"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

osy13
Maxicus:

9х4.7

Ониже ломкие очень, а прямых 9х4,7 не бывает.

8х4 прямой GWS кстати тоже не плохо. Но лучше действительно 9х5.

miloslavski
osy13:

Ониже ломкие очень

ну почему же ломкие, я в рц океане покупал безымянные серые винты 9х4.7, они очень хорошо сопротивляются морковкам

Maxicus
miloslavski:

тяги действительно не хватает, потому что слойка у меня, чувствую, получилась тяжелая, я ее не измерял, весов нет, но явно больше 200 гр, даже скажу, ближе к 300 гр., а мотор слабый.
насчет комплектации я уже писал:
мотор: E-Sky ЕК5-0001

ЦТ 62-62.5 более точно не могу измерить

ЦТ в норме. Остается мотор/винт/акк/рег.

Аккумулятор и рег проверяли?
“Коробочка” в которой установлен мотор, не слишком тесная?
Если еще не пробовали, можно попробовать другие винты (и лучше, чтобы они не были безымянными).

Вроде бы мотор весом в 30г должен Слойку тянуть без усилий.
С другой стороны, если она 300г… 😦

Maxicus:

9х4.7

На две банки к 2205 можно взять и 9х4.7 RD и 9х5 DD. Второй практичнее, т.к. ломается реже первого. Рекомендовал только первый, потому что сам несколько раз пытался заказать 9х5 с ХС и не находил его там.

Сейчас полез еще раз и (чудо!) нашел:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Uri64

Добрый день или ночь.Сегодня облетал свою слойку,масса положительных эмоций, даже не смотря на то что взлетный вес 260гр. вместо 200гр. Самолет очень летучий,взлет с рук как по рельсам,полет стабильный и устойчивый при этом чутко реагирует на рули, управляется легко на любых скоростях,на бочках высоту почти не теряет, петли ровные как большие так и маленькие, в общем очень доволен моделькой.Автору БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО.Теперь о начинке, двигатель Dynam KA20-34S 1500об.в, акум GE 7.4v1000mah20C,рег.20A,винт 8х4,сервы две HXT500 одна артечевская 9гр.Некоторые изменения в планере (чертеж слойки1) крыло профильное, уменьшина стреловидность передней кромки увеличены, элероны (S крыла 13.1 дм).Увеличены немного РВ и РН толщине фюза (рег плашмя не помещался) сделано крепление под сьемное шасси,обтяжка скотч, ну пожалуй все.Видео облета нет летал один рано утром пока ветра нет.

Chapaev
Uri64:

Теперь о начинке, двигатель Dynam KA20-34S 1500об.в, акум GE 7.4v1000mah20C,рег.20A,винт 8х4,сервы две HXT500 одна артечевская 9гр.

Взял с запасом смотрю)
У меня рег 10А, сервы по 4,5 гр на хвосте и 7гр на элероны. А Винт 9х5 - поставьте такой же, тянуть будет лучше

Maxicus
Uri64:

Сегодня облетал свою слойку,масса положительных эмоций, даже не смотря на то что взлетный вес 260гр. вместо 200гр…

Мои поздравления! Модель отлично выглядит, интересная раскраска. Глянцевая поверхность смотрится великолепно.

Спасибо за интересные модификации и фото.

Приятных полетов на Слойке!

Chapaev

to Uri64: подскажите, а какого диаметра проволку использовали для шасси?
to Maxicus: расскажите, у вас слойка харриер делает без проблем? я вот обдумываю отрезать ушки стаба параллельно фюзю и приклеить к РВ (увеличить РВ за счет стаба)

Uri64

to Chapatv:Просто использовал то, что есть в наличии, в Донецке не модельных магазинов, что удается найти в украинских интернет-магазинах то и использую, не всегда можно найти что надо.Проволоку на шасси добыл из птичьей клетки диаметр 1.5мм весьма сталистая.При штатных посадках вполне хватает при жестких не плохой демпфер(проверено на биплане 250гр.)
to Maxicus:Сейчас подбираю начинку полегче все таки хочется уложиться в 200гр. на второй слойке

Прошу прощения опечатка to Chpaev

Onufrij

И какая же она, разница между 460 2S и 610 3S ?

