"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Кажется неплохим решением. Уже опробовано?
Боковины фюза в месте прохождения карбоновых стоек чем-нибудь усилены?
Уже опробовано? Боковины фюза в месте прохождения карбоновых стоек чем-нибудь усилены?
Нет еще не опробовано, в выходные будем летать в зале, по результату отпишусь, пока только по полу катался дома.
Ничего не усиливал, да оно и не требуется, жесткости в околофюзных местах вроде достаточно, полеты-посадки покажут.
Вобщем проверю опытным путем - дам знать результат.
Добавлю, В месах прохождения карбона и фюза клеил смолой, размазывая немножко вокруг, что даёт большую прочность.
Доброго времени суток!
Долго думал про раскраску, так и не придумал ничего…😁
Как-то очень сложно с эскизами… не получается…😵
Решил заняться плагиатом…😁
Доброго времени суток)
вот взялся я по чужим советам тему новую создал про постройку самолета. но там мне ни кто отвечать не хочет… так что сюда полезу)
в общем сделал я самолет, як - 54 с размахом сначала 700 мм где то… но постепенно у меня вышло ведро с крыльями весом 190 г… думал я думал решил построить новый, с размахом чуть меньше метра, вот сейчас строю но приостановился немного под конец так как появился вопрос…фото самолета прикладываю того который 70 см размахом, новый такой же абсолютно, просто фотик сдох и нет возможности сфотографировать его… ну в общем суть вопроса, по передней кромке крыла я пустил плоский угольный прут, держит супер. вообще не гнется… но вот с другой стороны крыло просто чуть ли не под 90 градусов сворачивается по отношению к передней кромке… не говоря уж если за элероны брать… ну и вот, что я думаю если взять прут угольный 2 мм диаметром пустить вдоль задней кромке и натянуть нитками его аобразно с верху и снизу… но это я думаю, пока лучше не придумал ни чего… так что прошу помощи… да и с элеронами что елать? а то получается возле кабанчика он отклоняется а вполете ближе к концу крыла он не будет поворачиваться…
Почитайте эту тему, посмотрите как усилено крыло и элероны, думаю вам сразу станет все ясно.
Подскажите, каким воздушным винтам отдать предпочтение - “прямым” или “слоуфлаерным”?
Для Слойки подходят оба типа. Если “тяги хватает, хорошо летит”, то оставьте винт без изменения. Если хочется поэкспериментировать, то попробуйте прямые винты - они меньше ломаются.
Добро пожаловать на форум RCDesign!
Практически закончил красить…
Оценивайте…😁
Идеально, а красили аэрографом или из баллончика?
Очень красиво. И не догадаешься, что она плоская.
Идеально, а красили аэрографом или из баллончика?
Красил аэрографом😁
Краски по ткани, американские.
Для Слойки подходят оба типа. Если “тяги хватает, хорошо летит”, то оставьте винт без изменения. Если хочется поэкспериментировать, то попробуйте прямые винты - они меньше ломаются.
Добро пожаловать на форум RCDesign!
Спасибо! Доведётся испробовать разные винты - отпишусь о результатах. А модель действительно хороша неприхотливостью и повторяемостью. Ещё первая в добром здравии после полётов, а уже нарезал вторую 😃
Написал первую версию, так сказать выжимку из процесса сборки, фоток не желел. Жду критику и предложения =) все учту, вот anufriev.blogspot.com/2010/03/buildlog.html
bazooka от Pilot777
Спасибо. Все отлично ! Небольшое пожелание ( просьба ). Около деталек, размеры которых
на фото определить трудно, (например- петельки и т.д.) ложить линейку.
ложить линейку
Хорошо учту на будущее
а я половинки консоли не разрезал, а делал у них одну общую линию и по ней сгибал консоль, получалоси что лобик консоли закруглён, а это уже некоторый профиль.
Сегодня опять летали на боровке, я опять брал слойку.
Самолет отличный, слов нет, но я однозначно пришел к выводу (слойка - мой первый пенолет из потолочки) о необходимости уж если не обтяжки - то уж армировании скотчем. Без армирования скотчем даже при аккуратных (насколько вообще это предполагает концепция самолета без шасси) посадках пузо шкрябается моментально. Крыло - прогибается моментально в месте, где заканчивается рейка-лонжерон. “Рога” - компенсаторы рулей на хвосте вообще отлетают моментом от первой кочечки.
Возможно, летом в травку намного лучще будет, но я однозначно “За” армирование.
Эту слойку я уложил в 200 грамм, летает - по моим ощущениям для уличного самолета супер.
Следующую постараюсь уложить в 160 грамм, а на 40 грамм обмотаю изолентой.
😃
может попробовать ламинатной пленкой, выбрать по тоньше, и утюгом ее, товарисч наглядно показал как делать, и как возрастает прочность
Следующую постараюсь уложить в 160 грамм, а на 40 грамм обмотаю изолентой.
😃
Тут кто-то писал, что плотность скотча 0,2г/дм2, так что он особо и не утяжелит модель, зато укрепит основательно
Следующую постараюсь уложить в 160 грамм, а на 40 грамм обмотаю изолентой.
😃
А почему бы и нет?.. Добавит около 15 г.
Обтягивал обычным цветным и прозрачным скотчем в один слой с применением утюжка. Замечтавшись, во время работы утюгом, перетянул одно крыло - искривилось, но косяк был благополучно исправлен. Данная обтяжка добавила всего 14г веса.
Передние кромки крыла и оперения, днище фюзеляжа от носа до середины крыла - места, где узенький скотч будет полезен для защиты от травы, грунта, снега и т.п.
Использование скотча на Слойке для “армирования” или усиления - вопрос личных предпочтений. Многим нравится, мне нет…