"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Maxicus

Кажется неплохим решением. Уже опробовано?
Боковины фюза в месте прохождения карбоновых стоек чем-нибудь усилены?

bazooka
Maxicus:

Уже опробовано? Боковины фюза в месте прохождения карбоновых стоек чем-нибудь усилены?

Нет еще не опробовано, в выходные будем летать в зале, по результату отпишусь, пока только по полу катался дома.
Ничего не усиливал, да оно и не требуется, жесткости в околофюзных местах вроде достаточно, полеты-посадки покажут.
Вобщем проверю опытным путем - дам знать результат.

Добавлю, В месах прохождения карбона и фюза клеил смолой, размазывая немножко вокруг, что даёт большую прочность.

DIVISION

Доброго времени суток!

Долго думал про раскраску, так и не придумал ничего…😁

Как-то очень сложно с эскизами… не получается…😵

Решил заняться плагиатом…😁

Niroz

Доброго времени суток)
вот взялся я по чужим советам тему новую создал про постройку самолета. но там мне ни кто отвечать не хочет… так что сюда полезу)
в общем сделал я самолет, як - 54 с размахом сначала 700 мм где то… но постепенно у меня вышло ведро с крыльями весом 190 г… думал я думал решил построить новый, с размахом чуть меньше метра, вот сейчас строю но приостановился немного под конец так как появился вопрос…фото самолета прикладываю того который 70 см размахом, новый такой же абсолютно, просто фотик сдох и нет возможности сфотографировать его… ну в общем суть вопроса, по передней кромке крыла я пустил плоский угольный прут, держит супер. вообще не гнется… но вот с другой стороны крыло просто чуть ли не под 90 градусов сворачивается по отношению к передней кромке… не говоря уж если за элероны брать… ну и вот, что я думаю если взять прут угольный 2 мм диаметром пустить вдоль задней кромке и натянуть нитками его аобразно с верху и снизу… но это я думаю, пока лучше не придумал ни чего… так что прошу помощи… да и с элеронами что елать? а то получается возле кабанчика он отклоняется а вполете ближе к концу крыла он не будет поворачиваться…

bazooka

Почитайте эту тему, посмотрите как усилено крыло и элероны, думаю вам сразу станет все ясно.

Maxicus
Nut:

Подскажите, каким воздушным винтам отдать предпочтение - “прямым” или “слоуфлаерным”?

Для Слойки подходят оба типа. Если “тяги хватает, хорошо летит”, то оставьте винт без изменения. Если хочется поэкспериментировать, то попробуйте прямые винты - они меньше ломаются.

Добро пожаловать на форум RCDesign!

DIVISION

Практически закончил красить…

Оценивайте…😁

crafter

Идеально, а красили аэрографом или из баллончика?

Maxicus

Очень красиво. И не догадаешься, что она плоская.

DIVISION
crafter:

Идеально, а красили аэрографом или из баллончика?

Красил аэрографом😁

Краски по ткани, американские.

Nut
Maxicus:

Для Слойки подходят оба типа. Если “тяги хватает, хорошо летит”, то оставьте винт без изменения. Если хочется поэкспериментировать, то попробуйте прямые винты - они меньше ломаются.

Добро пожаловать на форум RCDesign!

Спасибо! Доведётся испробовать разные винты - отпишусь о результатах. А модель действительно хороша неприхотливостью и повторяемостью. Ещё первая в добром здравии после полётов, а уже нарезал вторую 😃

pilot777

bazooka от Pilot777
Спасибо. Все отлично ! Небольшое пожелание ( просьба ). Около деталек, размеры которых
на фото определить трудно, (например- петельки и т.д.) ложить линейку.

bazooka
pilot777:

ложить линейку

Хорошо учту на будущее

Brik

а я половинки консоли не разрезал, а делал у них одну общую линию и по ней сгибал консоль, получалоси что лобик консоли закруглён, а это уже некоторый профиль.

Steppen_Wolf

Сегодня опять летали на боровке, я опять брал слойку.
Самолет отличный, слов нет, но я однозначно пришел к выводу (слойка - мой первый пенолет из потолочки) о необходимости уж если не обтяжки - то уж армировании скотчем. Без армирования скотчем даже при аккуратных (насколько вообще это предполагает концепция самолета без шасси) посадках пузо шкрябается моментально. Крыло - прогибается моментально в месте, где заканчивается рейка-лонжерон. “Рога” - компенсаторы рулей на хвосте вообще отлетают моментом от первой кочечки.
Возможно, летом в травку намного лучще будет, но я однозначно “За” армирование.
Эту слойку я уложил в 200 грамм, летает - по моим ощущениям для уличного самолета супер.
Следующую постараюсь уложить в 160 грамм, а на 40 грамм обмотаю изолентой.
😃

RuslanG

может попробовать ламинатной пленкой, выбрать по тоньше, и утюгом ее, товарисч наглядно показал как делать, и как возрастает прочность

Daredee
Steppen_Wolf:

Следующую постараюсь уложить в 160 грамм, а на 40 грамм обмотаю изолентой.
😃

Тут кто-то писал, что плотность скотча 0,2г/дм2, так что он особо и не утяжелит модель, зато укрепит основательно

Maxicus
Steppen_Wolf:

Следующую постараюсь уложить в 160 грамм, а на 40 грамм обмотаю изолентой.
😃

А почему бы и нет?.. Добавит около 15 г.

StanLey:

Обтягивал обычным цветным и прозрачным скотчем в один слой с применением утюжка. Замечтавшись, во время работы утюгом, перетянул одно крыло - искривилось, но косяк был благополучно исправлен. Данная обтяжка добавила всего 14г веса.

Передние кромки крыла и оперения, днище фюзеляжа от носа до середины крыла - места, где узенький скотч будет полезен для защиты от травы, грунта, снега и т.п.

Использование скотча на Слойке для “армирования” или усиления - вопрос личных предпочтений. Многим нравится, мне нет…