3мм, реальная толщина гуляла от 3,0мм в центре до 3,4мм на краях (если двигаться вдоль длинной стороны). Плотность - около 1,3 г/дм2. Как мне показалось, весьма неплохая альтернатива потолочке для Слойки…

Airwolf

to Maxicus: как продвигается новый проект?

Maxicus
Airwolf:

to Maxicus: как продвигается новый проект?

Не ожидал встретить этот вопрос где-то, кроме работы…

Отставаний от графика нет. 😃
Готовы общие виды. Начал деталировку. Читаю материалы про Sbach и его модели. Нашел фотки, чтобы повторить оригинальную раскраску. Пробую изготовление кока. Пока вот так:

Узнал правильное произношение: Эс-бах. Ударение на первом слоге.

duracell

rcopen.com/forum/f81/topic145233/1770

Облетал свою вторую “извращенческую” слойку, видимо вышла очень тяжолой =) мне не хватало чутог скорости…
Аккумуляторы были 2s 1300 mA 30С, винт 9x4.7 и двиг на 1400 kv, летал минут 5 наверное =(( маловато. Первые впечатления от нее - фигуры делает ровненько (особенно бочки), обратный полет тоже ровненький (как перевернул так и летит, не надо подруливать). Не понравилась посадка, планирование слишком короткое, чем у слойки вышла. Ну вот и все =) Наверное я соглашусь с мнени Maxicus слойка должна быть легкой =)
Для сравнения на своей первой слойке я летаю по 10 минут и то в пол газа.

Maxicus
duracell:

Облетал свою вторую “извращенческую” слойку

Излишества всякие, нехорошие… (С) “Кавказская пленница”
😃

великолепный_макс

Вопросик…а на этой слойке легче летать чем на Cessna 182??? Просто если на ней допустимы маленькие скорости то я думаю и летать соответственно легче, верно??? Мне для обучения…

Maxicus
великолепный_макс:

Мне для обучения…

Для самых первых полетов Cessna лучше. Как высокоплан. Как средство почувствовать полет. Лично мое мнение.

Но есть еще много важных факторов типа качества и комплектации RTF, наличия рядом коллеги или возможность прочитать про чужой опыт. Лично я первые полеты в реале делал на высокоплане-rtf, поэтому считаю этот путь правильным.

Выбор всегда дело сложное.