"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Сегодня выпустил полетать вторую слойку. Оказалось что после предыдущего полукраша частично отклеилась серва элеронов, а я не обратил внимания. В результате слойка полетела как пьяная в хлам пчела, выписывая дикие экивоки при каждом движении элеронов. Этот “полет” длился пару минут, пока я пытался понять, что за фигня. Потом плюхнулся в траву, серва вырвалась окончательно, прихватив один кабанчик. На этом и закончил.
Зато облетал Pitts, это на-а-а-много труднее, чем слойка 😉 Но это другая история…
Забыл спросить - расскажите, как акк крепите. Хочется какое то элегантное решение а не скотч.
Ура! Она полетела! …
Мои поздравления!
На мой вкус 220г - это многовато, но может быть взлет с земли и посадка того стоят? Жаль, что шасси на фото не видны. Думаю, что многие хотели бы посмотреть на Слойку с колесами…
Про крепление акка я уже рассказывал.
Кстати, какой моторчик поставили?
Тоже хочу поблагодарить автора проекта,за хорошую модель,режется и собирается за два вечера,Пока не вкусил прелести пилотирования слойкой ,жду начинку.
Коллеги, а использует кто либо какие то миксы (типа Элероны->Руддер)?
Решил полетать вчера на футбольном поле, воткнул в планету слойку, разломилась в 3-хместах, завтра новый фюзеляж клеить буду.
Хотел уточнить, винты какой фирмы и какого типоразмера лучше брать на ХС к мотору 2205?
Привет!
Есть первая “морковка”! Естественно, моторама (два кронштейна из 0,5 мм алюминия) согнулась, движок заклинило. Остальное все в порядке.
Это было вчера. А сегодня уже все восстановил: кронштейны выбросил, движок развернул на 180. К полету готов!
Не пойму, почему у меня ЦТ ушел назад? Общий вес ровно 200г. Акку (610-й) установил поближе к движку, и все равно еще две “трешки” (6г) пришлось приклеить на нос. Теперь ЦТ на месте. Жду погоды…
Вот мой вариант “стадионного” самолета. Интересно то что при техническом задании как и для слойки, параметры получились очень близкими. Вес 195гр размах 750мм площадь крыла 13,2Дм2
Но главное что крыло на трубе и самолет имеет шасси. Пристыковка крыльев, в течении 1 минуты.
Интересно …
Может новую ветку открыть и чертежиками поделитесь?
Разъемное крыло очень интересно при таком весе.
вот моя очередная 3я слоечка 😃 поставил движок помощнее и хочу посадить пилота 😃
Расскажите потом как движек?
А к стати что за движек?
Сегодня классно полетал, понял кажется как бороться против ветра. Главное не задирать нос. Отлетал один аккумулятор 850 (правда не совсем до конца), поставил другой. Решил забравшись метров на 70 от земли спикировать с выключенным двигателем, а около земли опять включить и продолжить полет. Но … Толи двигатель неуспел раскрутить пропеллер, толи руки пока еще кривые, воткнул слойку четко в землю, весь перед просто снесло и даже пропеллер 8х4 прямой поломало.
Двигатель еще не проверял. Но вот фюзеляж придется новый делать. 😃
а вот мое видео: летал в прошедшую субботу. Прошу прощения за качество, камеры под рукой не оказалось, снимал на мобилу. В самом конце видео образцовая посадка на “5”
а вот мое видео: летал в прошедшую субботу.
Cоздается ощущение, что либо задняя центровка, либо тяги не хватает. А может быть и все сразу. 😃
На каком расстоянии от передней кромки крыла находится ЦТ?
Какие мотор+винт на видео?
…воткнул слойку четко в землю, весь перед просто снесло и даже пропеллер 8х4 прямой поломало.
Двигатель еще не проверял. Но вот фюзеляж придется новый делать. 😃
И сервомашинки хорошо бы проверить. Особенно хвостовые.
Автору действительно БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Вот решил выложить некоторые фото “массового” производства слоек. Все не могу заказать начинку, то времени нет, то еще чего. Только после двух недель начал чувствовать на сколько велика разница между полетом слойки с 2банками 460 мА, и 3 банками 610.
Надеюсь, что из производства слоек в таких количествах не извлекается коммерческая выгода. Иначе большого спасиба будет мало. 😃
И какая же она, разница между 460 2S и 610 3S ?
Cоздается ощущение, что либо задняя центровка, либо тяги не хватает. А может быть и все сразу. 😃
А у меня такое ощущение что там такаяже проблема как и у меня, нос против ветра задирать. Нужно не давать модели это делать. Может конечно это и есть последствия задней центровки. Точно я ее не проверял, поглядел что гдето там где и должна быть и все.
Хотел уточнить, винты какой фирмы и какого типоразмера лучше брать на ХС к мотору 2205?
9х4.7
Cоздается ощущение, что либо задняя центровка, либо тяги не хватает. А может быть и все сразу.
На каком расстоянии от передней кромки крыла находится ЦТ?
Какие мотор+винт на видео?
тяги действительно не хватает, потому что слойка у меня, чувствую, получилась тяжелая, я ее не измерял, весов нет, но явно больше 200 гр, даже скажу, ближе к 300 гр., а мотор слабый.
насчет комплектации я уже писал:
мотор: E-Sky ЕК5-0001
регуль: безымянный на 25 А
сервы: E-Sky 9 граммовые, полумертвые (остались от 2-х вертов E-Sky Lama)
батарейка: E-Sky 2Cell 7.4В 800mAH(от той же Ламы)
приемник: Сentury 6 канальный(остался от верта Сentury Hummingbird CP)
передатчик: Sanwa RD6000
Винт 9х5
ЦТ 62-62.5 более точно не могу измерить
… А сегодня уже все восстановил: кронштейны выбросил, движок развернул на 180. К полету готов!..
Теперь винт крутится одинаково и в симе и в реале?
Хочется взглянуть на новое крепление моторчика…
9х4.7
Ониже ломкие очень, а прямых 9х4,7 не бывает.
8х4 прямой GWS кстати тоже не плохо. Но лучше действительно 9х5.