На 2-х банках модель летает значительно медленней и “мягче”, и получается висеть на винте, “хариэр”, достаточно легко горизонтальные восьмерки.
Вообщем модель намного приятней в пилотрование. Ну и вес, вместо 215г 200г.

Konstantin1971
Onufrij:

И какая же она, разница между 460 2S и 610 3S ?

На 2-х банках модель летает значительно медленней и “мягче”, и получается висеть на винте, “хариэр”, достаточно легко горизонтальные восьмерки.
Вообщем модель намного приятней в пилотрование. Ну и вес, вместо 215г 200г.

Странно, а я всегда думал, что скорость зависит не от количества банок, а от оборотов двигателя и скоорости воздушного потока😁. Ну это я шуткой.
На самом деле и 215 граммов с 3-мя банками подвесить так же легко (или тяжело, кому как), как и 200 граммов с 2-мя банками. Просто нужно привыкнуть к тому, что стик газа более резкий на 3-х банках, нежели на двух. Это же справедливо и для хариера.
К тому же при большем обдуве (3 банки) 3D должно получаться легче.
Проверено на моей потолочной Экстре при весе 275 грамм и размахе 860.
На двух банках возможностей меньше, нежели на трех. Зато на 3-х банках модель может делать все то, что может пилот. Ее не ограничивает ничто.

to Maxicus:

расскажите, у вас слойка харриер делает без проблем? я вот обдумываю отрезать ушки стаба параллельно фюзю и приклеить к РВ (увеличить РВ за счет стаба)

А где у Слойки ушки на стабе?
Вроде ушей на первой слойке вообще нет.
Моя хариер делает без ушей. Висит сложно, согласен.

Maxicus
Onufrij:

И какая же она, разница между 460 2S и 610 3S ?

На 2-х банках модель летает значительно медленней и “мягче”, и получается висеть на винте, “хариэр”, достаточно легко горизонтальные восьмерки.
Вообщем модель намного приятней в пилотрование. Ну и вес, вместо 215г 200г.

Получается, что приятнее с легким акком?
Воздушные винты для двух и трех банок используете одинаковые или разные?

miloslavski
Maxicus:

Сейчас полез еще раз и (чудо!) нашел:
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4257

я себе заказал такие, пришли в прошлую пятницу, на видео, которое выкладывал здесь, облетал их.

Maxicus:

“Коробочка” в которой установлен мотор, не слишком тесная?

а зачем делать больше? я ее сделал “впритирку”, чтобы ротор не касался стенок, а зазор там около 2 мм получился

Onufrij

Просто нужно привыкнуть к тому, что стик газа более резкий на 3-х банках, нежели на двух

Действительно газ очень резкий, поэтому на двух банках достаточно плавно, а на трех не совсем комфортно, но скорости хватает с избытком. Так как летаю вечером без ветра, а в ветер мне на слойке не в кайф, то 2 банки для отработки пилотажа лучше.
Для эксперементального воздушного боя зажу 3-х баночные акки и винты 6*6, 7*5, 8*4.

miloslavski
Maxicus:

Аккумулятор и рег проверяли?

подскажите новичку, в чем заключается проверка?

Konstantin1971
Onufrij:

Просто нужно привыкнуть к тому, что стик газа более резкий на 3-х банках, нежели на двух

Действительно газ очень резкий, поэтому на двух банках достаточно плавно, а на трех не совсем комфортно, но скорости хватает с избытком. Так как летаю вечером без ветра, а в ветер мне на слойке не в кайф, то 2 банки для отработки пилотажа лучше.
Для эксперементального воздушного боя зажу 3-х баночные акки и винты 6*6, 7*5, 8*4.

Кстати, Слойка при ветре до 3м/с прекрасно себя показала. Абсолютно не боится ветра. Можно летать (по крайней мере мне) достаточно комфортно.

Maxicus
Chapaev:

to Maxicus: расскажите, у вас слойка харриер делает без проблем? я вот обдумываю отрезать ушки стаба параллельно фюзю и приклеить к РВ (увеличить РВ за счет стаба)

Не помню про харриер на первой Слойке (которая без компенсаторов) - давно это было. Вторая Слойка (с компенсаторами) в харриере раскачивалась при ЦТ 65 мм и стала намного устойчивее после того, как ЦТ сдвинул назад на 15 мм.

Перед тем, как резать, попробуйте постепенно сдвигать ЦТ назад на 10…20 мм с помощью временных грузиков. И понаблюдайте за изменениями. Не поможет - режьте.

Где-то я читал, что без ушей харриер не делается. Сам не проверял, может правда, а может и нет. Лично проверено другое: харриер получается только после многих тренировок. 😁

Konstantin1971
miloslavski:

я себе заказал такие, пришли в прошлую пятницу, на видео, которое выкладывал здесь, облетал их.

Кстати, в Москве (в Пилотаже и Efly) те же винты есть по нормальным деньгам. От 35 до 50 рублей за винт. Из китая дешевле совсем не на много.

miloslavski
Konstantin1971:

Из китая дешевле совсем не на много.

мне просто пришла большая посылка, и до кучи я с ней их себе заказал, чтоб были… 😃

Maxicus
miloslavski:

подскажите новичку, в чем заключается проверка?

Регулятор может иметь настройки, из-за которых мотор не додает оборотов. Проверяется изменением настроек рега или установкой другого рега с последующим сравнением.

Акк может сильно “просаживаться” по напряжению при увеличении нагрузки, если он старый или “убитый” после неправильной эксплуатации или нагрузка на него превышает допустимую. Легче и лучше всего проверить установкой другого акка, который нормально себя показал.

Если есть, чем измерить, то сравнивать лучше на земле по оборотам или тяге. Если измерить нечем, то на глаз или по ощущением в полете. 😃

Konstantin1971
miloslavski:

мне просто пришла большая посылка, и до кучи я с ней их себе заказал, чтоб были… 😃

Большая посылка это здорово. Ятоже люблю большие посылки из Китая😁
Стараюсь всегда заказывать много.

Onufrij
Maxicus:

Получается, что приятнее с легким акком?
Воздушные винты для двух и трех банок используете одинаковые или разные?

Пока летаю на винтах 8*4 ГВС как на 2-х так и на 3-х банках, других нет возможности купить.

miloslavski
Maxicus:

Регулятор может иметь настройки, из-за которых мотор не додает оборотов

ТОВАРИЩИ, а случаем никто не сталкивался вот с таким: www.rc-ocean.ru/1013774.html китайским изделием? может кто-нибудь подсказать, как его настраивать? и чем его настраивать?

Maxicus
miloslavski:

ТОВАРИЩИ, а случаем никто не сталкивался вот с таким: www.rc-ocean.ru/1013774.html китайским изделием? может кто-нибудь подсказать, как его настраивать? и чем его настраивать?

Если этот вопрос задать в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки, то вероятность получить ответы будет больше.

Aleks-47
Maxicus:

Теперь винт крутится одинаково и в симе и в реале?
Хочется взглянуть на новое крепление моторчика…

Конечно, когда я перевернул движок, крутиться он стал в другую сторону (т.е. так, как в Аэрофлае). Но винт то у меня “правый”! Пришлось перепаять концы…
Фотку выложу попозже.
К вопросу о замерах веса и тяги. По моему, все делается элементарно: весы по типу “аптечных”, разновес - советские пятаки, а тягу мерил в два этапа. Сначала установил движок на пружинный динамометр и засек растяжение пружины при какой-то нагрузке (газ). Затем через легкий блок зацепил нить за винт и нагрузил чашку на конце нити до того же растяжения пружины. Вес гирек и есть тяга!

miloslavski
Maxicus:

Если этот вопрос задать в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки, то вероятность получить ответы будет больше

в принципе, да, логично 😃